Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 09:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Привет форумчанам!
Поставил котёл на прогрев "Северс-М"
У меня вопрос:патрубок, который выходит из котла в горячим тосолом куда идёт, в нижнюю точку или верхнюю?
Куда вы подсоединяли патрубки откотла?

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:38   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

у меня такой же подогрев подсоединял через тройник к шлангу возврата от печки котёл ставил снизу спереди двигателя у передней заглушки для слива тосола,заглушку выкручивал и подсоединял короткий шланг с пружиной внутри (чтоб не перегибался) к котлу для забора тосола , тосол идёт от котла в верх к тройнику печки.
----------------
ниссан силфи 1,8
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

тоже так же примерно стоит Северс, но подключен ввод в двигатель не к возврату от печки, а наоборот к выходу к печке ?/ шланг разрезан и поставлен тройник, так ближе тосолу вроде бы в двигатель попадать, он идет в противоположном направлении получается
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

А в комплекте идет штуцер который вместо пропки вкручивается?
А вообще я хочу подогрев тену вместо пропки сливной чтобы не резать шланги и возможно не нарушать циркуляцию ато пишут что после установки Северса печка греет плохо и шланги течь дают в процесе эксплуатации. На бывшей работе видел на Зилах 131 вкручивают подогреватели вместо сливной пробки в блок и ставят на всю ночь машины стоят на улице на открытом месте утром с пол оборота.

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:22   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчанам!
Поставил котёл на прогрев "Северс-М"
У меня вопрос:патрубок, который выходит из котла в горячим тосолом куда идёт, в нижнюю точку или верхнюю?
Куда вы подсоединяли патрубки откотла?
Забор всегда с нижней, а подача в верхнюю точку... посмотреть можно.

С наступающим Новым Годом всех!!!
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:57   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

На днях себе поставил на 14й блюб с движком QG18DE, АКПП, передний привод, Северс М на 1кВ. Вместе с котлом купил универсальный установочный комплект №2000.



Котел решил устанавливать под площадку на которую ставится аккумулятор. Там навалом свободного места, следовательно легко установить и в процессе нагрева антифриза тепло поднимается от северса и хоть немного но согревает аккум. Для этого согнул планку из комплекта по синий линии.

Устанавливал по инструкции, забор антифриза со сливного отверстия через штуцер из комплекта, подача в верхний патрубок радиатора. Вот с верхним патрубком радиатора то и возникли проблемы. В комплекте идет тройник размерами 32х14, а ниссановский патрубок оказался размером 30. Об этом я узнал только когда разрезал родной патрубок Пришлось ехать в вазовский магазин и брать патрубок от девятки, он как раз 32 диаметра. Хорошо что ставили с друзьями сразу 3 комплекта северсов и первая машина была 9ка. Вообщем, девятышный патрубок, после подрезки, сел на большое количество герметика нормально. Несмотря на больший диаметр, надеюсь в дальнейшем с ним проблем не будет.


Сам котел установил элементарно, засверлил площадку на которую ставится аккумулятор, предварительно найдя подходящее место. Котел встал отлично, ничего не задевает и всегда можно изменить глубину установки, если надо ниже, то крепежный болт можно заменить более длинной шпилькой.

Вид на согнутую планку из комплекта, закрепленную под аккумулятором.

Вид на северс от выпускного коллектора.


Если заранее позаботиться о проблеме с патрубком радиатора, то весь процесс установки занимает не больше часа.
Я перед установкой еще промыл систему охолождения какой-то спец.жидкостью, название уже не помню, продается за 90 руб и добавляется в дист.воду.
Кстати, чтобы ввернуть штуцер из 2000го комплекта надо иметь ключ на 15 (малораспространенный размер).
И рекомендую заменить жгуты из комплекта более качественными, эти легко срываются.
P.S. Фотографий самого процесса установки к сожалению не сделал. Ставили северсы сразу на 3 машины, с 10 утра до 17 вечера, практически на улице, при температуре -10, -15.
P.S.S. Работу проверял пока только при температуре -17. Включил северс в 5 утра, заводил машину в 7:30. К этому времени сигналка показала температуру двигателя +25, но стоит заметить что, датчик температуры сиги прикреплен к движку около цепи ГРМ, так что можно сказать градусов 30-35 на блоке было. При этом масло в движке практически не прогрелось, и было по вязкости как сгущенка (масло Valvolin maxlife 5w30 полусинтетика). Так что, советую брать северс-м помощнее, 1,5кВ думаю в самый раз будет.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:40   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

В продаже еще иногда встречается установочный комплект №201 к nissan almera с МКПП. На сайте есть даже фотопример установки
Но Блюбам с АКПП не подайдет установочная планка, так как рядом с подушкой двигателя, в месте крепления этой планки, у нас идут в радиатор шланги охолождения АКПП. Но зато тройник в патрубок радиатора наверно подойдет
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:14   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 78
По умолчанию

А как Поставил котёл на прогрев "Северс-М" на 14й блюб с движком SR18DE
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 02:17   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Думаю что особой разницы в установке на QG и SR нет. Как мне показалось, самое сложное найти правильное установочное место для самого котла. Посмотри на сайте производителя там много рекомендаций по установке.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:00   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Забор всегда с нижней, а подача в верхнюю точку... посмотреть можно.

С наступающим Новым Годом всех!!!
ааааабсолютно несогласен. как раз для прогрева, забор нужен сверху, допустим от печки. А отдавать нагретый антифриз должен в нижнюю часть, тем самым прогревая движку. т.к. горячий тосол поднимается кверху. В иделае, как написано в мане, надо подавать горячий в сливную пробку блока. точить переходник. иначе будете только башку прогревать. Себе ставил на пару машин.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как на Блюбе в гололед? AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 12:31
CVT на блюбе BaltikaN3 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 21:17
Штатный кассетник в Блюбе (схема) Катя Козак Двигатель и его системы 10 07.12.2013 15:14
Глюк с коробкой на блюбе PaulGor Двигатель и его системы 19 25.11.2013 16:33
Проблема с дисплеем на Блюбе-14 Dimon Солдатов Кузов и салон 2 26.06.2013 01:13


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot