Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Вообщем машину разморозил, завелась, пока езжу на улице -14 в такую погоду проблем с заводкой не было. Но скоро по прогнозам опять понижение температуры до -35, так вот хочу подвести итоги и сделать выводы, так как стоит вопрос, либо тратиться, либо ставить машину, ходить пешком и ждать потепления.

1. Может поменять масло, у меня машина 96 гдоа, движка отходила 170 тырь, масло залито полусинтетика 10w40 по справочнику смотрел, написано что это масло до -20. Есть народ который советует залить синтетику более морозоустойчивее, 0w40 помойму, отсюда вопрос, можно ли на такой старый двиг пользовать такое масло?
2. Говорят что может ещё замерзать антифриз и вроде как и-за этого не заводится, может поменять антифриз, тогда какой лить чтобы не замерзал?
3. Советуют вообще поставить котёл, но автономный по финансам не потяну, а электрический прийдётся потом бегать с вилкой по двору. и есть ли смысл тратить 3-4 тыщи за котёл, если можно добавить пару тысяч и поставить сигналку с автозапуском по температуре и столи ли её ставить?
4. Свечи и АКБ это понятно. Но что ещё нужно чтобы хотябы оставшиеся 1.5 достаточно холодных дней не иметь проблем с заводкой и быть уверенным что выйду и заведу машину?

За раннее благодарен!

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 03:05   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь конечно ездить в -35, но потом стойки менять придеться и ходовку перетрехать. Я ниже -28 даже и брать не буду из гаража. Т.к. тогда весь день прижется греть машину, а это надо? потом появятся вопросы почему расход больше стал Масло можешь заменить, у меня залито 0w40 TOTAL. А вообще если на работу можно без машины добраться в такой мороз то пусть постоит, морозов долго не будет. Антифриз зеленый есть концентрат до -70 вроде и разбавленный до -40. Можешь купить концентрат и разбавть сам. Удачи на дорогах нашего города
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 03:46   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

1. Синтетику лить не стоит. Есть полусинт 5-40 или 5-30.
2. Если у вас долго и регулярно стоят морозы и ездить надо ежедневно, то подогрев есть смысл ставить. А если за зиму 5 дней мороз за -30, то можно и самому выйти и прогреть. Конечно если есть возможность во дворе оставить. Машинка остывает совсем за 4-5 часов. Я делал так в 23.00- 20 мин погрею. в 4.00, и утром. В любые морозы 100%работает. Конечно можно сигналку с таймером использовать. Просто бывают случаи и таймер не заводит.
А на стоянке со сторожами можно договориться чтоб прогревали. Так у нас многие делают.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:57   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

не ну в если ниже -30 я тоже ездить не буду, но стоит вопрос, что она опять задубеет и я потом её опять не заведу.
т.е. получается если масло 10w40 то можно прогревать каждые 3 часа и масло не будет успевать загустевать?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:12   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

лучще конечно котел поставить 220 и за одно сигу с запуском по температуре. если долго не ездиш то котлом прогреваеш если каждый день то сигу включил на автопрогрев и забыл. у меня старлайн а9 стоит запуск на -15 двигатель утеплен, когда -35, -40 то за ночь 2-3 раза заводится прогревается. сам котел не могу поставить тк лень =) да и провода у нас бывают пи...дят.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:39   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

гы))) ну и как его уведут то? он же если в походном состоянии то под крышкой капота, а если в развёрнутом то под напрягаяй в 220 ))) да и под наблюдением же.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:04   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 75
По умолчанию

провода которые с форточки висят
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 15:13   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

10-40 МАСЛО - всесезонка. Конечно после -25 гуще чем 5-30или 5-40. Тыж спрашиваешь как ездить на машине. А если стоять, то на любом масле можно, и 10 дней можно не прогревать. Да и не только в масле дело. Когда долго машина на холоде без запуска - батарея умирает и резинки дубеют. И после продолжительных перерывов ваще не гут заводить . Движение это жизнь.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Говорят что может ещё замерзать антифриз и вроде как и-за этого не заводится, может поменять антифриз, тогда какой лить чтобы не замерзал?
Замерзший антифриз мало влияет на запуск двигателя (вообще не влияет). Можно и вовсе без него заводиться.
Чтоб проще было заводиться аккумулятор новый поставь.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 10:28   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

некоторые на севере когда на улице минус 30 и более, вобще ночью движку не глушат!!! (особенно если это дизель)
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. gigitexx Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 17:50
Помогите советом. гуляют холостые. Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 2 24.11.2013 09:54
Гайка в АКПП помогите советом Technik Общий технический раздел 8 23.11.2013 06:58
Срочно помогите советом по вариатору! netnovichok Трансмиссия 9 01.10.2013 18:09
ПОМОГИТЕ! Проблема с Hyper CVT M6 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Анна Наминасенко Ходовая часть 0 13.06.2013 17:59


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot