Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 18:35   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, помогите решить поблему! У меня Primera P11 с движкой QG18(DE) 2000 г.в.
И вот такая проблеама: На хорошо прогретом двигетеле при работе на холостых один раз в 30 сек обороты падают практически до нуля, потом поднимаются, а иногда вообще глохнет... Может это свечи?

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:54   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

цЕПЬ
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Это у тебя скорей всего датчик ХХ накрылся. Болезнь всех QGшек.
Это происходит из-за пробоя прокладки (стоит около 100 р.) тосол попадает на дачик (стоит в районе 5000р), он в свою очередь мрёт и бывали случаи умирает и комп(((. Зайди в ветку по вингроудам там я думаю эту проблему подымали нираз.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:27   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, но ведь при пробое прокладки тасол бы уходил, а я ниразу не подливал, и движка троила б, а она работает ровно???!!! Вот по поводу цепи по подробней можно?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:03   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

Антифриз при порыве прокладки клапана ХХ не попадает в колектор инжектора, а попадает в полость где находится дачик ХХ (он предстовляет собой катушку залитую компаудом с подвижным сердечником из графита "на который воздействует прокладка" и фишечкой на 6 кантактов) и попадает его туда совсем немного и дальше ему деватся некуда. Просачиваясь по сердечнику он убивает катушку.
Я так понимаю катушка связанна с дросельной заслонкой и задаёт прогревочные обороты в зависимости от температуры антифриза.
Ты пишишь что глюк у тебя на прогретом двигателе, возможно катушка ещё не умерла совсем и глючит при высокой температуре антифриза.
Бошка у неё перемыкает и она воздействует на дросельную заслоночку либо прикрывает её либо вообще закрывает отсюда твои проблемы.
Всё это легко проверить, откручиваешь 4 болта дачика ХХ и смотришь на нём белые разводы, если они есть, то это он падоло воду мутит, а если нет то тогда я зря всё это писал))))
Можно конечно сделать диагностику.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая проблема: на горячем двигателе чтобы завестись приходится долго крутить стартером, потом он еле-еле начинает схватывать, медленно набирает обороты до 600 (примерно) и глохнет. сразу же завожу снова, схватывает моментом, резко обороты взлетают до 1200-1500, падают до 100-200 и если не заглох, то устанавливаются на 600. Далее работает стабильно, обороты не "гуляют". Зато после ночной стоянки (полностью остывший) заводится с пол-пинка! И еще, после непродолжительной езды заметно падает мощность, движка гудит, а тянет очень туго. Такое ощущение, что и руль туже крутится. Подскажите люди мудрые, что за хрень происходит?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:04   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Расход топлива не увеличился?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:57   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Не могу сказать. Мне поставили контрактный движок, он сразу себя так вел. В сервисе руками развели, мол, компьютер под движку настроится и все будет ок. ****я какая-то. Провел сегодня самодиагностику, мне комп проморгал код неисправности датчика детонации. Такое поведение может быть из-за этого датчика? За что он вообще отвечает?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 07:45   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А сколько есть на сотню по городу?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:42   #10
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

По трассе где-то 10, по городу сложно посчитать - постоянно в пробках стоишь. Ну литров наверно 13
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МАФ? Проблемы с запуском двигателя netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 4 17.12.2013 04:10
Странная работа двигателя после замены ГРМ Lam1 Двигатель и его системы 19 04.12.2013 02:24
Замена двигателя SR18DE на SR20DE, какие проблемы? Белкин Владимир Электрооборудование 19 19.08.2013 22:41
Ниссан Примьера. Проблема с запуском двигателя Викторька Александровна Электрооборудование 4 11.05.2013 20:14
Проблемы при запуске двигателя CD20 Руслан Багмут Ходовая часть 2 10.03.2013 14:38


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot