Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 14:56   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Занялся переборкой варика.

кратко опишу, почему начал ремонт вариатора. Зимой еще в 2007 несколько раз пришлось в раскачку выбираться из снега (знаю, что это запрещено для варика), в общем дело было сделано. После этого появились неприятные ощущения в движении автомобиля: небольшие подбросы (вибрация) двигателя с коробкой (ощущение дисбаланса). все возможное проверено (колеса (разные диски с зимн./летн резиной), подвеска, тормоза, привода, двигатель) - проблему не решает. В марте 2008 был ремонт ГДТ, замена подшипников на валах конусов. все остальные подшипники на промежуточном валу и дифференциале остались старые (подозрений не вызывали). Но проблему это не решило. На вывешенных передних колесах при включении драйва, когда колеса вращаются, то взявшись за нижние рычаги, чувствовалось какое-то закусывание (легкое) вращения. Последнее время после интенсивной езды начал появляться запах горелости (где-то в районе передней части двигателя у "колокола" коробки).

Из обнаруженного мной в ходе разборки:
1) пакеты фрикционов перед/зад. ход в отличном состоянии (слой на обоих сторонах без потертостей, канавки одинакового размера)
2) на первичном валу на конусе (сторона, что во внутрь коробки) есть задир по центру конуса, размером 8 см по кругу, шириной около 1- 2,5мм. на ощупь пальцем абсолютно не чувствуется, остальные поверхности (условно) зеркальные.
3) ремень по всей длине со стороны задира имеет небольшие повреждения, на другой стороне все в идеале. на сегментах сохранены мелкие насечки.
4) первичный вал входящий в маслянный насос имеет небольшой люфт в пакете фрикционов - нормально ли это?
5) в ГДТ тоже есть свободное (до 5мм в разные стороны) перемещение верхней части со шлицами и нижней (в глубине) в которую входит первичный вал. - требует проверки, так должно быть или ненормально?
6) в дифференциале когда медленно пальцем вращать шестерни, то в зависимости от положения корпуса диффа бывает периодическое затруднение вращения - нормально ли это?


дайте пожалуйста комментарии по нескольким фото и видео.
1) Должен ли быть люфт вала в пакете фрикционов?


2) Пожалуйста, посмотрите, на состояние конуса (с задиром конус первичного вала, внешний) и ремня. Задир находится точно по центру конуса, на половине окружности. На ощупь он не чувствуется. На ремне с той же стороны есть потертости. Как вы считаете, в таком состоянии машина может еще пройти пару десятков тысяч? Мог ли этот задир давать ощущение периодических толчков на скорости от 60 до 100 со стороны двигателя?






3) В гидротрансформаторе, если вставить вал пакета фрикционов, есть большой люфт - так и должно быть? т.е. перемещается самая нижняя часть гдт, куда вставлен вал.
видео:
Насос вставленный в ГДТ, тоже люфтит - так и должно быть?
видео:

Как проверить дифференциал?

до разборки вариатора
1) при торможении, когда происходила разблокировка ГДТ (раньше она чувствовалась четче), скорость приближалась к 0, были мелкие толчки.
2) делал STALL TEST - проскальзывания ремня не было, обороты около 2100, выше не поднимались (мотор начинал рычать)

моя тема про разбор в примера клубе:

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:02   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Нашел хорошую статейку о ремонте вариатора:

И такой вопрос - где можно купить нынче ремень? встречал кто?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:23   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

гдето здесь в смысле на дроме мелькало в рекламе о продаже ремней, а смысл? конуса тоже менять надо....
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:02   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

зачем менять, если можно шлифануть?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:37   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем менять, если можно шлифануть?
ну-ну. если приглядеться то даже на фотке видно что они не блестят как котовы яйцы.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:46   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

так их же протачивают, затем шлифуют для лучшего сцепления, а на фото последствия эксплуатации
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 13:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так их же протачивают, затем шлифуют для лучшего сцепления, а на фото последствия эксплуатации
шаманство
чо их протачивать если в оригинале на конусах типо как насечки нанесены.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:08   #8
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
шаманство
чо их протачивать если в оригинале на конусах типо как насечки нанесены.
На торцах ремня насечки есть а шкивы абсолютно гладкие
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
На торцах ремня насечки есть а шкивы абсолютно гладкие
Вот-вот, кстати в новосибе несколько контор по ремонту вариаторов есть.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 21:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

угу
я уже менял цепочку, 10тыщ щастья
так что про опсалютна гладкие кому нибудь еще расскажи
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески Seorich Общий технический раздел 19 23.12.2013 11:06
ОТЧЕТ: замена вариатора в полевых условиях Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 17 15.12.2013 19:36
ОТЧЕТ: переборка привода. Замена пыльников, ШРУСов (гранат) Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 15.12.2013 08:56
ОТЧЕТ: ремонт верхнего рычага передней подвески IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 08:45
Ремонт генератора, отчет Фанис Абзалов Кузов и салон 2 22.10.2013 03:11


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot