Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 02:23   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Доброго дня уважаемые.
Проблема: На авто перестали падать обороты до положеных 700-800 а держутся в районе 1000-1100 даже при включеном режме D. Наблюдаются рывки сильные при включении режима R или D. Рывок при окончании торможения.
Блее подробно своими словами:
Вчера машина особо сильно начала троить и двоить, решил перед тем как поставить ее в гараж немного подержать на повышенных оборотах, переключился на режим "P" дал ей 4000 оборотов и подождал секунд 15, после чего отпустил педаль газа, а обороты падать не захотели, я ее заглушил, после того как завел обороты на холостом стали около 1100-1200, переключился в режим R и машину страшно дернуло аж с "клацом" каким то(педаль тормоза не отпускал). И начало ее дергать при включении любого режима, будь то D или R. В общем поставил ее в гараж и решил дать ей отдохнуть, решил может быть это временный глюк, с утра пришел за ней и прежде чем заводить проверил уровень масла (в двигателе и коробке(все в норме)). Завел, а проблема осталась, обороты не падают до положеных и при переключении режима АКПП(кстати такое ощущение будто машина по шустрее стала чтоли...ну это наверное изза как раз того что обороты держатся выше положенных). Ну делать нечего было, поехал на работу и обнаружил еще одну проблему, машина стала тормозить рывками, причем рывок этот ощущается только при практически полной остановке автомобиля.
всеведующий all скажите что в данном случае делать? Может быть попробовать переобучить обороты?

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 09:32   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Какая машина, какой двигатель, год?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:33   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Nissan Bluebird Eprise 2000 г.в. двигатель QG18DE 1759
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:40   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

переобучи хх, для этого на заведенном, прогретом авто сними на 3 сек. верхнюю коричневую фишку дпдз, и сразу одень обратно, в течение 20 сек обороты должны встать на место.все рывки и при переключении и при торможении- следствие высоких оборотов хх. если не поможет пиши, будем искать.
З.ы и поставь наконец в подпись данные автомобиля, чтоб люди не переспрашивали
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:08   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

поставлю, я просто думал что необходимо это указать в профиле В обед попробую переобучить, по результату отпишусь.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:48   #6
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Я за диагностику. Что голову ломать? Полчаса делов, денег немного стоит...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:20   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю я где у нас в городе диагностику делают.
Иван Иваныч: озадачился вопросом под капотом нашел две фишки коричневые. Одна за КХХ а другая между АКБ и двигателем. Ту которая между АКБ и двигателем снять не смог. А которая за дроссельной заслонкой снял, после этого обороты двигателя резко начали расти. Одел фишку обратно, все как было(обороты 1000-1100) так и осталось, начал регулировать тросик акселератора, который открывает заслонку при нажатии на педаль газа. вроде бы устаканилось, сегодня вечером домой поеду точно смогу узнать.

P.S. пока лазил под капотом обратил внимание, (попробую объяснить о том что я имею в виду) позади на двагателе есть какая то лапка которая самостоятельно поднимается и опускается, когда она прижимается к двигателю обороты стабильны, когда отдвигается начинаются перебои. Что это такое? И должна ли она самостоятельно выполнять действия? Может ее можно как то закрепить в определенном положении? Тогда и обороты станут ннормальными(не прыгающими)?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:57   #8
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

1. если действительно трос перетянут- могли обороты быть повышенными, то, что при снятой фишке обороты поползли вверх- так и должно быть , отрегулируй трос, потом повтори процедуру обучения.
2. то что ты называшь лапкой- исполнительный механизм управления завихрениями воздуха в коллекторе. И механизм действия совершенно обратный тому, что ты описываешь- не обороты зависят от положения этой заслонки, а положение заслонки от оборотов.проще говоря- когда начинаются перебои - эта лапка так на них реагирует.
3. съезди ка ты на диагностику, потому как что то все сумбурно как то ...
сдается мне чего то понакручено ненужного ...дпдз не трогал случайно?? не крутил в смысле??(это та штука, с которой ты фишку сдергивал)
если все таки диагноста по ниссанам не найдешь в городе, опиши все подробнейшим образом и по порядку, каждая самая малая мелочь важна- с чего наяччалось, как проявилась неисправность, загорался ли чек, что делал под капотом во всех подробностях. только потом можно будет какие то выводы делать..пока можно назвать как минимум 5причин такого поведения..
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:44   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну не знаю я где у нас в городе диагностику делают.
Блин. Тольятти же крупный город. Что там никто на иномарках не ездит, что нет сервисов с диагностикой двигателя? У нас пока на работу едешь штуки 3-4 вывески встретишь с рекламой.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:59   #10
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

неужели так сложно в поиске кхх набрать

http://forums.drom.ru/nissan-primera...151098885.html
Не опять, а снова про КХХ
с картинками
Разобрал КХХ (фото), прокладка на грани
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите...Проблема АКПП или? Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.10.2013 21:00
Проблема с АКПП! Нужен совет. Евгений Мацаков Кузов и салон 6 21.09.2013 08:17
Металический звук при включении АКПП на R Юрий Горохов Кузов и салон 2 03.07.2013 21:35
Проблема АКПП Света Кругляк Ходовая часть 13 13.06.2013 20:37
Проблема с акпп Nissan bluebird u12 Руслан Сафин Ходовая часть 2 07.03.2013 13:50


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot