Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Седня утром завел,прогрел смотрю пятно из по соединения корпуса термостата и двигателя. В том году была такая беда,менял в январе термостат,прокладку термостата,садил на герметик. На сто просят за проклейку новым герметиком 700 рэ. Дорого. Ни у кого не было такой проблемы?

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:05   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Хренасе - за герметик 700р... Я спрашивал про замену термостата - мне называли ценник от 400 до 800. Тут делать то нечего - я сам в холодном гараже (-5 правда было на улице) менял.
Тут еще вот какая вещь - а ты уверен, что именно из под герметика? Там если затянуто нормально - то такое ощущение, что и без герметика фиг что выдавишь...
Возможно уже патрубок состарился? Или хомут не держит? Вот у меня из под одного патрубка подтекало - заменил хомут.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:23   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Там где кожух термостата подходит к двигателю.На 3х болтах,щас подтянул их,но думаю мало толку.Ну а 700 за промазать занова,это как тока у них язык повернулся не знаю.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Нене в том году от туда же бежала на холодную. При -25 давануло той зимой и потекло,промазали соединение. Седня ночью давануло. Ну не 700 же отдавать.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:43   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

там работы одному на час - полтора (с учетом остывания двигателя, чтоб антифризом греться, а не обжигаться )
есть свой гараж? теплый/холодный?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:40   #6
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

гараж найду, окручиваем 3 болта, а дальше?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:24   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Кожух сам отойдет и сколь антифриза выйдет?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если герметик не держит - то отойдет легко...
У меня это была самая проблемная часть работы - болты открутил, а кожух держится и ничего сделать не могу. Я за него обеими руками брался и пытался машину поднять держась за него - а ему пофиг.
Короче - пошаговая инструкция.
1) Подождать пока остынет антифриз, чтоб можно было держаться голыми руками за патрубки радиатора и сам радиатор.
2) Сдергиваем патрубок с кожуха термостата (конечно сначала сдвигая хомут), поднимаем его вверх и закрепляем его в верхнем положении (у меня получилось тонкой отверткой закрепить через крепеж радиаторного вентилятора и ушко хомута - и антифриз не бежит, и работать не мешает).
3) Антифриза выбежало всего со стакан где-то, может 2 - боялся будет больше.
4) Откручиваем 3 болтика от крышки термостата.
5) Вставляем отвертку или другой мощный предмет в отверстие для антифриза в крышке и пробуем крышку снять. Я когда уже все варианты до этого перепробовал - смог снять крышку только со всей дури дернув отвертку вверх, боялся сломать крышку.
6) Вытаскиваем термостат - из под него выйдет еще немного антифриза.
7) Берем ножик и зачищаем от старого герметика обе поверхности. Там есть углубления в металле под герметик - вычищаем оттуда старый герметик тоже. Это муторно, но нужно.
8) Протираем поверхности нанесения герметика насухо. Наносим герметик на кожух. Курим 10-15 минут (по инструкции к герметику).
9) Ставим на место термостат и кожух. Лучше предварительно вставить болты в кожух, чтоб не елозить герметиком влево-вправо в поисках отверстия.
10) Затягиваем болты с усилием, только резьбу не сверните. Я своим весом (105кг) давил на накидной ключ.
11) Ставим на место патрубок и хомут.
Все.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:48   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

спасиб за изложение.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:03   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Терь надо найти сто где это за 300 рэ сделают. Нету у меня герметика.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вытек антифриз Михаил Трушко Двигатель и его системы 16 01.12.2013 20:05
Антифриз из печки!!! Анастасия Сорокина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 07:51
Антифриз Олечка Мураренко Двигатель и его системы 19 09.11.2013 17:59
Антифриз и КХХ Анастасия Мирошник Трансмиссия 12 02.10.2013 21:35
Уходит антифриз logomaker23 Трансмиссия 19 29.09.2013 06:37


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot