Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 03:43   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Добрый день!
Пишу потому что наболело и надеюсь на грамотный совет!

Ситуация - т.к. шланги вентиляции картерных газов пришли в негодность, решил их заменить. Но при замене на неоригинальные, а на обычные российские (т.к. стоимость одного оригинального шланга около 1000 руб.) выросли обороты, машина отказывалась ехать и из выхлопной повалил белый дым. Проблема была в одном из шлангов - в нем был установлен жиклер. После того как жиклер был найден и установлен в шланг обороты пришли в себя и дымность пропала.

Так вот, оказывается дымность не пропала. Дело в том, что при заводке, в течении минут 3х-5ти из выхлопной идет "хороший" пар т.е. не густой белый дым, по истечении этого времени начинает дымить! В процессе езды такая же ерунда. Такое ощущение, что кто-то газует, в машине никого нет)))). Антифриз не уходит, масло не ест, прокладка ГБЦ целая, недавно заменил.

Как думаете, что может быть, или попробовать купить оригинальный шланг? боюсь, что не поможет, не охота выкидывать около 1000 за ШЛАНГ! Все разборы объездил нигде нет, да еще и движка NEO DI (QG18DD). Или на то место где в шланге этот жиклер стоит поставить хомут и притянуть может т.к. шланг не родной под давлением расширяется!?

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

НУ давайте рассуждать логически:
Сам по себе белый дым ни откуда не берется и никуда не девается.
Значит для этого есть причины.
Причины могут быть
масло
тосол
Масло может и уменьшаться с виду, но быстро меняет цвет.
То есть оно просто горит..
Если бы у Вас дым был из-за тосола - давно бы вскипел двигатель.
Есть еще вариант и довольно часто встречающийся:
Прогладку ГБЦ я думаю вы меняли не просто так или ради прикола?
Могло просто в выхлопной скопиться много всякой бяки, вот оно и дымит.
Попробуйте выехать на трасу и дать двигателю "дрозда" .
А вообще я считаю все эти евро-2 и евро-4 только душат двигатель и ничего более.
Я не борец за экологию - двигатель должен работать так как должен, а не так как хотят экологи...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:15   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

оригинальный шланг точно непоможет. надо на свечи глянуть и на диагностику скатаца чтоб СО лямду и маф посмотрели. ну и заправку поменять.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:07   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

в двигле все новое, включая прокладку ГБЦ, свечи и т.д. Прокладку менял т.к. повелу голову БЦ от перегрева (радиатор херакнулся)...дело в том, что он реально густой, вроде как пар, а вроде как дым, даже в теплом помещении поддымливает, но только белым...чистил форсунки, кстати рекомендавали менять тполивный фильтр, а я что-то не стал, денег пожалел...мож из-за него!?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:32   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

Дым или пар - это то что творится в камере сгорания.
Потому как никакая система отвода газов и прочего не может помочь в ситуации когда в камере явно горит масло или тосол.
Кстати, недавно видел Волгу после капиталки, тоже из-за тосола, так вот дымила она прилично и долго... Наверное где-то в течении месяца. Весь выпускной тракт был в тосоле. Прошло после трассы... Вот и думайте....
Когда ремонтировали двигатель? Сколько проехали? Как проверяли поверхность ГБЦ ?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:25   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати рекомендавали менять тполивный фильтр, а я что-то не стал, денег пожалел...мож из-за него!?
Интересно, а какая вообще может быть связь?

По-моему, самое простое: показать автомобиль ГРАМОТНОМУ специалисту. Понятно, что найти его не так уж просто, но это в любом случае лучше, чем гадание на форуме. Может это просто пар, который из выхлопной трубы идет даже летом в сырую погоду и по утрам, не говоря уже о зиме. А может последствия коробления головки блока устраняли спустя рукава и это действительно тосол парит, но тогда и двигатель перегреваться должен.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:05   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

пузырьки в расширительном должны быть если прокладке п.ц.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

...если это пар, то он очень густой и очень белый, так что видимо это дым. Движка не перегревается, есть конечно вариант, что ГБЦ хреново отшлифовали, но она через двух людей прошла так что исключено...

Прошел после ремонта движка около 1500 км...по трассе еще не гонял, зима, не хочу рисковать...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:27   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

запах у дыма какой? сладкий
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:50   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
пузырьки в расширительном должны быть если прокладке п.ц.
Я думаю там пузырями дело не ограничется.. Давно уже пробило бы прокладку.
А вот то что бошку полирнули через одно место - легко.
И собсвенно, головку как протягивали? Сколько прошло времени?
Неплохо обычно через 1000-1500 протянуть повторно.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым при запуске на холодную Александра Малышева Гарантийное и сервисное обслуживание 18 23.12.2013 21:42
Белый дым из глушителя... :( Галя Бурсикова Общий технический раздел 19 04.10.2013 17:08
SR18 чёрный дым из выхлопной redak Трансмиссия 19 02.10.2013 02:40
Отгорела защитная железка на выхлопной трубе Notgreenelill Ходовая часть 7 25.07.2013 22:48
крепление выхлопной трубы dmitriy-404 Ходовая часть 2 25.08.2012 05:47


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot