Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 05:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

попробую описать свою проблему: еду тут по трассе и решил притопить немного. нажимаю газ, скорость растет, обороты около 3000 и тоже растут. вдруг на 3000 или чуток повыше обороты сваливаются до 2500, машина дергается потом опять растут до 3000 и опять дерганье... я в шоке. Знакомый шепчет на ухо что у него у кого-то там на вариаторном лансере так же было переб обрывом цепи. самое интересное что при очень резком наборе скорости обороты не скачут и тачка разгоняется нормально. Так же и при медленном наборе скорости (это происходило в скоростном режиме от 80 до 100 км ч). Звоню в Кэнси Трансмишн. Договариваюсь о "диагностике". Мастер катается на моей машине, пару раз ловит эти скачки и... говорит что если это варик, то впервые с таким сталкивается... в чем проблема не понятно, но масло в варике я решил поменять железно))) Вобщем завтра у меня будет тщательная диагностика двигателя и всякого там под капотом находящегося и если не обнаружится проблема, то меняю масло и надеюсь, что просто маслице подкачало. Цвет масла терпимый, темноватый слегка, но без взвесей. Может вязкость уже не та. Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть дело - подскажите. Точно знаю что у нас тут есть несколько очень опытных и, я бы даже сказал, прошаренных людей. Мир.

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Cabalieros, Ну ты нашел куда съездить...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 03:46   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Зимой иногда было такое, когда скорость скакала на 500 выше и ниже, даёшь чуть газу и обороты выравниваются. Правда дёрганий никаких небыло. Понимаю что это варик выпендривается и закрываю на это глаза.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:45   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

у знакомого схожие симптомы были на цедии вагон, лично при этом присутствовал...4g93 gdi у него, варик!
после того как поменял место заправки на лучший бенз - все стало исправно работать. Говорит фильтр почистить в баке следует если не поможет(где располагается и как до него добраться не сказал). Хреновый у нас бенз в этой с(т)ране, ну что тут поделать? Он не для таких машин, увы
пЫ.сЫ будут вопросы - задавай. Увижу соседа расспрошу у него что, да как.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:32   #5
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а мож датчик температуры на коробке грешит?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

сделал машин? как ездит?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 03:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сделал машин? как ездит?
в субботу. уже NS-1 закупился. Знаю теперь где за 1800 можно купить 4 литра))) до этого не видел дешевле чем за 2100.

Кстати, голову сломал как менять - аппаратом или просто сливать. Знакомые сказали "вот как тебе в Кэнси скажут, так и делай". В Кэнси сказали, что нужно аппаратом, а тут, если вы заметили, мне уже сказали насчет Кэнси: "нашел куда обратиться". Вобщем поехал к ребятам из АвтоСкана (раньше на Железнодорожной находились) и они мне сказали - аппаратом под давлением можно, но мы сделаем лучше - снимем поддон, сольем все масло, почистим там ("что-то почистят..".прим. автора) поставим на место и нальем полную коробку нового масла. Вобщем херр его знает чо и как.. гарантию вазьму и буду ездить. Парням из Скана я доверяю. Выручали. В субботу отпишусь.

ПЫСЫ: кто менял масло - отпишитесь чо и как...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:56   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

кстати, рывки куда-то пропали.... несколько раз пытался их "найти" и безрезультатно (Т-Т-Т). Загадочная японо-техника))) Может это было предупреждение?)) надеюсь я вовремя и правильно на него среагировал))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:04   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

по поводу снятия поддона- вытащи датчик оборотов который за колесом и сам посмотри наличие стружки и всякого г**на на нем. если есть то однозначно снимать.

даже если снять поддон сольется около 4х литров, а весь объем 8л, проще снять шланги с радиатора поставить на N или P и завести, секунд через 30-40 практически весь объем жижи будет в ведре, потом открутить пробку сольется еще чуток. после этого заливай и меряй. зальеш больше 5и литров заводи ставь на N или P и доливай остальное.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 17:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
даже если снять поддон сольется около 4х литров, а весь объем 8л, проще снять шланги с радиатора поставить на N или P и завести, секунд через 30-40 практически весь объем жижи будет в ведре, потом открутить пробку сольется еще чуток. после этого заливай и меряй. зальеш больше 5и литров заводи ставь на N или P и доливай остальное.
+ тыща
так же себе делал, только 2 раза прогонял. Главное не сжечь автомат! Откатал я уже больше полугода, а жижа даж цвет не поменяла)
а как переключать передачи стала после замены, просто сказка
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Примера ТР 12 Сколько нужно лить масла в варик при частичной замене . VPsite Двигатель и его системы 8 07.12.2013 02:40
Перестала работать вытяжка, предохранители в порядке skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 11 26.09.2013 03:34
Загадка про варик Денис Балышев Электрооборудование 8 16.05.2013 08:44
Ниссан р-12 варик дергается при езде на малых оборотах Оля Сытник Ходовая часть 0 21.10.2012 04:46


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot