Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 00:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

в общем разобрал я этот датчик и присел))) а дело было так, машина троила на холостых и дергалась при тихой езде, искал неделю, т.к. в сервисе сказали вообще ерунду, и вот нашел датчик дроссельной заслонки, его подрегулировали немного машина зашептала, доехал пару км и снова старая тема, опять троит, сегодня полез его регулировать и она у меня вообще работать отказалась хотя я просто его снял и поставил на место, до места регулировки доехал своим ходом, перла как ненормальная) только троила, теперь вопрос, этот датчик как нибудь настраивается? или просто тупо вытащил вставил? при том что сбиты его заводские метки тоесть если на рабочем датчике его снять и поставить на место его надо настраивать после этого или он в любом положение заработает? там есть метки вот я его и по меткам и по всякому, она не в какую не заводится, спрашивается зачем лез дурак, но сломать я там точно не чего не мог, там 2 болтика и 2 фишки. инфу надо к утру, тему и создал может чего успею узнать, утром поеду за новым датчиком, а вдруг куплю а его надо тоже как то отстраивать? в книжке которая у меня по этому датчику да и по зажиганию нет ни чего, нужны сканы по его настройке, самодиагностика как всегда пишет что всё как у новой машины))

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 06:41   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

jhgfhg
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

да вот самодиагностика то пишет что всё в поряде, смотрел проверку в книжке, а вот настройки там нет((( там еще каким то способом можно проверить, но я не пробовал.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:17   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

вот что нашел
Цитата:
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
правда это про наше марку, про 2112 вроде.

все признаки мои, значит остался только один вопрос, можно ли его как нибудь отстроить через компьютер? либо только замена? ну и опять же, когда новый куплю его надо будет настраивать или просто снял поставил?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:49   #5
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

# «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя;
# повышенный расход топлива;
# увеличенные обороты холостого хода;
# «провалы» при наборе скорости; а вот про 3s тайота . тоже мои симптомы, но там описание по его настройки ужас, что то я запутался, менять или что.

она у меня 4 года трудно заводилась, стартером долго надо было всегда крутить чтоб завести, диагносты не чего не говорили, вернее говорили типа тебе мерещится, а сегодня его покрутил так она с пол пинка схватывать стала, только глохнет. значит с момента покупки он мне мозг выносил.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 79
По умолчанию

ураа) нашел, вот только понять не могу ни чего, надо чтоб кто то разжувал, может просто настройка тогда сбита, и не надо новый покупать? сам с собой пообщался)))) и что за тестер который омы видит, цешка что ли? я уже так туплю с этой машиной, всё в голове перемешалось.. да кстати мне когда цепь то меняли, мастера же кричали после того как я цепь поставил, что у меня клапана загнуты, типа капиталить надо))) а диагноз поставили то что впуск стрелял, так вот стрелял впуск тоже из за этого датчика, вчера пробовал.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:13   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ну наверна сначала надо выставить зазаор в самой дросельной заслонке(щупом), потом 0.5в на датчике положения при закрытой заслонке.
тестер который мерит омы это цешка, желательно не цифровая , ей посмотреть на наличие или отсутствие скачков при плавном перемещении д.з.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:12   #8
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

вот же написано как настраивать.
Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье

Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
- 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки) : Правильнее мерить по Вольтам


только вот не понятно почему он втыкал проводки в два крайних? по идее надо в средний и на -акб.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:44   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

про плохой запуск

картинка из сервис мануала.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:28   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну наверна сначала надо выставить зазаор в самой дросельной заслонке(щупом), потом 0.5в на датчике положения при закрытой заслонке.
тестер который мерит омы это цешка, желательно не цифровая , ей посмотреть на наличие или отсутствие скачков при плавном перемещении д.з.
не понял про зазор в самой заслонке, она же закрыта если её не трогать какой там зазор? кароче дел я наделал)))))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенные обороты после чистки заслонки на Примере QR-20 Инна Цибульская Кузов и салон 12 15.11.2013 22:40
Вопросы по разборке и регулировке электронной дроссельной заслонки?????7 Илья Перевалов Трансмиссия 15 12.10.2013 10:16
Настроика датчика положения дроссельной заслонки Светик Карпович Ходовая часть 1 30.07.2013 12:53
Вопрос по Дроссельной заслонке awm Ходовая часть 5 21.02.2013 19:26
Адаптирование датчика положения дроссельной заслонки Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.02.2013 13:57


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot