Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 07:28   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

народ, приветствую всех!!! нужна помощь в следующем вопросе. возникла необходимость отбуксировать неисправную приму в теплый бокс. поле постановки в тепло обнаружил лужу масла из рейки с левой стороны по ходу авто. как оказалось выдавило на холодную на заглушеном двигуне. знаю что нельзя было "рулить" при не работающем насосе, но нужда заставила. долил меньше литра в бачок, прокачал, вроде все нормально. выехал.... обнаружил, что теперь рулевое как-бы "подклинивает" на ходу, для руления теперь руками нужно прикладывать больше усилий. а это не есть "айс". поиск по форуму дал только замены реек и удаление течей. с чего начать? с клапана насоса, с рейки, я х.з.? такого еще у меня за всю практику не было. кто знает подскажи!!! заранее спасибо!!!

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:57   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

епт ты чо так пугаеш?

прокачать согреть проверить соеденения шлангоф, глянь на датчик давления в рейке с лева над стойкой.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

тармлер приехал?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

мож воздух. попробывать выесить колесо и туда-сюда покрутить до упора.
хотя я не уверен
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

а может и золотники в рейке крякнули,но сначала надо прокачать по науке.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:52   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
тармлер приехал?
"радость случится" только завтра. у них еще день рождения не кончился...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
епт ты чо так пугаеш?

прокачать согреть проверить соеденения шлангоф, глянь на датчик давления в рейке с лева над стойкой.
согрел (в боксе +20), прокачал, шланги на месте. а че там с этим датчиком, в моей книженции за 700р. ни слова ни сказано как его прокачать, выкручиват?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 17:19   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а может и золотники в рейке крякнули,но сначала надо прокачать по науке.
пркачал до исчезновения воздуха, насчет золотника я алах его знаю, как его проверить????
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ну всмысле обычно шланг травит начинает возле этого датчика. шланг в кожухе и жижа незаметно так стекает по шлангу на землю.
или у тебя на 100% видно что из рейки давануло?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

я бы лучше о буксировке при заглушенном движке о варике задумался бы.... я не экспериментирую, тока эвакуатор.....
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выдавило масло из под прокладки клапанной крышки Александр Ахматов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.12.2013 21:56
"Тяжелый руль" или поломка ГУРА? metroccmetross Топливо и эксплуатационные жидкости 16 09.12.2013 11:31
Выдавило резинку стойки Примера 11!!! Garibald Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.10.2013 01:34
Замена CVT 2001г. (правый руль) на CVT 2004г. (левый руль) YouSeo Кузов и салон 2 18.10.2013 00:40
Сальники ГУРа roman-dobrik Трансмиссия 4 01.10.2013 13:46


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot