Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 03:21   #1
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

После долгого цикла восстановления сего аппарата пришел к тому , что у меня все детали впрыска и Клапан холостого хода , датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда зонд исправны( есть в 2х экземплярах , симптомы аналогичны на всех)свечи новые 8 штук нгк, провода новые, а работает авто с вот такими перебоями: Подлючили мы всю проводку завели - машина работает устойчиво , обороты 750 вообщем мечта. На ближайшей кочке/яме начинаются перебои с ХХ (как будто контакт отошел- исключено , исправлено пропаяно и зачищено) он скачет от 400 до 700 , при нажатии на тормоз(АКПП) авто может заглохнуть . После этого если при включенном двигателе вынуть фишку 3хконтактную с Клапана холостого хода и всунуть ее обратно - все восстанавливается и обороты нормальные. Такая же история происходит если снять клемму с аккумулятора и вцепить ее обратно(обнулить комп). До момента потери контакта просто идеальная работа двигателя, после- троит и дергается, обороты на хх плавают, машина глохнет при переключении передач и нажатии тормоза.
Может быть комп не видит оборудование и его надо как то обучить для запоминания, или проблема в самом ЕССЦ , но тогда он бы не показывал ничего , а он вполне сносно диагностирует, вот только выдает код 55 - отсутствие ошибок, идеальную топливную смесь, и рабочую лямбду или вправду где то контакты барахлят - проводка старая может и контачить,хотя и контакты зачистил, средством от окиси обработал , где надо перепаял либо установил новые разьемы, но прошлые мастера могли передавить кабель или еще что.
Получается по - отдельности все детали исправны , а в сборе не работают. Что не делаю -ничего не помогает. Может у кого-нибудь что то подобное было? Продавать жалко - машинка приятная и вложено в нее немало уже и труда и денег и нервов.

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:59   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..... После этого если при включенном двигателе вынуть фишку 3хконтактную с Клапана холостого хода и всунуть ее обратно - все восстанавливается и обороты нормальные........
попробуй этот клапан разобрать, промыть и смазать. прозвони обмотки...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:19   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

врятли проводка , т.к. вдергивание-выдергивание и снятие клемм дает результат.
посмотри в трамблере хрень которая угол опережения зажигания регулирует или транзистор силовой на катушки

стучи по всему поочереди, может так найдеш, может в компе пайку обновить надо.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:39   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...... или транзистор силовой на катушки

......
было такое......нагревается и троит по черному. на холодную все тип-топ.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:54   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ промыт, обмотка в норме дополнительно у меня есть еще один КХХ , но с ним та же проблема. Транзистор постараюсь сегодня посмотреть, может и заменить сразу.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:28   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Транзистор в норме. Обнаружил еще один странный симптом - при включении зажигания КХХ начинает тихо жужжать как трансформатор. Прозвонил контакты - по центру дается плюс на 2 других идет минус. Видимо таки в компе что то сгорело так как должен он вроде жужжать, постараюсь завтра снять комп и проверить хотя б визуально на перегоревшие дорожки или там резисторы.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Господа японоводы , кто знает проблема с "проклятым мокрым клапаном холостого хода" возможна на са18i ? Антифриз по корпусу дросселя идет, прокладку я после покупки не менял и возможно антифриз попадал в камеру и засасывался КХХ, перемкнуло КХХ и сгорела схема. Возможно этот противный трансформаторный писк как раз из-за замыкания уже 2го КХХ и смерти микросхемы которая отвечает за ХХ ( Такая злая проблема ранее касалась только QG18, но в принципе ее появление возможно и на СА18 ?) Если так , то хотя бы известно будет куда смотреть, что паять , что менять.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:35   #8
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

нуууу какбэээ
ты фотку сделай клапана этого и всего остального, тут мало кто ca18 в глаза видел.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:01   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Обязательно сделаю , а так - КХХ завальцованый цилиндр 4 см в диаметре с одной стороны разьем для подключения с другой корпус крепления к дросселю с 2 возд каналами. Вечером 2й КХХ развальцую и разложу по частям.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:12   #10
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

сколько выводов и сопротивление на них неплохобы еще померить, мурзилка по двигу есть? до компа добрался?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
nissan bluebird u12 1989-91 двиг ca18i АКПП - пара вопросов Mary1811 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.11.2013 20:47
Соответствие Nissan Bluebird 1988 N10 левый руль японскому аналогу AnjutA Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.10.2013 13:01
Проблема с замком зажигания. Ниссан Примера P10 1990 г.в., автомат, бензин Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.10.2013 14:36
Nissan Bluebird 1990.г CA18DE ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ...всю кровь выпил Олечка Мураренко Ходовая часть 2 19.03.2013 14:50
BLUEBIRD RU12 CA18i проблемы с двигателем Мериамун Ходовая часть 0 02.09.2012 18:48


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot