Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Скажу сразу: ПОИСКОМ нашел только вялые темы без ответа за 2009 год. Поднимать не стал.

Спрашиваю, потому что уже забыл напрочь, как вообще МКПП обслуживать надо.

Вопросы:
1. КАК ж все таки проверить уровень Масла в МКПП и какой он должен быть?
2. КАК правильно менять масло в МКПП?
3. Через сколько километров положенно менять масло в МКПП?
4. КАКОЕ масло нужно лить в МКПП по мануалу, и КАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛИТЬ ЛУЧШЕ в Сибири с морозами????


Специальный вопрос:

Имея 6-ти ступенчатую МКПП и передний привод, возможно ли за мутить полный привод? Мозги ж на МКПП менять не нужно в отличии от Ватомата? Или саму коробку все равно придется поменять?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 02:17   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и куда все "эксперты" то подевались? )
За 3,5 часа ни одного ответа.... И ни в поиске нету, ни в ФАКе.....(((((
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в общем если щупа нет, то есть две пробки: одна сливная, вторая уровень, то есть верхнюю откручиваеш (как правило несколько сантиметров от поддона) и если масла норма, то пара капель может вытеч. Не течет - надо долить.
Замена производится путем слива с поддона старого и последующего залива свежего через верхнюю пробку (шланг, воронка)
Периодичность масла рекомендуется как правило через 40 тыс км пробега, однако это никто не запрещает делать чаще.
Я в механику на зиму заливал ТАД-17 и добавлял немного керосина, чтобы колом не вставало при сильных морозах. (из расчета 50 мл на литр масла) Тока если сальники уставшие, то хвостовик будет запотевшим.
По части 4WD, то как правило такие переделки требуют замены блока ДВС, поскольку его отлива отличается от 2WD
Как говорится чем мог...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
Все ясно и понятно!


*просьба не ругаться за красный шрифт, это же ВАЖНОЕ и ДЛЯ ВАС! ) потом сотрете)))*
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:58   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

какой тад 17?! аууу 21 век на дворе даже не думай эту парашу лить я залил в коробу (такую же) манол синт 75-140,по мануалу идет 75-85 пробка находится с левой стороны рядом масса прикручена а переодичность замены я определяю сам 30 макимум 40 опять же от манеры езды, ВД не сделаеш точно, да и кузова отличаются а если тебя авто не устраивает так купи другое вд и автомат и ездий как девочка (ничего личного))))
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:02   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Шо Вы так резко о Тад-17 уважаемый, я же не пишу руководства к действию, данное масло всего лишь точно является трансмиссионным и имеет класс вязкости, на который надо ориентироваться. Если хочешь, чтобы МКПП прослужила тебе больше, чем сам автомобиль, так залей в неё НЕГРОЛ и тогда от водителя требуется только не допускать попадания в коробку влаги, иначе порвет к еб...ням. А гарантии, что импортное масло не окажется подделкой никто не даст, у нас на предприятие привозят к примеру масло трансмиссионное в бочках, а когда его заливать начинаеш, то там вода на дне замерзшая, минимум литров 10.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какой тад 17?! аууу 21 век на дворе даже не думай эту парашу лить я залил в коробу (такую же) манол синт 75-140,по мануалу идет 75-85 пробка находится с левой стороны рядом масса прикручена а переодичность замены я определяю сам 30 макимум 40 опять же от манеры езды, ВД не сделаеш точно, да и кузова отличаются и ездий как девочка (ничего личного))))
Чё, мля, за грубость??? Ниче не попутал, не???
Половина авто, что у меня были, были полноприводными. Так что что мне покупать я как нить сам разберусь.
что можно обойтись только другими задними стойками, карданом, задним редуктором приводами и т.д. по мелочи, не меняя ничего спереди и саму коробку. Стало быть можно было б на разборе с битого 4 вд все снять.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:39   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Себе в МКПП на приме заливал синтетику кастрол 75W-90. В морозы все замечательно.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 09:06   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

в современных коробках очень много подшипников скольжения и игольчатых а ТАД на морозе неможет обеспечить хорошуюпроникаемость так как разрабатывалось для трансмисий 50 годов в которых даже синхронизаторов не было, а по поводу грубости это ты путал
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 04:35   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
в современных коробках очень много подшипников скольжения и игольчатых а ТАД на морозе неможет обеспечить хорошуюпроникаемость так как разрабатывалось для трансмисий 50 годов в которых даже синхронизаторов не было, а по поводу грубости это ты путал
Вт именно что синхронов не было.ТАД при -15 уже солидол.В премьеру есть много масел.Есть спец тойотовское для МКПП,но оно минеральное.В сибире прокатит если только тёплый гараж.Вообще все льют мобил,спец для МКПП,вязкость 75-85 кажется,спроси на маслёнках.Мерседес в свои МКПП рекомендует декстрон типА(он же декстрон 2),но это скорее исключение чем брать за правило
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] NISSAN PRIMERA WAGON WHP11 кузов Мария Павлычева Общий технический раздел 12 22.12.2013 18:09
Прима с люком Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 09.12.2013 09:55
[Без флуда] NISSAN Bluebird QG18DE 2000 год, кузов QU14 глохнет при низких температурах. Помогите olgerdviz Двигатель и его системы 8 11.11.2013 13:00
[Без флуда] Запах жженгомасло в салоне прима ТР12 Глеб Баляев Трансмиссия 4 03.09.2013 13:31
Замена сайлентов переднего рычага Прима Р12 вагон 4WD Lam1 Ходовая часть 8 24.07.2013 07:55


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot