Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 09:45   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Уважаемые братья по счастью (владения автомобилем Nissan Primera/Bluebird)
Ситуация такая, при самодиагностике вариатора показывает ошибку датчика линейного давления масла ошибка P1791 – CVT FLUID PRESSURE SENSOR неисправность датчика давления. Покупать его новый за 3500 смысла нету, да и не найти негде. Да и еще может быть , что дело не в нем, а в насосе или гидроблоке...
Может у кого в гараже после обрыва ремешка варик валятся, я бы за стеклоомывайку взял бы попользоваться датчиком, может и купил бы его если дело в нем...
issan Primera SR20VE вариатор RE0F06A (HYPER CVT M6)

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

дело не в нем, смотри сопрот под бдз.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 04:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

На на сервисе прозванивали, с датчика давления никаких признаков жизни, степ мотор в норме 20-22 ом...
Машина не в аварийном режиме, переключает нормально, вот только расход вырос и динамика пропала (на двигатель не грешу) он в идеале, все датчики - фильтра, все новое да и он контрактный...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

бгг датчик давления прозванивали, смешно прям.
предложи им телевизор через розетку прозвонить ).
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:51   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так раскажи как надо, Что именно под бдз (я так понял дросельная заслонка) какой разъем, какой контакт???
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:29   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет Уважаемые братья по счастью (владения автомобилем Nissan Primera/Bluebird)
Ситуация такая, при самодиагностике вариатора показывает ошибку датчика линейного давления масла ошибка P1791 – CVT FLUID PRESSURE SENSOR неисправность датчика давления. Покупать его новый за 3500 смысла нету, да и не найти негде. Да и еще может быть , что дело не в нем, а в насосе или гидроблоке...
Может у кого в гараже после обрыва ремешка варик валятся, я бы за стеклоомывайку взял бы попользоваться датчиком, может и купил бы его если дело в нем...
issan Primera SR20VE вариатор RE0F06A (HYPER CVT M6)
Ошибка 5 (P1791) – CVT FLUID PRESSURE SENSOR неисправность датчика давления.
В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве. При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0.45 вольта, на холостом ходу – около одного вольта. Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика. Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки. Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать. Единственный минус – не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка.

На саму величину давления он не оказывает влияния: если давление хорошее – CVT держит свой ресурс, если давление низкое и коробка буксует – то никакая замена датчика давления ей не поможет. Только переборка с новыми шкивами и ремнем. Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит – только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor.

Если проблемы с балластным сопротивлением, ошибка выскакивает по соленоиду линейного давления, а не по датчику давления.

Взято от сюда
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:21   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 84
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, я читал эту статью. У меня примерно такие же симтомы, при торможении, когда скорость опускается до 15-20 чувствуется довольно таки сильный толчок (гидротрансформатор отключается), ну и в динамике есть потери. А что такое "балластное сопротивление"? я гдето читал, что для улучшения динамики надо на наших вариаторах увеличивать давление, это можно сделать путем впайки резистора 10 ом, а вот куда и как наверное секрет фирмы... Об этом тоже Арид Гаджиев писал (гуру по вариаторам)... может кто че знает, делитесь, я готов поэксперементировать
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:37   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, я читал эту статью. У меня примерно такие же симтомы, при торможении, когда скорость опускается до 15-20 чувствуется довольно таки сильный толчок (гидротрансформатор отключается), ну и в динамике есть потери. А что такое "балластное сопротивление"? я гдето читал, что для улучшения динамики надо на наших вариаторах увеличивать давление, это можно сделать путем впайки резистора 10 ом, а вот куда и как наверное секрет фирмы... Об этом тоже Арид Гаджиев писал (гуру по вариаторам)... может кто че знает, делитесь, я готов поэксперементировать
если найдеш скинь почитать где он писал про уменьшение этого сопротивления, я так понял вроде реч была о перешивке мозгов под другие параметры.
щас кабелек для варика доделаю и тогда уже подробно можно будит посмотреть, что изменится с уменьшением сопротивления.
2 Лесандер

Если проблемы с балластным сопротивлением, ошибка выскакивает по соленоиду линейного давления, а не по датчику давления.

она может быть наведенной.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 03:24   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Арид писал вот это: "Как мы видим, скорость машины равна нулю – она стоит, при этом fluid temp почти 90 градусов (смотрите табличную зависимость), а показатель Line Pressure Sensor – 3 вольта (условно скажем, что это чуть меньше 30 кг/кв. см?). Это хорошее давление, и раньше японцы именно так регулировали его в своих CVT RE0F06A, а потом, в целях экономии, экспериментально снизили до значений в 1,5-1,8 вольт. С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Пара резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, осыплет металлическую стружку, она попадет в гидравлику – дальше процесс лавинообразен. Нарушается работа гидравлики, давление еще больше падает, шкивы еще больше царапаются и т.д. до полного разрушения – ездить невозможно."
А про резистор я взял от сюда , я думаю надо коллективную просьбу Ариду отсылать, Коммерческая тайна блин
З.Ы Датчик линейного давления мне все таки НУЖЕН!!!
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:00   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

это я видел читал
кто такой МВБ? у него одно сообщение и чот кажется это просто домыслы без подтверждений., хотя идея понятна, надо пробовать и смотреть, что получится и как должно быть.
свой датчик давления отдал местному форумчанину на серене, как и говорил дело оказалось в плохом контакте балластного сопротивления.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор... Может это паранойя? Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 17:34
У кого сколько прошёл Вариатор Виктория Мусякова Трансмиссия 19 01.10.2013 23:21
может у кого и возникала такая проблемка... Павел Волчек Трансмиссия 6 26.09.2013 12:18
может было у кого нибудь Шкодный_Ангел Ходовая часть 4 02.08.2013 20:39
Нужна помощь у кого Bluebird 14 кузов, вариатор CVT-M6 Белкин Владимир Электрооборудование 1 15.05.2013 06:24


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot