Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 10:07   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Не так давно создавал тему по своей проблеме- Подскажите, что с мотором (SR18DE) ?! И вот вчера двигатель умер окончательно. Заплавали обороты, потом застучал, загремел и заглох. Даже стартером теперь не крутится! Скорее всего, обрыв шатуна или что-то не менее страшное. Вобщем, моя "примера" умерла. Буду воскрешать однозначно! Машина очень нравится, да и финансов на другую пока не предвидится. Думаю, капиталить нет смысла- целесообразнее контрактный мотор. В связи с этим хотел спросить у тех, кто сталкивался с подобной проблемой:
1. Может ли кто-нибудь подсказать фирму, где можно заказать двигатель с доставкой? Так, чтобы не кинули и не прислали хлам? Интернет набит такими объявами и рекламой, везде хотят полную предоплату, а гарантий, по сути, никаких.
2. В какую сумму обойдется ремонт полностью - от покупки мотора до выезда из сервиса на "воскресшем" авто? Хотя бы примерно?
3. Хотел вместо SR18 впихнуть SR20- почему-то такой двиг и дешевле, и более распространен, к тому же мощнее и надежнее. Правда ли, что нужен будет другой ЭБУ и будет куча проблем с проводкой? Какие трудности могут быть с ГИБДД при оформлении таких изменений в конструкции авто? Вобщем, есть ли смысл в таких изменениях?
Подскажите, пожалуйста, кто что знает! Буду рад любому совету! Без машины как без рук!

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Мне ремонт под ключ (только что доставка мотора с магазина до гаража у друга в машине и без эвакуатора машину в соседний гараж где меняли мотор) обошелся в сумме 20-21 т.р. с расходниками, а так если тащить и менять в сервисе то около 23-25 будет. Масло кстати не менял в итоге, ездил 1000км на залитом. Мотор обошелся в 15 т.р. SR20de, установка в 4 т.р. В сервисе где покупал двиг установка 6000 стоила, стоимость зависит от объема мотора.
Мотор можешь на japancar.ru поискать. Там много продацов в одном месте. Можно коментарии прочитать, отзывы, какой опыт у народа был) По поводу выбора... тут сложней. Можно как вариант попросить фото что б сделали со снятой крышкой клапанов. Покрайней мере при покупке вживую, ты один фиг дальше не посмотришь.
По поводу гибдд если объем не менял то замарачиваться не надо. А так на ТО могут докапаться что объем другой.
Про ЭБУ не скажу точно, но по идее на 2л надо свой комп, сам недавно этим вопросом задавался)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 06:54   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, спасибо! А по времени много возни, если менять на такой же точно двиг? Многие пишут, что продают движки с пробегом до 70000 (не знаю, почему именно эта цифра), и то по Японии, и что в случае чего можно будет сделать возврат. И фото сами предлагают. Масло с АКПП тоже сливать будут?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:43   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

ну на сервисе за день - два поменяют. Масло скорее всего будут сливать, у меня с механики сливали. Но его потом назад же и залили) А пробег такой, потому что обычно японцы проезжают 70000 и машину в утиль или продают за дешего, т.к. ресурс к этой цифре уже подходит к концу и надо делать ремонт. Но может быть такое что машина в дтп на 20000 попала серьезное, двигатель не пострадал, его сняли и к нам отправили, тут как повезет)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:43   #5
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Три дня назад тоже поменял двигатель на контрактный, вместе с расходниками, бензонасосом, новой подушкой обошелся ровно в 30 рублей и два дня.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Про ГИБДД если мотор больше объемом проблем нет, проблемы есть если будешь назад 1,8 ставить!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:48   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про ГИБДД если мотор больше объемом проблем нет, проблемы есть если будешь назад 1,8 ставить!
В смысле? Если сейчас поставлю 2л, а потом вернусь на 1,8 ?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:30   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Спасибо всем! Появилась надежда, что моя "прима" еще поживет! Но вопрос про фирму, где заказать мотор, остается открытым. Жаль будет отдать деньги кидалам!
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:59   #9
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ну на сервисе за день - два поменяют. Масло скорее всего будут сливать, у меня с механики сливали. Но его потом назад же и залили) А пробег такой, потому что обычно японцы проезжают 70000 и машину в утиль или продают за дешего, т.к. ресурс к этой цифре уже подходит к концу и надо делать ремонт. Но может быть такое что машина в дтп на 20000 попала серьезное, двигатель не пострадал, его сняли и к нам отправили, тут как повезет)
70000- конец ресурса японского двигателя?! Мой почти на 300 тыс. стуканул, и то 100% пробег смотан-машине 14 лет, а двиг родной.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:48   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

ну не к 70 тыс, хотя как повезет. Но к 100 тыс уже точно капиталочку делать надо. Японцы таким не занимаются

а мой кстати старый стуканул тоже как раз на 299700 км где то. Там буквально около 300км до 300 тыс не хватило)))) У моего движка уже 2 капиталки было...))
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. gigitexx Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 17:50
[Без флуда] Помогите советом друзья (Примера P11) Полина Курченко Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.12.2013 02:38
Гайка в АКПП помогите советом Technik Общий технический раздел 8 23.11.2013 06:58
Срочно помогите советом по вариатору! netnovichok Трансмиссия 9 01.10.2013 18:09
ПОМОГИТЕ! Проблема с Hyper CVT M6 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Анна Наминасенко Ходовая часть 0 13.06.2013 17:59


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot