Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 21:14   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, формучане!Проблема в следующем.При запуске прогретого двигателя QR-20 primerap12 падают обороты и машина глохнет!!!!!!!Горит чек, но машина уже проехала тысячи 3 км. Ездил на три диагностики и три разных диагноза!Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой!Или возможно кто-то знает хорошего диагноста в КЕМЕРОВО именно по ниссанам.?Дросель чистил, обороты в среднем 600!

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Если озвучил, что был на диагностике, то озвучь и диагнозы. Причин может быть много: и зажигание и топливо и воздух. Возможно надо просто обучить х/х после чистки дроссельной заслонки.Дерзай.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:22   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Если озвучил, что был на диагностике, то озвучь и диагнозы.
1 раз. цепь грм, регулятор фаз газораспределения, второй раз электронная дросельная заслонка, третий раз датчик или цепь датчика распредвала и цепь датчика положения дрос.заслонки!!!!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:07   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

1. Цепь ГРМ ресурс большой, 250000-300000 км и более. При растяжке цепи слышен посторонний механический стук (похоже на стук клапанов). Регулятор фаз х.з, маловероятно для остановки прогретого ДВС на х/х.
2. Это реостат и механическое повреждение теоритически возможно.
3. Цепь датчика дроссельной заслонки возможно.
Как чистил дроссельную заслонку? Указанный дефект был у меня именно на х/х на горячем ДВС и лечился чисткой заслонки карбклинкером без снятия заслонки самостоятельно. Если чистили на СТО, то заслонку обязательно снимают, отключая разъём и потом монтируют на место. После этой процедуры обучение х/х ОБЯЗАТЕЛЬНО и на СТО должны обучить сканером. Делают это хреново и поэтому попробуй обучить самостоятельно, что и как найдёшь на ДРОМе. Удачи.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:20   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Это реостат и механическое повреждение теоритически возможно.
3. Цепь датчика дроссельной заслонки возможно.
Как чистил дроссельную заслонку?
Чистил в сто, но там не снимали просто гофру отсоединили попшикали промыли подцепили маленький комп проверили какуюто хрень и все!!!!
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 07:13   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда повторно прочисти сам.
1 открой капот
2 торцевым ключём на 8 (головкой) или отвёрткой ослабь хомут гофры
3 отодвинь гофру (дюрит) в сторону, возможно надо будет открутить корпус в/ф
4 НЕ ОТЛЮЧАЙ разъём с дросселя
5 рукой надави на заслонку, она должна провернуться
6 брызни кликером внутрь заслонки и вытери грязь с внутренной полости дросселя (вытирай безворсовой салфеткой)
7 проделай тоже самое с самой заслонкой
8 вытирай дочиста
9 одень гофру и заведи ДВС, прогазуй подержи педалью обороты.
10 заглуши, отодвинь гофру и пшикни клинкером
11 быстро одень гофру и повтори п.9 и так раза 3-4
12 закрепи всё на место (п.2и3) и проверь работу на х/х. внимательно смотри чтобы не было подсоса воздуха
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 08:54   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда повторно прочисти сам.
1 открой капот
2 торцевым ключём на 8 (головкой) или отвёрткой ослабь хомут гофры
3 отодвинь гофру (дюрит) в сторону, возможно надо будет открутить корпус в/ф
4 НЕ ОТЛЮЧАЙ разъём с дросселя
5 рукой надави на заслонку, она должна провернуться
6 брызни кликером внутрь заслонки и вытери грязь с внутренной полости дросселя (вытирай безворсовой салфеткой)
7 проделай тоже самое с самой заслонкой
8 вытирай дочиста
9 одень гофру и заведи ДВС, прогазуй подержи педалью обороты.
10 заглуши, отодвинь гофру и пшикни клинкером
11 быстро одень гофру и повтори п.9 и так раза 3-4
12 закрепи всё на место (п.2и3) и проверь работу на х/х. внимательно смотри чтобы не было подсоса воздуха
Спасибо за совет!буду пробовать, сообщу о результатах!!!!!!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:38   #8
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение, что чистить надо не спреем, но для этого надо снять заслонку
Цитата:
Снимаем и чистим дроссельную заслонку, здесь нужно проявить осторожность и не использовать спрей, то есть не распылять из болончика прямо в корпус дроссельной заслонки, так как очиститель под давлением может всетаки достать электромотор привода, лучше взять любой очиститель типа карб клинера или даже растворитель для очистки карбюратора, нанести на тряпочку и вручную прочистить изнутри корпус дроссельной заслонки и если нужно саму заслонку, это можно делать вручную отклоняя заслонку, там очень толстый метал и согнуть ее без применения молотка невозможно
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 05:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, формучане!Проблема в следующем.При запуске прогретого двигателя QR-20 primerap12 падают обороты и машина глохнет!!!!!!!Горит чек, но машина уже проехала тысячи 3 км. Ездил на три диагностики и три разных диагноза!Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой!Или возможно кто-то знает хорошего диагноста в КЕМЕРОВО именно по ниссанам.?Дросель чистил, обороты в среднем 600!
было абсолюбно всё то же самое! съездил к электрикам (благо во владе есть нормальные) и у меня высветило датчик распредвала! я поехал купил и поменял и всё!!! и есть возле стартера датчик коленвала что ли и электрик мне их местами поменял т.к. они одинаковые!цена вопроса нового датчика2900р.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя при холодном запуске search Общий технический раздел 4 12.12.2013 02:50
При запуске primera прогретого двигателя p12 падают обороты и машина глохнет!!!!! Віка Остапюк Трансмиссия 2 27.09.2013 05:21
SR20DET странное поведение, при заводке падают обороты и иногда даже глохнет oxygen Ходовая часть 2 08.06.2013 10:42
Автомат NP11. Обороты двигателя падают Богдан Войтов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.12.2012 04:22
При запуске двигателя обороты высокие и не снижаются, почему так? Роман Александров Ходовая часть 1 29.09.2012 18:20


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot