Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 17:37   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Все привет, и заранее спасибо за ответ/ совет.
Не могу понять что с машиной!!!!!
Все началось с того что в один прекрасный день вышел я из дому завел машину и слышу че-то обороты сильно поднялись(ну думаю показалось), машина прогрелась до раб. температуры, смотрю на тахометр а обороты стоят на 900!!! Ладно думаю может пройдет не до конца прогрел!!! На следующий день чувствую что машина хуже ехать стала, на газ жму обороты набирает нормально вроде, а скорость медленно растет, до этого четко было чуть газ машина сразу реагирует!!!Бывает нормально все работает!!!! Вариатор вроде не тупит.
Р.С. машина ниссан примьера ТР12; 2,0л; вариатор.

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина прогрелась до раб. температуры, смотрю на тахометр а обороты стоят на 900!!! Ладно думаю может пройдет не до конца прогрел!!!.
А какие они по твоему должны быть ?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А какие они по твоему должны быть ?
ну обычно у меня 600-700 об. держит
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:55   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Книжку посмотри . 600 -700 об -это для старого карбюраторного УАЗика норма или 21 волга .
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 05:03   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Книжку посмотри . 600 -700 об -это для старого карбюраторного УАЗика норма или 21 волга .
да ладна)
для direct injection idle speed 550 rpm
для обычных моторов idle speed 650-700 rpm
на капоте написано.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:36   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Да ,действительно извиняюсь . Для вариатора 650 об норма. Это у меня почему то держатся около 800 .
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:17   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько реально надо сканером смотреть, потому что датчик на приборке показывает очень относительно.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:38   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

А по теме вопроса будут какие нибудь предположения? С чем в сервис ехать))))
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:47   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Чего нибудь уже делал?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:13   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего нибудь уже делал?
Если говорить вообще за время пользования данного авто, то что я только в ней не делал!!! (крестовину руля, датчик положения каленвала, ступечные подшибники, шаровые, моторчик печки, радиатор, чистил заслонку 2 раза )
А если говорить именно по данной проблеме, то нет пока ни чего не делал, езжу помаленьку.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять, что то гремит слева при наезде на кочку Мария Баженичева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 15.12.2013 01:56
НИССАН ПРИМЬЕРА проблема с холодным пуском. Autoreg Общий технический раздел 8 09.10.2013 07:14
Не могу понять варек Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.08.2013 06:02
Ниссан Примьера. Проблема с запуском двигателя Викторька Александровна Электрооборудование 4 11.05.2013 20:14
Есть ли у Ниссан премьера Р12 задние подкрылки?( не могу понять) Европеец. Руслан Соболев Электрооборудование 0 17.05.2012 00:50


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot