Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 12:30   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем!

Настигла меня печаль...

Сегодня ехал по дороге... остановился.. через минуту снова поехал и началось... Машина начала дергаться, когда газую (еду накатом все нормально). По началу грешил на только что залитый бензин. Проехал так минуты 2, хотел съехать с дороги и тут мне кажется что порвалась цепь. Передачи вроде как переключает, но когда газую как будто стою на нейтралке. Пришлось машину везти на эвакуаторе домой.

Действительно ли по этим симптомам произошел разрыв цепи?

P.S. Ранее уже были проблемы с дерганьем с места, переключения с N на D и на R были долгими. Иногда чувствовал, что как будто в коробке что то проворачивает (возможно это и была цепь).

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:05   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Если уровень жидкости в норме то скорее всего да - ремень вариатора.

Хотя по симптомам что переключения были долгими - это таки проблема с давлением жидкости. Т.е. или её тупо нет или насос наепнулся.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:22   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию


За уровнем всегда следил. Все в норме.

Когда начались дерганья, такое ощущение, что ремень заклинило и машина через силу ехала и в итоге порвался..
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:11   #4
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 58
По умолчанию

Только разбор. Тут и ремень может быть и маслонасос и фрикционы рассыпались. Хотя и передний и задний одновременно вряд ли рассыпятся.

Из-за низкого давления как раз может быть и замедленное включение и дерганье.

Ремень обычно рвется внезапно. Хотя если были задиры на шкивах - дерганье тоже может быть.


В общем не парься - покупай контракт. Хороший ремонт вариатора выходит дороже чем замена.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:23   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

низкое давление привело к проскальзыванию ремня, появились задиры, а они приводят к ускоренному износу ремня. У меня перед разрывом ремня на скорости до 40 км/ч были легкие подергивания (толчки) при наборе скорости, и так тысяч 5 проехал, потом разрыв ремня, ремонт в 65000 (новый ремень, шкивы, полная замена жидкости), возникал вопрос о покупке контрактного вариатора, но это "кот в мешке"
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:40   #6
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А можешь цену запчастей сказать? Имхо 65 это дешево получилось вместе с ремонтом. Контракт от 30-40 стоит.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:53   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня поддергивания были именно когда начинал ехать с места, как только преодолел 10км/час ехала бодро и активно без происшествий. А переключения с N на D и на R доходили до 4-х сек, обратно - моментально. Если не дождался переключения и газанул, то очень сильная дергатня и проскальзывание ремня секундное.
У нас ремонт оценивают в 20-40 тысяч. Контракт от 10 до 20 тысяч. На контракт гарантия 3-10 дней. Вот и сижу в раздумьях.

Маслонасос и давление в самой коробке находятся? Если например менять на контракт, что то отдельно от коробки проверять не нужно будет?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:14   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Нет, отдельно ничего. Маслонасос в коробке. Сразу перед установкой смени сальники на коробке и задний на двигателе, чтобы не лазить дважды.

В начале движения подергивания обычно связаны с задранным первичным шкивом. При троганье нагрузка большая, а поверхность качения (тобишь зацепа) первичного шкива минимальна - задирается в момент при низком давлении.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:06   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
А можешь цену запчастей сказать? Имхо 65 это дешево получилось вместе с ремонтом. Контракт от 30-40 стоит.
сейчас уже точно не помню, шкивы и ремень в районе 15-17 каждый, работа около 15-20. жидкость 8 литров, прокладки, фильтр, 65 дешево это если для новой теаны, а для старого блюберда это дорого)))) (тем более если учесть что я его брал за 135 хоть и семь лет назад)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:29   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо за разъяснения и советы!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГРМ: ремень или цепь? Morozov Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.12.2013 13:09
Опишите симптомы убитых стоек redak Общий технический раздел 19 23.11.2013 00:38
Цепь ГРМ Мериамун Двигатель и его системы 19 11.11.2013 17:28
снова про цепь alexpashinsky Ходовая часть 2 18.02.2013 22:19


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot