Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 22:01   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток! Нужен совет от знающих процесс людей.
Попал в руки автомобиль Nissan Primera p11 с мотором SR20VE - 193,9 лс. и коробкой Neo CVT M6.
Проблема в том, что:
а) Автомобиль "не едет", то есть на разгон крайне деревянен
б) Плохо включается передача R
Как я полагаю, коробке мало по малу приходит конец. На диагностику пока не ездил.
Вопрос в следующем - что же делать и как быть?
Судя по стоимости ремкомплектов на данную коробку - проще купить новую машину.
Контрактные CVT находил только под мотор SR20DE - 150 hps и я так полагаю, что ни эта коробка ни АКПП под этот мотор тупо не подойдут, ибо косы я не найду.
Каким образом решить данную проблему? В принципе, я готов на замену варика на АКПП или МКПП если это реально.
Вариант сжечь авто не принимается, ибо охота уже озадачится и воскресить этот раритет

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 02:07   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

А с чего ты взял что не подойдет варик от SR20DE?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 21:45   #3
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

у меня та же машина,только уневерсал и та же проблема, машина очень тупо разгоняется, хотя свои 180 едит , еще бывает сцеплением попахивает , походу варику п...да , но точно сам не знаю. Расход топлива вообще не радует , город 16л+ ;( трасса 9-10 л.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А с чего ты взял что не подойдет варик от SR20DE?
Думаю, что вариатор рассчитанный под мотор с 150 лс не сможет адекватно работать с мотором 190 лс.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:13   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
у меня та же машина,только уневерсал и та же проблема, машина очень тупо разгоняется, хотя свои 180 едит , еще бывает сцеплением попахивает , походу варику п...да , но точно сам не знаю. Расход топлива вообще не радует , город 16л+ ;( трасса 9-10 л.
Расход по городу у меня сейчас тоже бешеный. Моя и 200 едет, ограничитель снят.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

да ставь меху...делов то...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:52   #7
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

варики абсолютно одинаковые, кстати на серену ставили еще и 4вд

конечно лучше механику ставить, но там тоже есть свои заморочки.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:43   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет! Я поставил меху сам, ничего сложного,но геморойно искать запчасти. Я почти пол годаготовился искал запчасти .Динамика изменилась заметно! На мокром асфальте до 80 шлифует!на сухом все первую и немного второй...Расход такой же как и на варике. Кстати остался варик живой,могу дешевле рыночной продать,родной с Ve мотора... С вариатором она сотню набирает секунд за 9.5 причем медленно до 60,а потом едит неплохо...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет! Я поставил меху сам, ничего сложного,но геморойно искать запчасти. Я почти пол годаготовился искал запчасти .Динамика изменилась заметно! На мокром асфальте до 80 шлифует!на сухом все первую и немного второй...Расход такой же как и на варике. Кстати остался варик живой,могу дешевле рыночной продать,родной с Ve мотора... С вариатором она сотню набирает секунд за 9.5 причем медленно до 60,а потом едит неплохо...
Сколько за варик попросишь? У меня к такой покупке интерес есть)
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 02:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько за варик попросишь? У меня к такой покупке интерес есть)
В личку написал.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор Hyper CVT-M6 что можно от него ждать? Подскажите? madtop Двигатель и его системы 19 11.11.2013 07:15
primera 12, SR20VE, 204 л.с., 6-ти ст. МКПП металлический стук в выхлопе. Ирочка Юрочкина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.11.2013 08:03
Hyper CVT M6 Елена Гейкова Электрооборудование 9 19.08.2013 10:23
Хочу купить Nissan Bluebird SSS Z - SR20VE Марта Бояршинова Электрооборудование 11 19.08.2013 08:59
ПОМОГИТЕ! Проблема с Hyper CVT M6 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Анна Наминасенко Ходовая часть 0 13.06.2013 17:59


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot