Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 17:34   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет всем!

У меня Ниссан Санни 1991 г.в, карбюратор, кузов N14, объем 1.4
Проблема:
При резком нажатии на педаль газа машина как бы захлебывается, движение с места происходит как то рывком.
Иногда бывает,что воообще не развивает скорость больше 30-40км/час и едет только на высокой передачи 4-а или 5-я. При переключении на низшую передачу вообще начинает останавливаться. Давишь на газ а она начинает глохнуть. Выход из этого такой: останавлюваю машину, выключаю двигатель, минут 5 стою, потом завожу двигатель и еду дальше.
Иногда- машина зверь. На трассе на 5-ой передаче на любую горку и не чувствует, приемлимость отличная, но это бывает очень редко.
Расход топлива нормальный: по городу 9-10 литров, на трассе 7.5-8.0 литров.
Замена фильтров (топливный, воздушный) ничего не изменяет.

Может кто-то может посоветовать в чем может быть причина?
Может лямда-зонд?

Спасибо

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

имеет смысл проверить всю систему подачи топлива:
1. бензонасос какое давление ?
2. карб - чистота жиклеров ?
3. электроника - контакты и т.д.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:07   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

коробка ручка да?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 06:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, коробка ручка.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:39   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Cогласен с Leon 67 Проблемы либо с подачей топлива (давление в магистрали, топливный насос, либо с качеством топливной смеси (настройки карбюратора, чистота жиклеров, уровень в поплавковой камере), пропуски искрообразования на свечах зажигания (трамблер, высоковольтные провода, свечи.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:48   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

да я бы топливную магистраль смотрел. давление померять. насос посмотреть.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Я недавно ездил на компьютерную диагностику (бензонасос не проверяли).Была проверка карбюратора, лямбда зонда,компрессии.В принципе как будто по мнению специалиста все ОК.Замечание было по лямбда зонду, как он выразился: "Лямбда зонд "заторможенный"", т.е. не реагирует резко на газ, а как бы после некоторого времени.
Но тот же специалист мне сказал,что если разобрать карбюратор, то практически назад собрать его нормально нельзя. Потому что лямбда зонд управляет "клапаном" в карбюраторе, который регулирует качество смеси, и Этот клапан находится между какими то сальниками, и если разобрать карбюратор, то клапан может заклинить и расход не будет регулироваться.
Вот такая пока история
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 07:56   #8
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Я недавно ездил на компьютерную диагностику (бензонасос не проверяли).Была проверка карбюратора, лямбда зонда,компрессии.В принципе как будто по мнению специалиста все ОК.Замечание было по лямбда зонду, как он выразился: "Лямбда зонд "заторможенный"", т.е. не реагирует резко на газ, а как бы после некоторого времени.
Задача лямбды - коррекция смеси и так влиять на движку она не может. На прогретом движке подключи вольтметр к сигнальному проводу лямбды и посмотри, что происходит при 2000 об/мин. Если на выходе видны импульсы напряжения то петля обратной связи работает и смесь корректируется, если напряжение не меняется, то причин может быть несколько; лямбде кирдык, клапану кирдык, блоку управления кирдык или причина в карбюраторе (не может приготовить оптимальную смесь). Я бы начал с топливной магистрали....
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:14   #9
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 73
По умолчанию

всё просто. заедь и померяй давление. врядли за это возьмут больше ста рублей. можно и самому мерялку сварганить. если давление низкое ( у меня к сож нет мануала по га15 поэтому не скажу точно скока, но типа ок 2.3 атм ), то уже можно копать дальше.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 06:56   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Поехал я сегодня на станцию и попросил чтобы померяли давление в бензонасосе. Подослали ко мне какого-то студента и вот что он делал:
- 1. Отсоединил патрубок от бензонасоса к карбюратору и вразрыв подсоединил манометр.
- 2. Пережал щипцами патрубок обратки бензонасоса.
После я завел авто и он мне сказал, что давление в манометре должно быть 0.25, а показывает еле, еле, где-то около 0.02.

Я тогда не пойму как она вообще едет?
Может ли при таком маленьком давлении бензина после бензонасоса авто нормально двигаться?

Или все же стоит поменять бензонасос? Цену я узнавал, где-то порядка 30 у.е.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при резком старте. Брут Кузов и салон 11 14.11.2013 21:06
провалы в движении во время нажатия педали газа blowoffexchanger Общий технический раздел 3 03.10.2013 19:51
Почти всегда горит "ECO", провалы и дерганье Promoteh Электрооборудование 2 21.04.2013 21:25


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot