Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 08:33   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Подскажите многоуважаемые знатоки!!! Какой размер картриджа подушки R на CD17(Pulsar), и от чего подходит????

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

подскажите как регулировать зажигание в этом моторе (cd17)
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:16   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

умные люди будте добры ракажите как правильно ставить ремни ГРМ и на насосе (какие метки где должны быть). как правильно ставить ТНВД?
мотор ремонтировался снималась головка и менялся ТНВД...
мотор CD17
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 21:33   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Может совет конечно и ламерский - но скажу. У себя на CD20 (это практически такой же двигаатель) менял ремень ГРМ сам. Пробовал выставить по меткам как по книжке - два часа лазил по двигателю и меток таких не нашел. В итоге просто поставил метки сам по факту и поменял ремень. Но вкратце делается так. Коленвал ставится в положение ВМТ первого цилиндра. При этом шпонка шестерни ремня ГРМ на коленвале "смотрит" вертикально вверх. При этом распредвал должен находится в положении, когда оба клапана 1-го цилиндра закрыты, то есть кулачки распредвала 1-го цилиндра "смотрят" вверх. Точнее они смотрят не оба точно вверх, так как между ними угол в 90 градусов, а наклонены под 45 градусов к вертикали один в одну сторону, другой в другую. По идее ремень ГРМ по книжке меняется при таком положении валов. Но у меня на коленвале вообще нету никаких меток, а на распредвале две метки и непонятно какая из меток с чем должна совпасть. Короче я так ремень и поменял. В твоем случае, если по-другому не удасться ничего сделать, можно попробовать сделать так как я написал, одеть ремень, и попробовать потихоньку провернуть коленвал ключом и прослушать на предмет стуков поршня о клапан. Это конечно не выход, но при осторожном проворачивании вред двигателю не будет нанесен.
PS Где то у меня были фотки сего процесса - если надо могу выложить.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Скажем так на CD17 Коленвал ставится в положение ВМТ первого цилиндра. При этом шпонка шестерни ремня ГРМ на коленвале "смотрит" вертикально вверх, на шестерне ТНВД тоже есть метка, на ремне отсчитываем 21 или 22 зуба(не пормню давно это было), чтобы последний 21й или 22й зуб совпал с меткой на ТНВД. все...
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:30   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо всем кто ответил завтра пойду ставить.
результат напишу.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:08   #7
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

есть дополнительный вопрос: как увидеть шпонку шестерни ремня ГРМ на коленвале? неужели для этого надо откручивать болт которым эта шестерня крепится? на шкиве генератора (он веть прикручен к этой шестерне) есть метка находится она на торце обозначает-ли она то, куда "смотрит" шпонка?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 13:00   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

ещё ремень ТНВД стоит новый и там есть метки (я где-то читал что именно поним выставляются метки) так эти метки находятся на растоянии 23 зуба друг от друга т.е. зуб №1 это первая метка зуб №23 это вторая метка. на шестерне распредвала и кожухе у меня всёже есть метки если их сопоставить то выходит что распредвал стоит так как и было написано выхе кулачки смотрят в верх.
не ясно пока только с коленвалом... неохота откручивать болт.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:19   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Так ты ремень ГРМ меняешь или ТНВД? Если ТНВД, то зачем тебе коленвал? А если грм то откручивать болт все равно придется
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 18:33   #10
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

ремонтировался двигатель снималась головка, и походу менялся ТНВД (была возможность) т.к. арый ремень ТНВД был уже сильно б у, то его поменяли, а ремень ГРМ вроде новый стит его не меняли. соответственно надо поставить оба ремня.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю sr18di oxygen Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 23:02
Вопросы по двигателю QG18 Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 10 03.12.2013 03:01


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot