Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 10:23   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следующая: снял с авто аккум дома заряжал всю ночь, по стрелке зарядника начал брать около 6A утром около 1,5А тоесть заряжен , на самом индикаторе аккумулятора зеленый цвет значит все ОК!

Радостный спустился утречком мороз около -25 сегодня поставил его, завел нормально все вроде хорошо!

Поехал на работу и тут началось стою в пробке положение АКПП (D) и ни с чего обороты с 750 падают до 400-300 я не понял че за хрень переключил ручку АКПП а положение N обороты стали 750.

Потом на другом светофоре такаяже хрень в момент падения оборотов попробовал включить обогрев стекла и тут обороты вообще упали и двиг заглох!!!! Завел все ОК стало, и вспомнил что я просто накинул клемы на аккум и не затянул, но они у меня не болтаются а плотно сидят.
Еще заметил что как то лампочки все а авто немного мерцают, ещще в момент просадки оборотов загорались лампочки ABS и ODD...

Я решил провести эксперимент вообще на работающем двиге откинул клему просадки все ровно были впеменами. ВОТ

Повторяю просадки оборотов не постоянно а как то временами, потом сами могут поднятся обороты
Кто что думает? я что то грешу на генератор...

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:05   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Клеммы затяни.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Клеммы затяни.
полностью согласен - такая же канитель была - вплоть до того, что машина практически глохла - гасло все разом - вылечил заменой клемм
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

а какие лучше? свинцовые или из сплава какого то желтого которые у меня и стоят
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:03   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Это ты зря клеммы не затянул, могло плачевно закончиться...
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:36   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

свинцовые, остальные корродируют быстрее...
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:16   #7
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Точно клеммы, я раз Таза на СТО таскал, клеммы окислились
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно свинцовые лучше.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:52   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Ситуация следующая: снял с авто аккум дома заряжал всю ночь, по стрелке зарядника начал брать около 6A утром около 1,5А тоесть заряжен , на самом индикаторе аккумулятора зеленый цвет значит все ОК!

Радостный спустился утречком мороз около -25 сегодня поставил его, завел нормально все вроде хорошо!

Поехал на работу и тут началось стою в пробке положение АКПП (D) и ни с чего обороты с 750 падают до 400-300 я не понял че за хрень переключил ручку АКПП а положение N обороты стали 750.

Потом на другом светофоре такаяже хрень в момент падения оборотов попробовал включить обогрев стекла и тут обороты вообще упали и двиг заглох!!!! Завел все ОК стало, и вспомнил что я просто накинул клемы на аккум и не затянул, но они у меня не болтаются а плотно сидят.
Еще заметил что как то лампочки все а авто немного мерцают, ещще в момент просадки оборотов загорались лампочки ABS и ODD...

Я решил провести эксперимент вообще на работающем двиге откинул клему просадки все ровно были впеменами. ВОТ

Повторяю просадки оборотов не постоянно а как то временами, потом сами могут поднятся обороты
Кто что думает? я что то грешу на генератор...
НЕЗАЧЕТ по эклплуатации источника питания!!!

Как ты так? Такая мелочь и не сделал! Тебе еще повезло, можно сказать! При малейшей потере контакта падает напруга на аккуме, зарядная схема нагружает генератор! Вот обороты и падают!
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:41   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Ага!!!
А никто не подумал, что добавляющуюся нагрузку должен компенсировать ваш долбаный РХХ... Может опять он???
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГРЕЕТЬСЯ АВТО Defender08 Общий технический раздел 3 22.12.2013 06:57
детские кресла в авто logomaker23 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 23:13
Промыл топливную систему и начались проблемы. Александр Боковой Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 18:17
Выбираю авто ApmeM Двигатель и его системы 19 11.11.2013 08:44
Бампера от др. авто Deel Кузов и салон 5 28.10.2013 10:19


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot