Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане, у меня Примера Р12/2005, 1.8. До этой машины длительной эксплуатации а/м с АКПП,да и вообще "Ниссан" не было, поэтому возник ряд вопросов по работе АКПП. В режиме "1" и "2" поведение машины субъективно одинаковое, т.е. разгон до 60-70км/ч при оборотах до 5000. Без характерной "ступеньки" при смене передач. Так должно быть?? Но тогда в чем разница между положения "1" и "2"?? На сервисе мне сказали "ВСЁ В ПОРЯДКЕ", и что разница проявится только на скользком покрытии (снег, гололёд), а на сухом асфальте разница человеком не ощущается. Мне показался странным такой ответ, т.к. на моей прежней машине всё было несколько иначе: "1" -только первая передача, а "2" - это 1,2. И все режимы очень четко "субъективно" различались. И на любом покрытии. В мануале Ниссан ничего на эту тему не написано. Подскажите, как это должно быть в Ниссане, у всё ли у меня в порядке с АКПП?
Кроме того, очень смущает "ступенчатость" перехода передач при снижении скорости - например если плавно снижать (т.е. просто бросить педаль "газа") скорость со 100км/ч, то явно видно (по тахометру) как "перебираются" передачи. И машина как бы "притормаживает" перед каждым "переходом" (очень похоже как на "механике"). Также "ступенчатость" характерна при резком торможении (перед светофором), т.е. машина практически уже остановилась (нога на "тормозе"), а тахометр делает ещё несколько "кивков" соответствующих числу сменяемых передач. И это не "глюк" тахометра - двигатель и "на звук" реально несколько раз меняет обороты. Нормально ли это? Это специфика Ниссан?? Если не в порядке - не могли бы посоветовать грамотных мотористов (оффициалов)?? Заранее благодарен за ответы и рекомендации.

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

не в порядке. город-то какой?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:50   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Москва.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Дружище если машин едет значит нармуль , а если мучают сомнения делай диагностику по Москве не подскажу , но официалы как правило делают хорошую диагностику.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

на счет официалов не соглашусь, по коробкам они не бум-бум, у вас в москве есть грамотные спецы, забей в гугле "ремонт акпп москва" и выбери самый крупный сервис, туда и езжай. А насчет одинаковой работы коробки на 1 и 2-может ты кнопку холд случайно нажал? да и, вообще, по симптомам похоже
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:55   #6
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Видимо я не совсем точно изложил свои ощущения и причину беспокойства...
Дело в том, что не ощущается разницы между "1" и "2". И там и там машина разгоняется одинаково, т.е. с одинаковой динамикой и достигает одинаковой скорости при одинаковых оборотах двигателя. Что, "по идее" не должно быть при разных положениях АКПП. Я бы понял если в положении "1" достигалась скорость (к примеру) 50 км/ч, а в положении "2" - 80 км/ч. Это было было как-то "логично". А тут получается, что хоть"1" включай, хоть "2" - результат не отличается. Такое ощущение, что просто "тупо" включается сразу "вторая передача" и всё. А ведь в положении "2" должны быть и первая и вторая передача. Или я не прав??
И ещё - беспокоит ступенчатость переключений АКПП при снижении скорости (кивки тахометра). Кажется в "Авторевю" я читал, что "последовательное перебирание" передач - это фирменная фишка у коробок ПЕЖО (сам ими не владел - точной инфы нет), а вот про НИССАН, я такого даже и не слышал. Да и в других машинах, на которых приходилось ездить, я такой особенности не замечал. В мануале по машине - полная тишина. А на сервисе вразумительного ответа не дождёшься (традиционно). Мол, "всё в порядке", и всё. А "популярно" ответить на вопросы о принципах и об особенностях работы АКПП менеджеры не в состоянии.
P.S. Выяснил эти "особенности работы АКПП" на своей машине совершенно случайно. Просто выдалась хорошая погодка, несколько часов свободного времени и хорошее настроение. Вот и решил на загородней пустынной дороге "потестировать" возможности машины (без экстрима!!!!!).
А так... обычно... езжу как все... включил "D" и поехал. И работу "1" и "2" ощутил только во время этого "любительского теста".
P.S.S. Кнопки "ХОЛД" в моей машине нет. Поэтому нажать на неё я не могу.
P.S.S.S. Машина ещё находится на гарантии. Поэтому несколько ограничен в выборе сервиса (и диагностики). На выходные записался в "чужой" сервис (тоже офф.дилер) на диагностику коробки и двигателя (Консалт). Посмотрим, что "чужие мастера" скажут...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 17:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 71
По умолчанию

Добрый день, уважаемые.
Вот прошло некоторое время после посещения сервиса, появились первые впечатления.
На сервисе провели полную диагностику (с Консалтом и без...) ничего внятного сказать не смогли. Комп ошибок не выдаёт. Всё в норме. Мастера задумчиво "чёшут репу"... Порекомендовали промыть топливную систему (форсунки, рампу, дроссельную заслонку....) Видимо от "безысходности". Порекомендовали вежливо так, "не грузили" вобщем. На что и повелся. Да и сам был не против, т.к. пробег уже за 30 перевалил, а качество нашего бензина ещё то... Одним словом, посчитал, что для профилактики не помешает... Да и не зря же в сервис-то выбрался. Считай, цельный день впустую "убивать" не хотелось.

Вобщем промыли мне систему, "переобучили" комп и, как это ни странно, вся вышеперечисленная в этой ветке "симптоматика" ушла. И "ступеньки" в работе АКПП, и положения "1" и "2" стали различаться и машинка "живее" стала и пр. Ушла также и вибрация в режиме "D" на холостых оборотах (нога на тормозе когда). И даже расход вроде как снизился. Судя по компу он выше 13л/100км "по городу" теперь не поднимается (а тут как раз и похолодание пришло и снегопады).
Причину всех этих "перемен" ни мастера ни я объяснить "грамотно и с толком" не смогли. Но поведением машины я теперь доволен!
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!!
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по сиденьям в Примере Р-12. Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 7 17.11.2013 18:25
Вопрос по работе насоса ГУР Primera P10 ЛР Yaroslav_Adv Трансмиссия 7 15.10.2013 15:13
вопрос по примере р10 Александр Боковой Кузов и салон 2 03.07.2013 02:01
Вопрос по примере 11 bego Электрооборудование 3 21.04.2013 17:39
Вопрос по диагностике ABS на Примере... Дина Ходовая часть 3 28.10.2012 03:43


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot