Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 00:33   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго времени суток соседям по ветке!

Тесть надумал брать машину... один из кандидатов... вышеописанная Примера.
Двигатель точно не знаю какой... либо SR18DE либо видимо такой QG18DE, судя по каталогу их всего два 1.8.

В общем, машину посмотрели... вроде все понравилось... одно НО... при заведенном горячем двигателе из открученной крышки горловины брызжет масло... мелкими такими капельками... как растительное на раскаленной сковороде )))....
Вопрос к знатокам ниссановских движков - что это значит Именно на этом двигателе? Я в ниссановских двигателях вообще не волоку... вот решил спросить - нормально ли это для этих двигателей? или сразу ффтопку?

П.С. Дыма синего нет из выхлопухи нет. Только при сильной прогазовки... немного какого-то дыма есть... но очень мало.... да и машина все же 11 лет уже...

Заранее спасибо!

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:11   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Нормальное явление для цепных двигателей. Плюс принудительная вентиляция картера.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:31   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Под клапанной крышкой находятся коромысла и валы, на заведенном двигателе все это довольно быстро вращается и при этом находится в густом слое масла. Что криминального в вылетающих каплях?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

M27, а по-моему реально увидеть масло и на двигателе с ремнем ГРМ. Вообще связи особой с ГРМ не вижу. Его не увидишь разве что на оппозите, потому как там длинный пластиковый патрубок идет от блока цилиндров...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Под клапанной крышкой находятся коромысла и валы, на заведенном двигателе все это довольно быстро вращается и при этом находится в густом слое масла. Что криминального в вылетающих каплях?
Вообще, в идеале, через маслозаливную горловину можно посмотреть "пробой газов в картер"... Чем лучше компрессия двигателя, тем меньше газов из камеры сгорания уходит в картер. Идеальный вариант: ложишь лист бумаги на горловину, а он никуда не улетает, т.е. 100%-ая компрессия. А вот при цепном двигателе немного по-другому, т.к. t-ра масла в картере у него немного выше, чем у ременного (за счёт контакта нижнего зубчатого колеса на коленвалу с масляной ванной, т.е. доп. нагревательный элемент масла, т.к. температура от ШПГ идёт и на это колесо и соответсвенно оно охлаждается в масле (старая теория двигателестроения)). Соотвтственно масло нагревается сильнее, испарения более обильные, вот и применяется приннудительная вентиляция картера... КАк то так, впрочем в чём то могу ошибаться, т.к. институт закончил довольно давно...))) А вот маслянный "крап" при открытой МЗГ - не что иное, как совокупность "разбрызгивания" масла не трущиеся элементы распредвала и срыва этого же масла с элементов конструкции выходящими картерными газами...
Цитата:
M27, а по-моему реально увидеть масло и на двигателе с ремнем ГРМ. Вообще связи особой с ГРМ не вижу. Его не увидишь разве что на оппозите, потому как там длинный пластиковый патрубок идет от блока цилиндров...
В продолжение... Как проверить "пробой газов в картер" из камеры сгорания... Открываем МЗГ, ложим чистую руку на горловину, держим несколько секунд, потом нюхаем. ЕСли пахнет бензом - компрессия не на должном уровне, если не пахнет - нормальное состояние ЦПГ...

Если не прав - поправьте...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:24   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

блин, спасибо, попробовал!открутил при работающем двигле!Масло брызнуло в глаз!Второй час кайфую!))))))))
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, спасибо, попробовал!открутил при работающем двигле!Масло брызнуло в глаз!Второй час кайфую!))))))))
Ай, молодца! Надо было и во второй глаз брызнуть, еще два часа покайфовал бы)
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:19   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ай, молодца! Надо было и во второй глаз брызнуть, еще два часа покайфовал бы)
Злой ты!)))))
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 10:24   #9
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Злой ты!)))))
Белее и пушистее меня на Дроме нет)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:47   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
блин, спасибо, попробовал!открутил при работающем двигле!Масло брызнуло в глаз!Второй час кайфую!))))))))
А вот лицо совать туда не следовало... Я говорил только про руку...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с замком зажигания. Ниссан Примера P10 1990 г.в., автомат, бензин Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.10.2013 14:36
Книга по NISSAN SAnY c 1998 года. Скоро в продаже! Антон Безсонов Доска объявлений 19 20.10.2013 04:55
примера 2001 автомат не переключает с 3ей на 4ю передачу Валерия Колисниченко Трансмиссия 1 14.10.2013 17:14
Проблема с двигателем QR-20 Примера 2001 года Шурик Невмержицкий Трансмиссия 4 28.09.2013 21:48
Примера 97 год автомат проблема или как? ХЕЛП Андрей Дейнека Электрооборудование 4 26.04.2013 10:58


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot