Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане!Уже полгода в пользовании прима п10, и вот наконецто дошли руки до этих самых 2х вопросов( не пинайте, искал, но по этой теме больше вопросов чем ответов ):
1)Не включается первая передача при движении вплоть до полной остановки ( раньше включалась на скорости ~15-20 кмч ),скоросто включения 2й тоже снизилась. Что может быть причиной?
-Износ чего-то в коробке?
-масло пора менять в кпп( я подозреваю что этого никогда не делалось, пробег по одометру 237 т.км)?
-Сцепление ( ну вообще сцепление уже немного буксует,скоро нужно менять)?
-Подушки двигателя ( при газе ручка кпп отклоняется, на холостых немного потряхивает)?
2)При движении на достаточно большой скорости (60-80 км в ч) наблюдается такой эффект: При выжимании сцепления, но при включенной передаче обороты падают до хх, при полной остановке при такой схеме обороты не меняются,остаются на хх; при выжимании сцепления, но при переводе рычага га нейтраль,при движении с указанной скоростью, обороты повышаются до 1800-2000 об/мин, и падают до хх только после полной остановки. Это нормально?Или какой-то датчик накрылся?если да,то какой?Есть подозрения на датчики скорости и положения нейтрали ( сам не знаю о чём речь, просто при поиске на форумах люди писали про эти датчики, но ничего конкретного, так бы не задавал эти вопросы )?
В общем, люди добрые, разъясните пожалуйста начинающему примаводу суть указанных явлений. Заранее спасибо!

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 04:56   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

если бы это все было у меня.... то я бы начал со сцеления, подушек, рычаг и втулок опорной и управляющей тяг, масло,ну итд (а вообще передачу включить не дает только синхронизатор). а насчет оборотов, то алах его знает, сделай самодиагностику, а там видать будет.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:47   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфо!в общем пришёл к выводу,что обороты поднимаются изза датчика нейтрали.буду менять.тему можно закрывать.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 03:54   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 52
По умолчанию

Закрыто по просьбе ТС.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с МКПП mandafon Кузов и салон 13 30.10.2013 20:47
замена CVT на МКПП Nick-From Ходовая часть 5 05.08.2013 00:55
Жидкость в МКПП Шаёр Электрооборудование 3 03.05.2013 09:17
не работает мкпп ziankovich Ходовая часть 3 12.04.2013 21:44
Мкпп Блюбирд Nppzwvra Ходовая часть 1 11.07.2012 00:38


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot