Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Вот уже два года я счастливый обладатель Nissan Primera p12 (2003 г., в кузове седан, 2.0 литра, 140 лошадок, двигатель QR20DE)! Досталась она мне даром, а точнее по доверенности от близкого родственника, первые пол года счастливее меня не было, ну а потом начались сплошные ремонты, каждый месяц высасывание денег из кошелька, то расходомер воздуха, то стартер, то фильтры, то подвеска, то гидроусилитель, короче наверно я бы уже мог вторую такую купить... но каждый раз подходя к ней, я понимал что машина хорошая, а то что такое происходит результат отсутствия внимания к ней прошлого владельца!
И вот совсем недавно было решено сделать кап ремонт и дальше радоваться этой машинке, но тут произошло непредвиденное - ехал я за город отдыхать, вроде все нормально, чувствую вибрация по всему автомобилю пошла, притормозил (при этом руль начал елозить вправо влево), ну ладно подумал я, знаю что бывает из-за балансировки или грязи на дисках, поехал дальше, по пути обратно заметил что идет как то тяжело, звук взлета появился, появилось желание скататься на сервис, на след день появились рыки после 60 км/ч, обороты выросли на 1000. Все, решил я и поехал в сервис, нашли у меня много проблем, кроме той из-за которой было все выше описанное. Немного посидев и подумав с мастерами, покатавшись туда-обратно мы поняли что дело в вариаторе, он вдруг с чего то встал в аварийный режим, механика перестала работать и автомат не мог переключить передачу выше третьей, отсюда и увеличение оборотов, рывки и звук взлета. Компьютер мастера показал что в вариаторе две ошибки, одну они сбросили, а о второй они ничего не знали, но сказали что с вариатором у меня точно проблемы, а ремонтом они не занимаются и врят ли еще кто то им займется, потому что ни зап частей нет, ни нормальных понимающих людей в этом, а б/у коробка собранная из частей может так же через неделю сдохнуть, тем более гарантий на нее не дают. Но телефончик одного мастера они мне дали, сказали что он хорошо разбирается. После обнуления одной из ошибок, механика у меня заработала, вариатор переключился в нормальный режим, но через раз, иногда в нормальном, а иногда в аварийном. Позвонил я этому мастеру, он попросил меня прислать ему код ошибки, я прислал, через какое то время он мне перезвонил и говорит что трансмиссию нужно под замену, потому как здесь в питере и в москве нормальный нет, посоветовал заказать из владивостока (я так и не понял как он это определил по коду ошибки), все равно я подъехал к нему чтобы он посмотрел и уже точно сказал, прокатившись со мной 5 минут он сказал все тоже самое, трансмиссию под замену...
Вопрос 1 - Стоит ли мне ехать на диагностику вариатора? потому что я не понимаю почему вся трансмиссия под замену, может там одна часть полетела, все-таки тот мастер только прокатился рядом со мной, большая ли вероятность того что он прав?
Вопрос 2 - Сколько может стоить трансмиссия здесь? и есть ли у кого то опыт заказа запчастей во Владивостоке?
Вопрос 3 - Вибрация которая у меня появилась в самом начале, в сервисе мне сказали что из-за балансировки вибрация появляется только на высоких скоростях, а у меня при разгоне и торможении, сделали вывод что из-за тормозов, но тут недавно я после этой вибрации заглох и заметил что она появляется только когда чуть по сильней на педаль газа нажимаешь при трогании с места и после поворотов при наборе скорости, вряд ли это может быть из-за колодок...?
Вопрос 4 - Появились мысли продать ее пока она еще ездит, машина хорошая, не спорю, но для меня это уже сплошная головная боль и опустошение кошелька, а если мастер прав то трансмиссия с установкой чуть ли не 100 тыс. руб. стоит, как думаете стоит продавать (естественно предупредив о проблеме) или сделать ее?
Вопрос 5 - глупый немного, но я не знаю как узнать номер моей трансмиссии, в птс он не написан, в интернете информации тоже не нашел...)))
И кстати в трансмиссию уже залезали прям как раз перед тем как машина моя стала, меняли ремень, ремонт вышел в 80 или 90 тыс руб. оказалось что хозяин забыл про масло в акпп

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Тут глянь ОТЧЕТ: замена вариатора в полевых условиях
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:49   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а ты сюда код ошибки кинь может расшифрует кто.
по пункту 5 номер трансмисси написан на шильдике под капотом слева
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.12.2013 10:02
проблема кхх.нужен совет Татьяна Митина Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.12.2013 05:50
Нужен совет по суппорту Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 8 30.11.2013 08:39
Нужен совет! Junkman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.10.2013 06:17
Нужен совет... H-Specter Кузов и салон 2 22.09.2013 15:37


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot