Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 14:24   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте. Прошу помощи, в данный момент нахожусь в отпуске на Nissan R nessa SR20DET в захолустье на море, тут нет ни сервиса, ни диагностики, ни с спеца и город далеко за 700 км. по бездорожью. Сам соображаю на троечку в авто, но все инструменты вожу с собой. Предыстория: 300 км. до моря по асфальту ехал, все было ок, ну за исключением повышенного расхода топлива, правда ехал 140 кмч., выехал потом на грунтовку, первые 100 км. тоже норм, потом стал замечать, особенно в лесном эхо, на низах стал двигатель подпе_дывать, брбрбрбрбрбрбр, как будто что-то с выхлопной, там думал может глушитель или резонатор или гофра плетеная пробил, заехал через 100 км. на эстакаду, посмотрел выхлоп, дырок нет, немного пердит в районе двигателя под капотом, в основном было слышно на Dшке, на хх вроде все норм, поехал дальше с бурчанием, доехал до базы отдыха и забил на эту фигню, подумал через 2 мес. приеду в город сделают в сервисе, поездил по курортному поселку 20 дней, пердеж то пропадал то снова появлялся, чаще появлялся на неровностях и затяжных подъемах, потом 20 км. проедешь и исчезал. Далее стал замечать что брбрбрб усиливается и учащается, все еще раз осмотрел, звук явно выражено стал исходить из района впускного коллектора или под клапанной крышкой (ближе ко 2 цилиндру, на фото выделил зону пердения), снял защиту впускного коллектора, осмотрел на прогорания или дырку, вроде все целое, смутили непонятные вмятины на нем, сам коллектор очень тяжело снимать, осмотрел без снятия, прокладка тоже вроде целая, в одном месте немного прогоревшая показалось, завел и посмотрел на работающий двигатель, вроде газы не гонит, явных дырок не видать но пердение усилилось, стал чувствовать в салоне немного запах выхлопа, а под капотом стало вонять едко. Кстати также заметил открученные из турбины горизонтальный болт слева. Закрутил ничего не изменилось. С виду двигатель сухой и турбина сухая. Также не знаю относится ли это к данной поломке, но заметил что авто стало больше дымить, но дым нормального естественного цвета (может это потому что перевел с городского 98 на деревенский 92 бенз). Значит что с тягой, понизилась на процентов 20-30 в сравнении с городом (может тоже из за бензина), потом заметил что буст турбины совсем вялый стал. Но временами тяга вроде как восстанавливается и буст тоже норм становится. Что касается также предыстории, в городе перед поездкой поменял все расходники, свечи, бронепровода, все жидкости абсолютно, поменял топливный насос в баке так как вызывал подозрения, поставил новый, да и вообще все поменял, сделал комп диагностику (кстати сейчас на момент поломки и вообще авто еще не разу ошибок на табло не выдавало), все в норме, настроили зажигание, почистили топливную, дроссель, датчики и прочее. Все везде проверили, подкрутили все парубки. Рассказываю дальше: Еще через несколько дней увеличился явно расход. Сейчас литров 17 жрет в спокойном режиме. Позавчера еду по трассе 80 кмч. решил обогнать самосвал, дал бусту обогнал, и тут резко сильно запердело, очень сильно, как будто вообще без глушителя. Поехал поставил авто и не знаю что делать куда лезть, что разбирать и смотреть, ведь еще обратно ехать с семьей, кстати пока писал мысль в голову сейчас пришла, не может ли это быть забитый катализатор, но пердит в районе впускного коллектора. Помогите пожалуйста разобраться, скажите какие доп. тесты провести, может что с двигателем случилось, но обслуживал я его по высшему разряду. Вонь из под капота усилилась с утра как завел и первый раз на холодную появилось первую минуту как будто какое то лязганье, потом пропало. Да кстати забыл упомятуть пердеж и бурчание все время и всегда на низах до 2,5, выше даешь всегда пропадает и еще мне показалось что чаще стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и уж больно сильный под капотом жар стоит. Всем очень сильно буду благодарен за любую инфу, и извеняюсь что не по правилам может не в той ветке я новичок.

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

прокладку пробило под коллектором. Предположу так
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:52   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

1 - Это не впускной коллектор, а выпускной. Матчасть изучай - пригодится.
2 - Езда на SR20DET на 92 бензине НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ! Ищи срочно 98...
3 - Насчет вентиляторов - возможно следствие 92 бензина, но уровень+состояние ОЖ и масла я бы проверил...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:12   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

я так понимаю после деревенского бенза ты свечи не смотрел, глянь свечи, выбей каталик он забится мог как делать нех. тяга сразу пропадает, человек тут из за каталика чуть мотор контрактный не купил, всё думал что с машиной. а вообще по турбе мало тебе советов тут дадут я думаю, может у тя какой шланг лопнул...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:30   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Машина неделю тупо простояла, ездил на охоту и рыбалку + на кальмары, отводил душу. Сегодня полез, снял коллектор,нужно менять прокладки и там и там, вопрос: можно ли из чего нибудь вырезать прокладки или термостойким герметиком прокладкой сделать. Короче товарищи из чего можно сделать прокладки???? Заранее благодарен. Каталик буду выбивать, там цельный кусок сажи
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:26   #6
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машина неделю тупо простояла, ездил на охоту и рыбалку + на кальмары, отводил душу. Сегодня полез, снял коллектор,нужно менять прокладки и там и там, вопрос: можно ли из чего нибудь вырезать прокладки или термостойким герметиком прокладкой сделать. Короче товарищи из чего можно сделать прокладки???? Заранее благодарен. Каталик буду выбивать, там цельный кусок сажи
На впускном не знаю из чего прокладка - не видел. На выпуском металл..герметиком и подручными метериалами не спасешся. Прокладки с определенными профилем..
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:25   #7
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

прокладка на вып коллекторе скорей всего
а тяга пропадает так как турбине не хватает выхлопных газов

Существует керамический герметик для выхлопных систем Done Deal, может поможет
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:01   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

у меня та же песня на трейле. Заказал прокладки все . Та что между башкой и коллектором -металлическая отформованная как бы заходящая внутрь каждого выходного отверстия. А температуры на выходе из головки в коллектор у турбо до 800 градусов при валилове бывают...Ну тоесть в нашем случае где то 600 градусов. Вот и ищи материал такой. Но с другой стороны - если поставишь не то и оно развалится - то все это полетит в крыльчатку турбы....а это уже пиндец.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Nissan Primera P12. Оно так и должно быть? Прошу помощи! Sheridog Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:15
прошу помощи Владимир Комаров Двигатель и его системы 12 07.12.2013 00:48
Прошу помощи друзья! kidnder Двигатель и его системы 19 17.11.2013 07:56
QG18DD, прошу помощи! st_falcon Кузов и салон 4 15.09.2013 00:04
ПРОШУ О ПОМОЩИ amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.12.2012 15:16


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot