Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 04:55   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрёл Ниссан Примера ТР12, движок QR20DE 6 месяцев отъездил без проблем но пришла зима и тут всё началось. На улице было -27, авто стояло в тёплом гараже завёл без проблем, но после проеханых 90км температура движка резко взлетела до кипения, порвало радиатор. Причём на днях менял термостат и обновил антифриз. Что может быть? прокладка клапанной крышки?, но в масле ни капли антифриза. Да и шахты свечей нескозать что залиты но небольшое напыление масла есть.

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:49   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

скорей всего дело в термостате от не качественных запчастей ни кто не застрахован, скорей всего он не открылся
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

А сам радиатор чистый был? Обычно он за лето пухом тополиным и прочим мусором забивается, и не отводит тепло, его нужно продувать время от времени. У меня раз такое было - начала температура расти, но я успел остановиться и двиг заглушить, оттащил на эвакуаторе в сервис, а те за 5 минут радиатор продули пылесосом и все - нет проблем.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:14   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

На этом двигателе их два. Один термос другой клапан на 95. То что прошел резкий выброс скорей всего прокладка головки, и в масле может ни чего не быть. Ну а термостат можно вытащить и проверить в кострюле на плитке. По маркировке 82 он откроеться уже на 80, или вообще клин. Порвало радиатор это не работает клапан на крышке, он держит 1.2 атмосферы. При -27 врядли лишь через 90км он закипит. Если брать страшное то это головка.. А после таких нагревов и что самое опасное в этой ситуации это просто дать остыть то ей хана. Самое трудное когда такая ситуация это постепенно остудить двигатель. Он кипит а ты заводиш на 10 ну 15 секунд. Всё с большими интервалами. Шанс минимальный но это шанс. Сейчас всё цеплять и заводить. Про газы головки это "шарик" тест. На микроб всё подробно написал )))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дайте совет Вика Исрафилова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.12.2013 12:49
Дайте совет по QR20 Яна Каширокова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.12.2013 14:16
Дайте совет, воняет Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 05.12.2013 03:56
Дайте совет! Стук! Ваня Микрюков Кузов и салон 9 13.11.2013 10:36
Дайте совет Сергей Крицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 4 31.12.2012 01:43


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot