Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 14:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

1. У кого была цепь с надписями на звеньях DIG 04? Хочу узнать что это за цепь, с одним темным звеном-маркером. Мне не понятно, как ее до меня выставляли, т.к. цепь точно не родная, все крышки и болты в герметике, сальники помпы кстати тоже залиты были.
2. Как затягивали болт шкива коленвала? Просто протянул, но есть подозрение что мало. Можно ли стопорить ключом вал распредвала и подтянуть?
3. Почему на Блюбе стоит эта скоба с крышкой лючка КПП, а на АД стоял просто лючок на паре мелких болтиков? Ну это так, можно не отвечать.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:07   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

как вы туда вообще полезли если такие вопросы задаете?!!!
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Поменял один за 12 часов. Что не так с вопросами? Я так понимаю тут большинство только плзвтздеть и похамить только могут? Сами хоть поняли про что я спросил?

Затянул шкив ручейком старого ремня в 1м цилиндре.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:41   #4
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 77
По умолчанию

1. Не разбираюсь (сам на GA15DE менял на autowelt овскую цепь)
2. Так и затягивал
3. Не понял.

Насчет как ты шкив затянул тоже не понял...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:58   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как вы туда вообще полезли если такие вопросы задаете?!!!
руками, берешь и делаешь.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 16:47   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 76
По умолчанию

1. Не сталкивался с такими работами-не знаю. 2. Затягивал ударом молотка по воротку длинному. 3. А где такое? Искал на своем- не нашел
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:03   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

вставляешь большую отвертку в шкив и стопоришь об грани на блоке, держать распредвалом нельзя цепь растянешь и все на смарку, 3 вопрос вообще непонятен, у меня стояла цепь с меченым одним звеном, что бы правильно поставить считал от него нужное кол-во и ставил распредвалы
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 00:24   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Про цепь - никак не думал, что ниссан делает цепи с одним меченым звеном. Везде видел или черные звенья или краской желтой помечеые. Буду знать. я бы при отсутствии меток отсчитал нужное количество на лежащей цепи и пометил звенья.

Про как затягивал. Стопорить цепью нельзя, теряется смысл замены цепи. Дырки никакой в коленвале нет, отвертку не всунешь. Нашел метод фиксации в одном из отчетов. Выкручивается свечка и внутрь цилиндра, выведенного в нижнюю мертвую точку помещается веревка или кусок какого ремня. В моем случае - отрезал один ручеек от старого ремня генератора от таврии. Дальше крутим маховик, поршень не может сжать ремень и останавливается блокируя вал. Дальше аккуратно без стуков протянул болт. Болт затянулся еще как минимум на полоборота. Дальше чуть тронул назад за гайку шкив и ремень свободно вынул.

Про хрень железную - при снятии болтов и гаек картера со стороны коробки уперся в деталь 30424-6J001 gusset transmission to engine. Это такая массивная хрень под названием угловая накладка, снизу крепится болтами к коробке, сзади и спереди к двигателю. Вот на ее установку много сил потратил. То спереди в скобу выпуска упрется, то сзади в отливку на корпусе двигателя. На АД роль этой угловой накладки выполняют два отдельных уголка спереди и сзади. Неужели вариатор настолько тяжелее автомата, а высоковольные форсунки и шестерня vtec тяжелее обычных, что понадобилось внедрять такую хитрую накладку из 5-6 мм стали.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял называется ##@ные свечи... Nasya Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 13:56
Поменял топливный фильтр somov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 19:47
Поменял свечи и чё то как то... Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 21:58
Поменял я сайленты bure Кузов и салон 19 15.11.2013 21:08
Цепь ГРМ Мериамун Двигатель и его системы 19 11.11.2013 17:28


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot