Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 22:27   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Прошу помощи! Машина Ниссан Примера 2001г., 2 литра, CVT QR20DE. REOF06A.В феврале 2013г.уже меняла АКПП W с первой передачи перестала переключаться скорость, привезли коробку при установке оказалось что не 2 а 1,8. покрутили, вести обратно далеко да и накладно, установили. Но при движении не всегда сразу переключалась на 2 скорость, в начале медленно едет затем как рванет. Спецов по вариаторам в Горно-Алтайске нет.В начале июля поехала в гости машина ехала замечательно, затем услышала какой то посторонний звук как будто самолет взлетает, прошел, доехали до места. А когда собрались возвращаться, завела авто прогрелась, включила скорость при нажатии на педаль газа машину резко дернуло,заглохла и на загорелись все датчики на табло(пробовали на R тоже самое). Прошу подсказать в чем проблема и куда обращаться? Машину пришлось к дому вести на эвакуаторе.

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:00   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Я предпологаю:
1. при движении не всегда сразу переключалась на 2 скорость, в начале медленно едет затем как рванет - возможно пробило катушку или вв провода, а также глянуть свечи. (вариатор переключает плавно т.е. постоянное ускорение)
2. услышала какой то посторонний звук как будто самолет взлетает - возможно прокладка коллектора сифонит (издает рев при резких ускорениях)
3. включила скорость при нажатии на педаль газа машину резко дернуло,заглохла и на панели загорелись все датчики (пробовали на R тоже самое) - у знакомой на рено клио такое было (окислился провод на генераторе) машина заводилась после ожидания 5мин. но ехать не хотела
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 21:15   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

я бы сразу не грешил на вариатор. у меня когда то был фит. были симтомы в начале медленно едет затем как рванет думал вариатор тупит оказалось пробило катушку, на сто ее переставили на другую свечу (цилиндр) так машина стала прямо на ходу глохнуть через каждые 500 метров. кое как доехал до магазина купил катушку поставил и все нармуль стало.
может у тебя тоже при трогании с места пробивает катушку и она глохнет
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипников в вариаторе Ремонт Дома Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 20:40
Скрежет в вариаторе ftasylim Двигатель и его системы 11 08.12.2013 06:51
Гул в вариаторе устранен! Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 11 21.07.2013 19:12
залипы передач в вариаторе Irina Kim Ходовая часть 1 26.03.2013 10:40
обороты на вариаторе Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.11.2012 14:46


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot