Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 03:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

машину завел, как говориться дело было не в бобине)) а просто предохранитель на бензонасос сгорел. Машина на восьверошной катушке работает как часы, дешевые китайские часы(шутка), хх стал ровнее. потестить полноценно работу двигателя пока не представляется возможности, короче вы не обращайте внимайния че я там понаписал, просто не сплю почти третьи сутки, скажу так. катушки взаимозаменяемы с российскими.

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:13   #12
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Это здорово раз все так удачно вышло.
Отпишитесь пожалуйста, изменилась или нет работа двигателя, какой расход стал..
Вообщем все изминения которые заметите. Очень полезно будет. А то может и себе заменю катушки на восьмерышные..
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:35   #13
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

на ниссане блюберд 1983г стоит 4 целиндра и к ним 8 свечей в 2 ряда вот один ряд не работает катушки целые! что бы это могло быть!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 01:02   #14
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 89
По умолчанию

а свечи то нармальные?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 20:09   #15
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Коммутатор в трамблере. Болезнь у них такая.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 11:44   #16
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Был как то у меня Nissan Prairie Двигатель CA-20S с двумя катушками и такой же проблемой.Так вот что у меня вышло, как основная катушка от восмерки не подходит слабовата искра а как дополнительная нормально. Когда стояли обе восмерошные расход был около 16 литров летом по городу когда основную поставил родную упал до 12. Потом экспериментировал с дополнительной (нашел контрактную) изменений не было.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:46   #17
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
на ниссане блюберд 1983г стоит 4 целиндра и к ним 8 свечей в 2 ряда вот один ряд не работает катушки целые! что бы это могло быть!
Может бегунок в трамблере скончаться и на один контур искры не давать или вообще пробивать на массу.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:32   #18
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Может бегунок в трамблере скончаться и на один контур искры не давать или вообще пробивать на массу.
Ну да. На катушечных проводах искру проверь, если обе есть, тогда смотри крышку и бегунок. Ну если нет, и катушки в норме, тогда точно коммутатор, больше там ломаться нечему. Насчет разных катушек EX и IN хз. У меня на ванетке одна родная, вторая от жучки. Никакой ощутимой разницы при переставлении проводов нет. Хотя мне попадались заднеприводные САшки с контактным зажиганием, так что только вскрытие покажет.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 07:08   #19
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может бегунок в трамблере скончаться и на один контур искры не давать или вообще пробивать на массу.
к катушкам подходят провода скорее всего с питанием и вот к одной из них питание не подходит, меняем проводе к другой не подходит! зацепили от одной заводится но очень плохо! а где коммутаторы если не в трамблере? и при включенном зажигании постоянно работает бензонасос!
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 08:32   #20
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к катушкам подходят провода скорее всего с питанием и вот к одной из них питание не подходит, меняем проводе к другой не подходит! зацепили от одной заводится но очень плохо! а где коммутаторы если не в трамблере? и при включенном зажигании постоянно работает бензонасос!
Т.Е плюс не подходит на одну из катушек где икать причину?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ кто заменял двигатели серии CА на серию SR Наташа Никитенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 25.12.2013 08:06
Система зажигания стартера Аня Трофимова Общий технический раздел 8 13.12.2013 08:58
Вопрос по системе зажигания Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 4 08.12.2013 10:34
2.0 бензиновые двигатели на Primera P11 (Европа) Ольга Одынь Кузов и салон 3 19.10.2013 04:00
Двигатели (NEO Di) Technik Ходовая часть 3 01.03.2013 20:27


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot