Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем здрасти!! Почитайте на досуге, мож кто че посоветует.
Имеется в наличии 2 проблемы, на самом деле конечно больше, но критических 2.
1. Предистория. 1,5 мес назад заводил в -17, поработав сек 10 поплыли обороты и заглохла. После чего машину нетрогал.
Щас на улице -12-10, напрошлой неделе пытался, но походу акум слабо зарядил не завелась, сегодня, с заряженым аккумулятором, прокаленными свечами пытался, но все в пустую.
Жмешь на газ почти в пол схватывает, пару раз завелась 3-4 секунды, стартер крутит до 700-800 оборотов (педаль газа до упора), но отпускаешь газ сразу глохнет, второй раз когда завелась слегка отпустил газ, т.к. начианала сильно орать, и опять тот же результат, через мин 10 перестала схватывать, свечи были не то что сырые, слой грязи или нагар в милиметра 1,5 был??? хз че исче пробывать, в субботу мож свечи иридевые возьму попробую, хотя думаю не в них дело
2. Проблема № 2 вообще мля сказка. Педаль сцепления/тормоза не нажимается???? ужоснах, 2-3 градуса и все, блокируется, срабатывает механический щелчок, такой же когда выжатую педаль тормоза отпускаешь, стопари при этом загораются. В книге написано в случае слабого аккумулятора (какой был на прошлой неделе) может сработать блокировка переключателя диапазонов, но про то что педаль нажиматься не будет не сказано, просто мол из "Р" в "Н" не перейдет??? хз кто сталкивался, может дело в красной кнопке возле рычага.
Спасибо если кто ответит

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

1. Да все как обычно: горячие свечи, свежий аккум, отогретый картер, сухие цилиндры, бензин более-менее нормального качества. Не помогает -- тащить в сервис, отогревать, заводить и на диагностику. А вообще, похоже на 12-й Приме, как и на многих других свежих автомобилях, японцы просто перемудрили с мозгами в погоне за экологичностью. Например, многие Субароводы, как я писал в соседней ветке, жалуются на похожие проблемы. Все свежее, все исправное, а не заводится. Часто решается качественным бензином, но не всегда. А проблема похоже в том, что сначала первые два-три запуска смесь очень бедная, а потом комп корректирует данные и наоборот махом заливает свечи. Или все время на обедненной смеси пытается завестись. В основном этим страдают тачки со всякими lean burn. Чем больше задушен двигатель, тем больше у него проблем с запуском. Это все мое ИМХО, может кто чего добавит или поправит.

2. У меня на Субе в морозы селектор не хотел двигаться, пока не отогреется. Понажимаешь педаль, подергаешь рычаг раз 10 -- сдвигается. С педалью ни разу не было такого. Вообще немного не понял, это как: педаль сцепления/тормоза и положения "P","N" ? Красная кнопка возле рычага всего лишь разблокирует селектор при выключенном зажигании.

Ну и до кучи: у 12-й Примы 2001-2002 года выпуска очень много детских болячек. Более свежие не такие геморные.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:29   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

про качественный бенз, согласен, живу в поселке, бенз ацтойный 100%
про заводку - наверно свечи поменяю, прошлые 2 раза помогало, а про селектор, сказали, что на незаведенной машине вакумник неработает, поэтому педаль не срабатывает, вечером продолжу насилие
До кучи - продавать ее нахер)))))))
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:06   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

По первости тоже незаведённую машину снял с парковки, она покатилась с горки - думаю, в конце горки заторможу - раз на педаль, а она как каменная - не нажимается и машина едет при этом. А впереди - тупик. Надо было видеть мои глаза в тот момент. Затормозил ручником (рука сама его дёрнула, я даже подумать не успел). Позже выяснил, что надо было сильнее на тормоз жать Так что про вакуумник - это вполне может быть самое оно.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а про селектор, сказали, что на незаведенной машине вакумник неработает, поэтому педаль не срабатывает, вечером продолжу насилие
Вполне, без него педаль каменная. Когда накатом пробовал ездить на выключенном двигателе, по первости аж страшно, тормоз двумя ногами жмешь)))
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 00:20   #6
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

все рябет пасиб, что отклинулись. все нажимается на заведеном авто)))) и машина тож заводится (после 20 минут насилия). просто когда ближайшее сто в 200 км, любая мелочь кажется фатальной)))
теперь пойду в соседнюю ветку, про белый налет в пихле)))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot