Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 12:31   #11
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

р12 - если только брать то брать нр12 - sr20ve(204лс) +6ст мкпп - остальные нервно курят... )

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:10   #12
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше P11 бери. P12 - мыльница ИМХО. И лучше праворукую. называется... отличный аппарат. Но в хорошем состоянии найти сложно уже
Если есть деньги на Р12, можно и Р12 взять. Праворукие есть просто Примеры, есть Камино. Отличаются ТОЛЬКО задней оптикой и решеткой радиатора, а так полные аналоги.
В хорошем состоянии найти еще можно.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:24   #13
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
р12 - если только брать то брать нр12 - sr20ve(204лс) +6ст мкпп - остальные нервно курят... )
Ага, а часто ли ты встречал эту заряженную Приму?))) Ее с Япии-то сложно притащить, что уж говорить о пробежных.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:22   #14
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Enjoyyy...
катался и на Короле и на Приме катаюсь.
Обе а/м с Япии привозили, у обоих, при покупке, пробег был 98.000 км, так повезло.
Была у меня Королла Филдер, 1.8L - 1ZZ-FE, комплект Z. 2000 г.в. Универсал
Вот ПЛЮСЫ:
- есть аналог с левым рулем, правда двигло это от Авенсиса
- цепной двигатель
- самая полная комплектация и черный салон
- не маленький салон(люблю отдыхать на природе- было достаточно)
- в этой комплектации адаптивный автомат
- расход по городу в нормальном режиме - 10 л
- очень резвая до 3500 об/мин (а после интереснее - VVT)
- не дорогие расходники
- спереди стойки МакФерсона
- сзади балка (вменяемая управляемость)
- хорошая шумоизоляция (правда смотря с чем сравнивать)
За 45.000 км заменил только колодки, и фильтра раз в 8.000 км менял!!!

А теперь Примера
Имею 12 кузов-седан, 2002 г.в. QR20DE CVT.......
- тоже цепь
- тоже не маленький салон
- интереснее дизайн , но это дело скорее вкуса, нежели качества
- расход в районе 11л по городу
- тоже есть аналог с левым рулем...
- спереди подвеска на двойных рычагах
- сзади полузависимая, но другое устройство, не помню как по научному, но
как управляется Примера мне нравится больше, она чтоли более точная в
траектории

НО, дальше пожалуй минусы
- про шумный салон наверное все слышали, но шемнее чем в Кароле...
- я замени аморики по кругу, поставили Каябу...***ой любую трещины на дороге чувствую, но на скоростной прямой дорогу держит на ура
- громкая работа подвески (был не раз на диагностике - но гремит как будто нет резинок)
- ВАРИАТОР - капризная весчь....
уделить внимание на коробку очень надо.
самодиагностика полюбому, чтобы исключить электрическую часть
Сталл-тест тоже не плохобы, если хозяин согласиться
Если коробка не ушатана, то можно брать, загубить если только по глупости можно...ну на масле не экономь
И прежде чем брать - прокатись на машине за рулем... может и надумаешь...

не хочу ни кого обидеть, но это мой опыт....

Была бы возможность еще раз подумать, взял бы кароллу 2002 года

НО зато Примера цвета Перл с тонировкой (это моя красавитца) смотрится гораздо выйграшней Кароллы...
а что касается там спортивных амбиций, то Каролка была со спортивными бамперами и порогами, тонировкой и спойлером и цвета черный металлик... и при своем весе 132 лошади ей хватало... так что 150 у Примеры - не показатель динамики, да и Приму обвесить можно мама не горюй....
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 19:38   #15
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

согласен, по примере, хотя короллу не возьму НИКОГДА!!!
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 00:55   #16
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

А всё-таки Королла побюджетнее будет в плане эксплуатации(и по топливу ,и по зап.частям,и по страховке,налогам-мать их...)
Опять же,продать (ну потом,после кризиса-))).) -Короллу будет горааааздо легче и при этом мало,что потеряя в цене,а вот для Примеры придется дооольше искать нового владельца.
Я владею Короллой 124-куз.,но заглыдвался на Примеру(с 2001г вып.),почитал их "болячки" -ну реально разные датчики напихали(блин,ну зачем они частенько накрываются),какие-то расходомеры воздуха,датчики кол-ва оборотов коленвала и прочее.В морозы хуже заводятся(восновном),жесткая ходовка,ощещаемая всем телом,низкая посадка в авто,опять же вариатор(с ним как повезет,блин).Уж,лучше подъискать Примеру с ДВС-1.8л -они на обычном АКПП,но разгон не тот(если не гонять ,как на 2-х литровом с его 150 кобылками)...
Вобщем ,пока,я за Короллу...
Удачи
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 00:16   #17
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ребята, Примера по сути своей предназначена для хороших дорог))) Поэтому в городе на наших "направлениях" душу вытрясет стопудово и бренчать будет. Зато какой кайф на трассе! Вот для нее Примера и создана. Я на своей обожал ездить за городом. Хоть 110 едь, хоть 170 -- разницы не чувствуешь, контроль над машиной полный.

Последние поколения вариаторов достаточно надежны. Уход и бережное отношение любят, это да, но это вовсе не минус, а следствие из конструктивных особенностей. Вариатор тапку в пол не любит, но если уж Глории-Цедрики с их мощными движками оснащают вариаторами, о чем-то это говорит. Я прекрасно помню, как два года назад народ валом полез на форумы, потому что у многих начались проблемы с CVT, который ставился на 11-е Примы первых годов выпуска. Потом на нее стали ставить HyperCVT и HyperCVT-M6 и обращений за помощью стало меньше. Да и ремонтировать вариаторы уже научились. Так что...

Короллу бы никогда не взял. Ездил, катали. Комфортно, удобно, но не мое.

В морозы заводятся хуже практически все японцы моложе 2002-го года. Проблемы с зимним запуском замечены и на Ниссанах, и на Субарах, и на Хондах и даже на Тойотах. Основное и самое эффективное решение -- качественный бензин и свежие, качественные расходники (фильтры, свечи, масла).

Учитесь отделять зерна от плевел))) Сейчас уже не 90-е и рассуждать в стиле "купил Ниссан -- %:сь с ним сам" -- дурной тон)))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:27   #18
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

+пицот)))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:41   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

+ 2 раза по 500
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 15:58   #20
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Согласен с iRaCeR,
у этих автмобилей разная сущность, (красиво сказал)....

Варики не менее надежны чем обычные гидроавтоматы, просто всему свое!
Ездиешь спокойно - бери CVT,
Любишь гонять - бери Hyper CVT или Hyper CVT M6 - ведь спецально их оснастили дополнительмым " масленным радиатором" для коробки.

что касается "хочу-не хочу", "куплю - не куплю" - это дело вкуса,
Просто я считаю что Кароллу надо сравнивать с Блюбердом(Альмерой), а Примеру с Камри....классы ведь так распределяются...
Мне например Альмера ну ни как не импонирует, а в Камри в салоне до безобразия все очень просто(с точки зрения дизайна), толи дело Примера...Еще раз - дело вкуса!!!

Если уж Enjoyyy сравнивает эти машины, то я считаю, комментарии кто и где будет с ними ковыряться- излишни - это его, личное дело!!!

Что касается надежности в целом, то обе машины собраны в Японии(правый руль) - и качество сборки соответсвующее.
Ну если только у Кароллы приборка "мягкая" сверху, а снизу "твердая", то у Примеры наоборот....
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot