Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 07:55   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте. Собственно сам вопрос: Коробка механическая двигатель SR20DE. При движении, при включении любой передачи- обороты растут а скорость нет. На всех передачах обороты доходят до 3000, и постепенно держа их двигатель набирает скорость. В салоне ни чем не пахнет(гарью от диска). Что это за ерунда. Может быть выжимной не дожимает, или еще что то. Началось буквально пару дней назад такое.Или диск сцепления пора менять. Хотелось бы узнать куда копать. Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Сто пудово сцепление буксует,выжымной непричом.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:36   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 74
По умолчанию

В любом случае копать сцепление...
И снаружи запаха нет? Странно...
А если 6000 дать и бросить сцепу?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:38   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В любом случае копать сцепление...
И снаружи запаха нет? Странно...
А если 6000 дать и бросить сцепу?
В принципе можно и попробовать 6000 дать. Только что тем мне будет известно?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 07:56   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Если будет гарь и пробуксовка - тогда и мучений не будет, и вариантов не останется, только диск сцепления менять.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вылечил гемор.. Троганьем с пятой и четвертой передачи. Видимо выжимной не дожимал.. Теперь все как раньше. Как прекрасно все таки... Хотя насчитали ценник: Работа от 3500- до 8000( в зависимости от разрекламированности СТО) Материалы: Диск от 4890-до10180. Выжимной 897р. Корзина 6180.(по надобности).Это все на полоноприводную птицу..
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 74
По умолчанию

И все таки оно буксовало. В умной книге было написано чтобы снять коробку снимите двигатель. иначе никак. Но сняли так кое как... потратили 9 часов. Когда то и чтобы снять стартер волосы дыбом вставали. А нынче сам отвалился за 30 минут. Завтра планирую начать сборку. Потом в подробностях напишу. Может кому пригодиться..
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 21:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Мы уже проделывали эту работу! Коробка снимается без снятия двигателя. Только для того чтобы снять коробку нужно еще снять и раздатку, вернее даже сказать надо просто снимать коробку с раздаткой. Работы очень много, это не переднеприводный вариант и если не использовать различные подьемники.
У нас в конце концов умерло сцепление, ладно умерло хоть когда приехали домой. В гараж уже самостоятельно заехать не смогла. Сделали как, включили передачу, завели мотор и затолкали с мужем двоем (в горку потому что)
Ксатти, у тебя какой диск стоит, в смысле Внешний/внутренний диаметр, количество шлицов?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Диаметр не измерял но вроде бы 210. Шлицов 18. Стоял valeо 64j65 оригинал. Поставил Exedy с теми же параметрами. Выжимной тоже сменил, до кучи. Корзину не задрало.
Процесс снятия-установки описывать не буду, Т.к у 99% народа автомат коробки. Если потом кому надо будет то лично опишу. Скажу сразу что это все геморно и долго. Сорвал болт нижнего правого рычага,прогнал резьбу и нормально закрутил.
Более чем уверен, что на сто,его бы забили молотком или с бумажкой закрутили... Был горький опыт.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блюберд МКПП Nikel.ua Трансмиссия 3 16.10.2013 10:48
АКПП - МКПП Pueblo Кузов и салон 5 23.09.2013 22:49
замена CVT на МКПП Nick-From Ходовая часть 5 05.08.2013 00:55
не работает мкпп ziankovich Ходовая часть 3 12.04.2013 21:44
Проблемка с МКПП Тоха Николаев Электрооборудование 1 27.02.2012 14:16


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot