Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 19:20   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Несколько дней назад у друга сгорела машина.
На скорости 100 км в час из под капота повалил дым, пока остановились тросик открывания капота перегорел, прешлось отгибать капот, пшикать огнетушителями, вообщем все старания напрасны потушить не удалось.
Под капотом выгорела вся проводка за исключением АБСки. лопнул лобовик прогорела торпеда, но салон остался целым, так же целый блок коробка, ГБЦ за исключением крышки.
Автомобиль собираемся восстанавливать, проводку нашли.
Вопрос такой- мог ли перегрется металл кузова и какие последствия этого могут быть. Прошу дельных советов. С уважением!

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:24   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:22   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос интересный но! Нормальный ответ ты на него не получишь. Причин вагон - никто не может знать из чего сделан твой кузов (характеристики металла) и ни кто не знает допустимые нагрузки на метал твоего кузова (тепловые , деформационные и т.д.) Поэтому и последствия можно обозначить только хз т.е. может ему похрен а может и нет. Самое класное это " мог ли перегреться металл кузова" - я думаю температуру на металее при горении даже ты не успел померить....
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:43   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а мне кажется ни чё страшного восстановить скорее всего можно опытный жестянщик всё скажет
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:53   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Было несколько случаев, когда мы восстанавливали опеля после таких-же пожаров. Бегают уже по нескольку лет и все хорошо!
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 13:44   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Спосибо за ответы! Сейчас ищу мелочёвку всякую
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 22:15   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО Сдалать можно все!
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет машина Avisweb Общий технический раздел 12 21.11.2013 14:12
машина не едит Гена Канев Двигатель и его системы 10 18.11.2013 09:39
Машина бьется током Максим Васильев Общий технический раздел 19 09.10.2013 03:15
машина не заводиться Юличка Каширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 15:14
Не заводится машина gigitexx Ходовая часть 1 02.10.2012 10:35


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot