Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 11:00   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Многие имеют желание промыть форсунки,ибо бензин у нас не ахти какой и поэтому происходит загрязнение и лакирование самих сопел форсунок,что ведёт к снижению их КПД и, как следствие, вся система начинает работать из рук вон плохо.

Попытаемся помочь тем, кто хочет это сделать сам, не выкладывая лишние деньги работникам СТО. Кстати, на этих самых СТО иногда работают не совсем честные товарищи, для которых сам клиент далеко не на первом месте. Итак, имеем авто Nissan Bluebird. Насос работает нормально, все остальные агрегаты тоже, но машина почему-то начала тупить и Вы решаете, что во всём виноваты форсунки? Тогда Вам сюда.
Для этого нам понадобятся:
1. Два маслостойких шланга по 1 метру, ЛАВР ML-101 1 литр (или другая промывочная жижа. Выбрал Лавр ибо он недорогой, а чистит на ура, в отличие от ВИННСа,
2. Б.У бензонасос от любого японца или ВАЗовский БОШ,
3. провода для подключения к аккумулятору,
4. бутылка минералки (пить вдруг захочется )))))
5. и руки не из задницы )))

Открываем капот, где видим топливную рейку, которая имеет два шланга, подходящих к ней с правой стороны. Верхний - подача, нижний - обратка в бак. Сбрасываем давление в топливной системе (открываем бензобак, выпускаем из него воздух, отключаем предохранитель бензонасоса, который находится справа под рулевой колонкой). Заводим двигатель и ждём, пока он не выработает остаток топлива в рейке 3-5 секунд. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ БЕНЗОБАК!!!
Снимаем оба шланга с топливной рейки(у меня они на хомутиках), вытечет немного бензина, поэтому подложите тряпочку. Отводим шланги в сторону и на их место втыкаем свои шланги, конец шланга верхней трубки (подача) втыкаем в бензонасос,который опускаем в банку с ЛАВРом, (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИТАВ ЕГО НА АККУМУЛЯТОР) второй шланг (обратка) выводим в ту же банку. Желательно слить треть ЛАВРа перед опусканием туда насоса, ибо по закону Архимеда, он вытеснит жидкость из банки. Потом аккуратно дольёте. Насос начнёт качать жижу из банки и гонять её по топливной рейке. Пусть минуту погоняет - так больше грязи в рейке отмокнет. Заводите двигатель и даёте ему поработать на холостых минут 15-20. Покурите пока (ТОЛЬКО НЕ РЯДОМ С БАНКОЙ!!!). В идеале минут через 10 Вы услышите, как меняется звук двигателя на более ровный и тихий. После дайте машине постоять минут 20 для отмокания самих форсунок и частичной раскоксовки камеры сгорания. (НАСОС ОТКЛЮЧАЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРА!)
Третий этап: Запуск двигателя и прогон его на повышенных оборотах до полной выработки ЛАВРа. Сидите и тупо газуете время от времени до 3000-4000 тыс. оборотов. ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО КАКАШЕК ВЫЛЕТИТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ! Вот и всё )) Собираем всё в обратном порядке и не забываем воткнуть предохранитель насоса на место и проверить вновь подключённые к рампе шланги на утечку топлива. Таким образом Вы дёшево и сердито промоете форсунки, сделаете частичную раскоксовку двигла и прочистите катализатор. Желательно поменять свечи на новые, ибо когда открутите, на старых будет налёт всякой каки. Я до кучи поменял топливный фильтр (РЕКОМЕНДУЮ!!!) и воздушный тоже.

За качество фото извиняюсь - аппарат китайский ))) Если что-то непонятно - спрашивайте. Дополнительно даю фото масла, которым пользуюсь.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:15   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

добавка фото всё не влезло. ))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 06:33   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца!!!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 04:14   #4
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

для информации: уплотнительное кольцо форсунок 16618-5L300, один в один подходят от вазовского десяточного двигателя, и стоят намного дешевле
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для информации: уплотнительное кольцо форсунок 16618-5L300, один в один подходят от вазовского десяточного двигателя, и стоят намного дешевле
Их там по-моему 2.Какое из?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 20:59   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Извиняюсь если вопрос глупый,но все-равно задам.
Не так давно промывал инжектор тем-же ЛАВРОМ.
Вопрос вот в чём: при промывке инжектора форсунки не мылись???
Вроде если логически подумать то ЛАВР везде пролез?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:58   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

Пардон,но форсунки и рампа и есть ИНЖЕКТОР.Не могу уловить суть вопроса...Моющая жидкость заменяет собой топливо,куда бензин-туда и ЛАВР.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:20   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

привет!!! мистеру файф спасибо, дельная тема, я раньше по другому чистил, разбрал. а дальше акб,провода+очиститель карбюратора- по старинке (в нашем графстве так было). А здесь гораздо проще. тока единственое не знаю где у меня пердохранитель насоса, заморачиваться "угадывать" не стал, снял штатные шланги и соеденил их меж собой (подачу и обратку). а промыть инжектора заставил случай, как то утром пару дней назад перед заводкой двигуна, сделал трехкратную прокачку топливнной магистрали. после етого старт. када завелась, из выхлопухи черный дым повалил. значит, получается инжектора не держат давления- надо чистить. через 5-6 мин промывки услышал как зазвенели сердечники инжекторов. сеня с утра опять трехкратная прокачка- никакого дыма!!! да и не нашел у нас в магазах ЛАВРА, пользовался другой темой, и свечи норм. снял, старье воткнул, а после промывки выкинул.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:09   #9
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 80
По умолчанию

И как данный очиститель? Норм хоть чистит?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:14   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

да вроде норм, х.з. первый день пока, а так пока тока позитив.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: замена цепи ГРМ на SR18DE Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 19 09.12.2013 02:16
Промывка инжектора Steeng Двигатель и его системы 10 20.11.2013 03:22
Промывка форсунок без снятия с двигателя Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.10.2013 22:14
Промывка топливной системы stanislavchik Кузов и салон 19 18.10.2013 21:58
Отчет: промывка топливных форсунок QG18 Елисей Королев Кузов и салон 4 17.07.2013 02:59


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot