Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 10:07   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Периодически начал замечать, что при выводе рычага из положения "P" происходит достаточно ощутимый рывок где-то в районе крепления аккумулятора. Наблюдается такое два-три раза в неделю. Есть подозрение, что где-то закусывает тросик АКПП, но непонятно, где и как это определить на глаз? Если у кого была подобная проблема - как решали?
P.S. Погуглил, как вариант еще рассматриваю, что где-то на тросик попал электролит из аккумулятора (было дело, налил выше нормы и он немного вытек вниз во время движения) и тросик закис, но, опять-же, непонятно, как это определить?
P.P.S. Сама АКПП работает без нареканий, масло на уровне, чистое (сегодня при замене масла в двигателе заодно и в коробке посмотрели).

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:28   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

рывок нормальное явление если ставиш Р на уклоне. На уклоне надо сперв ручник потом Р. Снимать с Р В обратном порядке - включил Д, снял с ручника.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
рывок нормальное явление если ставиш Р на уклоне
Тут как раз ситуация, что я на уклоне не ставлю. С паркинга в основном снимаю либо в гараже на ровном бетонном полу, либо на стоянке у работы на ровных бетонных плитах.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

там еще какято штука есть, типа пока торзмоз не нажмешь с Р не снимешь. Может с этой штукой че случилось. Вобшем не буду далее выдумывать - не шарю в этом, не сталкивался.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:15   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
там еще какято штука есть, типа пока торзмоз не нажмешь с Р не снимешь
Да это само собой, на любой АКПП так.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:34   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Сними селектор переключения и прочисть его с заменой смазки.Трос тоже отрегулируй. Знакомая фигня.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 17:27   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
там еще какято штука есть, типа пока торзмоз не нажмешь с Р не снимешь. Может с этой штукой че случилось. Вобшем не буду далее выдумывать - не шарю в этом, не сталкивался.
Во! А я и не знал про это, завтра попробую, а то сперва Р , а потом рычаг машина стоит на работе малость с наклоном мордой вниз...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:42   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
рывок нормальное явление если ставиш Р на уклоне. На уклоне надо сперв ручник потом Р. Снимать с Р В обратном порядке - включил Д, снял с ручника.
да не обязательно на уклоне, даже когда на Р поставил и из машины выходишь или садишь она все равно смещается и шестерни маленько закусывает или бывает что тормоз не достаточно сильно нажмешь, короче это дело нормальное... я всегда на ручник ставлю, но даже при этом бывает что тяжело выходит из Р
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:00   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сними селектор переключения и прочисть его с заменой смазки.Трос тоже отрегулируй. Знакомая фигня.
Думаю, именно этим и придётся заняться
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:05   #10
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Думаю, именно этим и придётся заняться
Там не сложно. И трос потом отрегулируй,не забудь!Регулировка очень много значит.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новая проблема. Это выходит за все грани. prokopenko Общий технический раздел 12 22.12.2013 10:57
Снятие селектора АКПП -=Serg=- Двигатель и его системы 4 08.12.2013 13:35
Рычаг и развал? Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.11.2013 19:01
греется в районе селектора - что это? Partisan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 02.09.2013 00:26
Подсветка селектора АКПП Yegor Larchenko Ходовая часть 4 07.06.2013 12:36


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot