Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 11:27   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

При трогании и разгоне автомат переключает отлично. дерганий нет. Но, если ехать не очень быстро и приотпустить педаль газа, но не полностью, так чтобы машина шла почти "накатом", ощущается НЕ ПОСТОЯННО небольшое подергивание авто, обороты при этом в норме! И еще, если полностью отпустить педаль газа, при небольшой скорости, тоже по моему ощущается небольшое подергивание иногда, то есть по моему в тот момент, когда автомат должен поставить по идее на нейтралку! Что может быть? В чем может быть проблема? Может действительно автомат умирает, но тогда почему при переключении, при разгоне не дергает!??

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

На нейтралку? Фигасе, какие новости...
Это работа гидротрансформатора такая, а не нейтралка. )))
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 03:03   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
На нейтралку? Фигасе, какие новости...
Это работа гидротрансформатора такая, а не нейтралка. )))
а подробнее чайнику объяснить нельзя???
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Если селектор переключения передач НЕ стоит на "Р" или на "N", то машина должна находится на передаче. (Задняя или передняя - не важно)
Т.е. если Вы едете на "D", то коробка передач автоматически переключает передаче следующим образом: 1-2-3-4 и 4-3-2-1. (при спокойной езде)
На нейтраль никогда не переключается. Если при отпускании педали газа машина катится почти так же как на нейтралке, это так работает гидротрансформатор и "бублик" - подобие сцепления, работающее по другому принципу. (нормальная работа АКПП)
Гидротрансформатор отвечает за переключение и подбор нужной передачи АКПП. Его работа основана на давлении масла создаваемом при нажатии на педаль газа.
Изменяется давление от оборотов двигателя. Крутящий момент в двигатель передаётся через "бублик".
Если происходят дёргания в АКПП, то следует начинать искать причину с малого.
А именно сменить масло в акпп со снятием и промывкой поддона. Возможно ресурс масла давно исчерпан и имеются осадки.
В поддоне должно быть относительно чисто. Не должно быть металлической стружки. Нужно заменить фильтр масла АКПП.
Если и после этого проблема не уйдёт, то обращаться к специалистам за более детальной и сложной диагностикой.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:07   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 75
По умолчанию

в автомате же есть саленоид торможения двигателем, а в педальке выключатель хх
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в автомате же есть саленоид торможения двигателем, а в педальке выключатель хх
точно точно... очень похоже на как бы торможение двигателем..... толлько торможение двигателем постоянное, а тут как бы небольшое дерганье!! подобнее про это нельзя?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:59   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если селектор переключения передач НЕ стоит на "Р" или на "N", то машина должна находится на передаче. (Задняя или передняя - не важно)
Т.е. если Вы едете на "D", то коробка передач автоматически переключает передаче следующим образом: 1-2-3-4 и 4-3-2-1. (при спокойной езде)
На нейтраль никогда не переключается. Если при отпускании педали газа машина катится почти так же как на нейтралке, это так работает гидротрансформатор и "бублик" - подобие сцепления, работающее по другому принципу. (нормальная работа АКПП)
Гидротрансформатор отвечает за переключение и подбор нужной передачи АКПП. Его работа основана на давлении масла создаваемом при нажатии на педаль газа.
Изменяется давление от оборотов двигателя. Крутящий момент в двигатель передаётся через "бублик".
Если происходят дёргания в АКПП, то следует начинать искать причину с малого.
А именно сменить масло в акпп со снятием и промывкой поддона. Возможно ресурс масла давно исчерпан и имеются осадки.
В поддоне должно быть относительно чисто. Не должно быть металлической стружки. Нужно заменить фильтр масла АКПП.
Если и после этого проблема не уйдёт, то обращаться к специалистам за более детальной и сложной диагностикой.
Спасибо за ответ. В ближайшее время сменю масло. А где находится этот гидротрансформатор? в самой АКПП? может быть он глючит, не дает машине "катиться как на нейтралке".... если окажется что это так, ремонтируется ли это, либо придется менять блинг АКПП??? ((
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:15   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ. В ближайшее время сменю масло. А где находится этот гидротрансформатор? в самой АКПП? может быть он глючит, не дает машине "катиться как на нейтралке".... если окажется что это так, ремонтируется ли это, либо придется менять блинг АКПП??? ((
АКПП на нейтраль передачу не ставила,не ставит и никогда ставить не будет.Что-то ты сильно многого от неё хочешь. ))
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:39   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АКПП на нейтраль передачу не ставила,не ставит и никогда ставить не будет.Что-то ты сильно многого от неё хочешь. ))
фразу "как на нейтралке" я специально написал в кавычках!!! а про то что АКПП не ставит на нейтралку я понял из предыдущих ответов...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:09   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
в автомате же есть саленоид торможения двигателем, а в педальке выключатель хх
Соленоид торможения двигателем работает, насколько я помню, только в положении селектора 1 и 2, причем в полную силу только в положении 1.
Там вообще полное ощущение механики. )
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь primera p11. Машина дергается Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 5 15.12.2013 23:44
Нужна помощь Каталог-лог Свободное общение 2 14.12.2013 13:22
нужна помощь seryoga Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.12.2013 14:24
Нужна помощь по ABS Kammerherr Двигатель и его системы 12 11.11.2013 08:37
НУЖНА ПОМОЩЬ Олександр Сидоренко Ходовая часть 0 03.08.2013 06:45


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot