Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 09:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, перечитал много тем, юзал поиск но подобного ничего не нашел, если все таки было то прошу прощения.
Ситуация следующая: Nissan Bluebird 1999 г.в., QG18, с недавних пор появились несколько проблем.
1. Обороты стали прыгать (прошу заметить не плавать, а именно прыгать), когда машина прогрета на холостых прям скачет вверх вниз, в пределах 50-100.
2. Параллельно дико упала динамика - в пол нажимаю разгоняется очень вяло, раньше "птичка" просто взлетала даже с места, сейчас даже при скорости 60-80 км, нажимая в пол реакции практически нет, ооочень вяло.
3. Во время разгона обороты могут внезапно встать к примеру на 2000 и несколько секунд не двигаться, сдвинуться могут только если газ нажать в пол. и такое бывает очень часто

Топливный фильтр замена 8000 км, Чистка впускного тракта 10000 км назад, свечи 2000 км назад.
Конкретной диагностики не делал, пока нет времени физически, некоторые знакомые говорят что может дроссельная заслонка засорилась и так влияет на динамику, стопор и прыжки оборотов.

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 19:29   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 68
По умолчанию

Обороты падают при попытке ускориться (Primera WP11, SR18DE, 4-АТ)
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В той теме обороты вообще падали, а у меня стопорят на месте...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

самый простой способ, для начала сделать самодиагностику, сканер не вижу смысла цеплять, ибо он покажет те же коды неисправности, только деньги отдашь.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:53   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 80
По умолчанию

какой двиг? qg18 это не полное название
прокладка кхх
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

вообщем диагностика показала - топливный насос. Поехал купил, приехал в сервис менять ( диагностика и замена разные сервисы, прим. автора)))), ребята говорят давай старый замерием, подключили аппарат, говорят что старый в норме, давление выдает 4, а меняют их обычно при 3х и ниже... Вообщем менять не стал, поехал где диагностику делал, там развели руками говорят, значит что то в топливной системе..... КОроче зол, устал и никакого результата, машина стала задыхаться еще больше....(((((((((((
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:33   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

почисти клапан золостого хода и дросельную заслонку потом проверь зажигание и бензиновый фильтр . ну и заодно сетку в баке глянь . а потом уже смотри дельше . это просто самое простое что пока можно сделать !
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:51   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

тебе в разведчики надо , информации хрен добъешся...
номер кузова давай, вот как на картинке срисуй
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:05   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Сетку поменял на новую, ниче не изменилось. Вчера вечером другая диагностика показала, что на холостых и на рабочих датчик расхода воздуха выдает одинаковый показатель, хотя при оборотах он должен расти. Заключение датчик. Не знаю кому верить, но думаю его попробовать поменять. Парадокс заехал сразу в еким.ру Оригнал 6150 руб, немецкий аналог 11000. Буду искать альтернативу, так как даже 6000 выкладывать без уверенности что это он, не охота.

s_saska QU14 015185
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:32   #10
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вообще 16 литров летом ест и ни че езжу ))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
полярность проводов на динамики Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.08.2013 17:03
Нету динамики до 40 км/ч Miramix1 Электрооборудование 6 08.05.2013 01:42


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot