Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 20:31   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Возник вопрос: как правильно оставлять машину на ручнике? Делаю следующим образом - жму тормоз, останавливаюсь, не отпуская тормоз перевожу селектор в положение Р, тормоз не отпускаю, поднимаю ручник, отпускаю педаль тормоза. Правильно? Или лучше на N ставить не отпуская тормоза и после этого поднимать ручник и так оставлять? Делается для снижения нагрузки на коробку. особо Актуально при парковке под уклоном.

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Я так же паркуюсь как и ты тормоз - P - поднимаю ручной тормоз, и к томуже у меня машина стоить мордой чуть ниже..
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:59   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Я так же паркуюсь как и ты тормоз - P - поднимаю ручной тормоз, и к томуже у меня машина стоить мордой чуть ниже..
+1
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 23:00   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Возник вопрос: как правильно оставлять машину на ручнике? Делаю следующим образом - жму тормоз, останавливаюсь, не отпуская тормоз перевожу селектор в положение Р, тормоз не отпускаю, поднимаю ручник, отпускаю педаль тормоза. Правильно? Или лучше на N ставить не отпуская тормоза и после этого поднимать ручник и так оставлять? Делается для снижения нагрузки на коробку. особо Актуально при парковке под уклоном.
вообще под уклоном лучше второй вариант, т.е. поставить на N, воткнуть ручник, отпустить тормоз чтобы масса авто легла на задние колеса и тогда уже P. если делать т.к. в первом случае то при отпускании тормоза машина все равно чуть смещается, это и так видно и при дальнейшем снятии с парковки чувствуется что рычаг нужно как бы слегка вырывать из положения P.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 05:49   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще под уклоном лучше второй вариант, т.е. поставить на N, воткнуть ручник, отпустить тормоз чтобы масса авто легла на задние колеса и тогда уже P. если делать т.к. в первом случае то при отпускании тормоза машина все равно чуть смещается, это и так видно и при дальнейшем снятии с парковки чувствуется что рычаг нужно как бы слегка вырывать из положения P.
да
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:36   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Вообще не парюсь, блокировка коробки на то и нужна, чтоб авто не укатилось. Значит, расчитана на нагрузки. А чтобы рычаг не закусывало, ставлю на ручник, приотпускаю тормоз, потом на паркинг перевожу.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 01:40   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

я так же делаю.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot