Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 02:51   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Открываем капот, скидываем клеммы от АКБ. Сбрасываем давление - открываем крышку топливного бака. Снимаем фишки с форсунок. Снимаем тросик акселератора. Откручиываем 2 болтика с планки с двумя шланчиками (подачи и обратки топлива). Откручиваем два болта с топливной рампы. Аккуратно вытаскиваем рампу - отделяем от самих форсунок ( чтоб не повредить уплотнительные кольца). По ГОСТу их надо менять - но в этом порой нет причины. Тащим форсунки на промывку. В моем случае - УЗ стенд. (До этого в профилактических целях, брал очиститель карба аэрозольный, батарейку и соединтительный шланг). Проверка на стенде - сначало проводим тест на равномерность производительности распыла форсунки. Имитируя обороты колен вала от 250 до 6000. Вообщем разница в этих стаканах не должна отличаться от в 2-5 деления,т.е до 5мл. Если разница велика - кидаем форсунки в УЗ ванну на 15-20мин. Затем снова делаем тест, если все ок-радуемся и ставим форсунки назад, аналогичным путем. А уж если не помогло - меням необходимую форсунку. Последовательность установки форсунок по местам не важна.

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

еще фотки есть? результаты со стенда до/после?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 17:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

неочем, фотки стенда и подкапотного.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 13:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

s_saska там довольно все просто и понятно. Тем более это мой первый отчеД =)) Я чистил в профилактических целях - поэтому результата особо не почувствовал. Приезжали люди мыть - тяга лучше стала ( у тех, с большой разницей).
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 02:59   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

у нас тут както так, усе своими руками
ОТЧЕТ: промывка форсунок на SR18DE

F.A.Q. по Примерам. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка инжектора Steeng Двигатель и его системы 10 20.11.2013 03:22
Промывка форсунок без снятия с двигателя Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.10.2013 22:14
ОТЧЕТ: промывка форсунок на SR18DE Гузалия Терещенко Кузов и салон 19 22.10.2013 19:25
Промывка топливной системы stanislavchik Кузов и салон 19 18.10.2013 21:58
отчет установки северс м блюбирд 14 QG18 dough Электрооборудование 0 31.12.2011 01:22


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot