Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Сегодня загонял авто (Primera Camino P11 1997 г. 2WD) на диагностику ходовой. Написали, что к замене:
1. Верхние рычаги (тут все понятно, лежат давно купленные 555)
2. Нижние шаровые опоры (тоже куплены, и вопросов нет)
3. Верхние шаровые опоры-?! Как это? Подошел к мастеру, он мне показал шарнирное соединение у поворотного кулака. Похоже на нижнюю шаровую, только больше. В магазине про эту "шаровую" ничего не знают. Подскажите, пожалуйста, что это за деталь? Может, она не меняется отдельно, а только вместе с кулаком или со средним рычагом?
4. Сайлентблок стойки. Тоже впервые слышу. Показали сайлент (рваный и вывернутый наизнанку) там, примерно где у переднеприводных ТАЗов развальный болт. Можно ли его поменять отдельно? Мастера не знают.
5. Опоры стоек. Знаю, что они вверху, в "стаканах" под капотом. Может, кто подскажет, из чего они состоят? По виду какие-то втулки.
Кстати, качали в стороны переднее правое колесо - дикий люфт во все стороны, рычаг совсем разбит. Жесть! Хотя и закономерно - позавчера на трассе, уворачиваясь от какой-то мадам на Тазе-10, летящей мне в лоб по моей полосе, слетел с дороги и наскочил то ли на пень, то ли еще на что-то. Колесо (185-55 R15, профиль низковат) взорвалось на выстрел. Видимо, и рычаг наджабился. (Кстати, ушел от столкновения, а мадам зацепила ехавший за мной Ланос и намотала свой таз на сосну). Прима теперь на приколе у ворот, пока не разберусь, что за верхние шаровые.
Не сочтите за труд подсказать, что же это за детали! Заранее спасибо!

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:12   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Сегодня загонял авто (Primera Camino P11 1997 г. 2WD) на диагностику ходовой. Написали, что к замене:
1. Верхние рычаги (тут все понятно, лежат давно купленные 555)
2. Нижние шаровые опоры (тоже куплены, и вопросов нет)
3. Верхние шаровые опоры-?! Как это? Подошел к мастеру, он мне показал шарнирное соединение у поворотного кулака. Похоже на нижнюю шаровую, только больше. В магазине про эту "шаровую" ничего не знают. Подскажите, пожалуйста, что это за деталь? Может, она не меняется отдельно, а только вместе с кулаком или со средним рычагом?
4. Сайлентблок стойки. Тоже впервые слышу. Показали сайлент (рваный и вывернутый наизнанку) там, примерно где у переднеприводных ТАЗов развальный болт. Можно ли его поменять отдельно? Мастера не знают.
5. Опоры стоек. Знаю, что они вверху, в "стаканах" под капотом. Может, кто подскажет, из чего они состоят? По виду какие-то втулки.
Кстати, качали в стороны переднее правое колесо - дикий люфт во все стороны, рычаг совсем разбит. Жесть! Хотя и закономерно - позавчера на трассе, уворачиваясь от какой-то мадам на Тазе-10, летящей мне в лоб по моей полосе, слетел с дороги и наскочил то ли на пень, то ли еще на что-то. Колесо (185-55 R15, профиль низковат) взорвалось на выстрел. Видимо, и рычаг наджабился. (Кстати, ушел от столкновения, а мадам зацепила ехавший за мной Ланос и намотала свой таз на сосну). Прима теперь на приколе у ворот, пока не разберусь, что за верхние шаровые.
Не сочтите за труд подсказать, что же это за детали! Заранее спасибо!
3. нет верхних шаровых. Там в среднем рычаге 2 шариковых подшипника.
4. на стойке внизу есть сайлент, вот только если его так в хлам размотало, то стоит снять стойку и проверить ее на гнутость штока
5. Набор стальных шайб и резиновых подушек разного калибра

p.s. дама жива?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:52   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Жива, слава Богу!Ланос зацепила по касательной, а на сосну налетела правой стороной, стойкой между дверями.В скорую на своих ногах шла.Муж примчался, за этот тазик ее чуть не убил. Даже мне ее жалко стало, и ДПСники его успокаивали как могли. Хоть бы подождал, пока оклемается! Причину она объяснила: уголек с сигареты упал на новую дорогую юбку, тушила-стряхивала и отвлеклась. Ехала примерно 120 (честно сказала), я шел 80-90 (ехал с ребенком в машине, со скоростью в таких случаях не грублю). Может, это меня и спасло-успел в лес свернуть и скорость сбросить. У меня дочь в кресле была, даже не проснулась. Ну да Бог этой автоледи судья!
По теме:
3. Эти подшипники можно поменять целиком в сборе, как единый узел? Или менять рычаг? Сколько он может стОить, в крайнем случае контрактный? С экзистом еще не совсем разобрался, не могу найти.
4. Если выяснится, что шток и стойка в норме, можно ли поменять этот сайлент? Или там что-нибудь заклепано-запаяно-завальцовано?
5. Выходит, можно купить эти опоры в сборе и не заморачиваться?
В сервисе вобще нифига не знают, типа "разберем-увидим". А все з/ч только на заказ, везут 3-7 дней. Вот и опасаюсь, что разберут, а уехать из сервиса потом не смогу.
И еще вопрос: можно ли все это перебрать самому, без ямы? Как я понял, сервисмены не намного грамотнее меня, доверия к ним маловато...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:53   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 67
По умолчанию

Ремкомплект среднего рычага стоит тысячу рублей плюс-минус. Там два обычных шариковых подшипника что-то вроде 28x58x16.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:44   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Жива, слава Богу!Ланос зацепила по касательной, а на сосну налетела правой стороной, стойкой между дверями.В скорую на своих ногах шла.Муж примчался, за этот тазик ее чуть не убил. Даже мне ее жалко стало, и ДПСники его успокаивали как могли. Хоть бы подождал, пока оклемается! Причину она объяснила: уголек с сигареты упал на новую дорогую юбку, тушила-стряхивала и отвлеклась. Ехала примерно 120 (честно сказала), я шел 80-90 (ехал с ребенком в машине, со скоростью в таких случаях не грублю). Может, это меня и спасло-успел в лес свернуть и скорость сбросить. У меня дочь в кресле была, даже не проснулась. Ну да Бог этой автоледи судья!
По теме:
3. Эти подшипники можно поменять целиком в сборе, как единый узел? Или менять рычаг? Сколько он может стОить, в крайнем случае контрактный? С экзистом еще не совсем разобрался, не могу найти.
4. Если выяснится, что шток и стойка в норме, можно ли поменять этот сайлент? Или там что-нибудь заклепано-запаяно-завальцовано?
5. Выходит, можно купить эти опоры в сборе и не заморачиваться?
В сервисе вобще нифига не знают, типа "разберем-увидим". А все з/ч только на заказ, везут 3-7 дней. Вот и опасаюсь, что разберут, а уехать из сервиса потом не смогу.
И еще вопрос: можно ли все это перебрать самому, без ямы? Как я понял, сервисмены не намного грамотнее меня, доверия к ним маловато...
муж дурак, даме валить от него надо, к тому, кто ее больше будет ценить, чем железяку.

по теме:
3) подшипники отдельно меняются + сальник под нижним. Скорее всего его не удастся снять не повредив. Подшипник там в оригинале открытые, я менял на закрытые - целее будут. Колпачок над гайкой верхнего рычага тоже может погнуться при съеме. Или тупо сгнить. На Примеру клубе читал такое . Какие подшипники ложат в ремкомплекты - хз.
4)можно, если что-то из неоригинала найдется подходящее.
5) там все детальки отдельные номера имеют, в сборе нет комлекта. Где-то я выкладывал фотку как оно там..

можно без ямы, домкрата достаточно и пары деревяшек, чтобы опору понадежнее, чем домкрат создать
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 02:02   #6
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за совет и за ссылку- доходчиво показано. Попробую на досуге сам помастерить. Еще хотел спросить по замену опор: зачем шпильки, которые торчат из стаканов, и гайки на них помечают краской? В чем суть? Чтобы потом не поставить неправильно стойку или чтобы закрутить гайку на то же число оборотов?
И про момент затяжки болтов (усилие) - неужели это так важно?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:35   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

если б у то чтоб не разбирали, если заводская то скорей всего при прохождении т.о.
момент затяжки очень важно.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:14   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если б у то чтоб не разбирали, если заводская то скорей всего при прохождении т.о.
А как тогда менять эти опоры и сами стойки, если их снимать/разбирать нельзя?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:26   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А как тогда менять эти опоры и сами стойки, если их снимать/разбирать нельзя?
ну это типо "гарантия"
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:41   #10
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Начал разбирать правую сторону, как в статье по ссылке Egorka85 (еще раз ему спасибо). М-да, состояние верхнего рычага - ужас! Но проблема в другом - у меня какой-то другой кронштейн тормозного шланга, сплошной, без пазов и болтов. Не такой, как на фото в той статье. У кого-нибудь стоят такие же? Как теперь быть? Откручивать шланг или делать прорезь болгаркой?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Что это за шаровая? irinakopiltcova Топливо и эксплуатационные жидкости 12 09.12.2013 14:18
[Без флуда] ДВС QR20 на Приме 2002 год. Анастасия Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 29.11.2013 08:34
ПОДСКАЖИТЕ ПО ПРИМЕ 1999 ГОДА Sheriff Общий технический раздел 3 21.11.2013 04:31
НУЖНА ПОМОЩЬ СРОЧНО!!! верхняя чашка передней стойки на примере п12 дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.10.2013 21:00
Бежит верхняя прокладка бачка радиатора Outbreak78 Электрооборудование 19 11.08.2013 03:26


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot