Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

Здравствуйте, взял я блюб с cd20 год назад, короче укатали его бывшие хози в хлам. Денег после продаже оки хватило только на блюберд.В процессе эксплуатации лопнул шланг смазки вакумника не сразу заметил км 10 ехал без масла, Продали мне с лопнувшей башкой и потихоньку газы шли в расширитель всё больше и больше тяга пропала в итоге двигатель помирал медленно, но как преданный пёс всегда доезжал до дома своим ходом. Наступили холода печка перестала греть даже на ходу. Было решено брать контракт, заказал с Владика и вот он пришел. Но радость была не долгой при проворачивании за моховик он клинил в ВМТ, снял защиту ГРМ, ремень проскочил на 1 зуб в низу зашиты были пласмассовые кусочки, как выяснилось это задубевший уплотнитель нижней крышки грм и поэтому он в япи застучал и его выкинули на свалку, а мне пели что каждый мотор тестируется перед отправкой. Ну не в этом суть, установил ремень как надо, запустился довольно легко, прогрел работает мягко,в расширитель не бурлит, прокатился и настроение поднялось)))) ну думаю кататься мне тыщ 200 и горя не знать, но не тут-то было(((( спустя 3х дней полез осматривать работающий движок и обнаружил между головкой и блоком со стороны ТНВД идут микро газы с маслом!!!! у меня руки уже опустились, короче нужен совет други 1. Можно попробовать протянуть башку, вдруг поможет - хотя сомневаюсь(( 2. Если менять прокладку, обязательно шлифовать голову и блок бывалые говорят что иначе деньги на ветер 3. Забить. PS я догадывался что CD20 проблемный ДВС, ну чтоб на столько я даже представить не мог. Буду рад любому совету

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать голову, обязательно шлифовать, ставить новую прокладку и ездить дальше. Иначе нельзя.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Головку протянуть после , установки новой прокладки- обычное дело.
Но , вот дизель- капризная "штучка" .
Не унывай .
Я ,когда-то , раз 5 дизель вскрывал , пока определил , что бывшие владельцы криво скрепили лопнувший распредвал .
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Попробовал один болт на головке подтянуть, а он тянется !!! ,надо купить шестигранник и протянуть голову, а вдруг повезет )))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:38   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 65
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Ага. Главное не остаться с оторванными болтами в руках

Тянуть ТОЛЬКО динамометрическим ключом!!!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 02:16   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вообще болты башки лучше менять попутно на новые. Старые уже вытянулись. А если учесть что у дизеля СЖ гораздо выше чем у бензина, то болты просто не переживут второй затяжки. И просто могут поплыть. Имхо. Поэтому снять голову, промерить, шлифануть, заменить болты и прокладку. Это минимум, который грозит мотору.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:14   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Главное чтобы попутно трещины в башке не вылезли, что не редкость для малообъемных дизелей...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:24   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Главное чтобы попутно трещины в башке не вылезли, что не редкость для малообъемных дизелей...
Ну как они вылезут? Охлаждение нормальное, мотор не перегружаю, не чего ещё не делал, то-есть головку не протягивал, короче не когда)))) ездит да ездит, каждый день.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 11:38   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дай бог ).
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Bluebird CD20 reverso Двигатель и его системы 19 02.12.2013 04:54
СРОЧНО! CA20 = CD20? olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 07:16
Замена двигателя. CD20T - CD20 e-dobrolyubov Общий технический раздел 11 10.10.2013 15:31
распред вал cd20 Дмитрий Ершов Трансмиссия 6 25.09.2013 07:04
Проблемы при запуске двигателя CD20 Руслан Багмут Ходовая часть 2 10.03.2013 14:38


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot