Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

И вот что получилось. Пропали стуки подвески , когда по гравию едешь. Да и вообще потише стало.
Сайлент ASVA номер его по каталогу RBI 54570 4M410 на нем (сайленте) прямо так и написано. А еще там есть надпись меня убившая вусмерть и омрачившая радость приобретения. (high guality) там написано, а это верный признах хреновой китайщины.
Замену делал сам в гараже. Удобнее снимать весь рычаг и в тисах все операции проделывать. Снялся сайлент легко руками, а внутреннюю обойму я распилил аккуратно, ножовочным полотном. И на штыре тоже распилил, чтоб не сбивать. Запрессовал в кронштейн тисами. А кронштейн пришлось набивать молотком , через проставку, на рычаг. Тут главное чтоб кронштейн не перекосило и соблюсти паралельность с рычагом. Всего я затратил около 3 часов на все операции. Теперь упралюсь за 2.
Да , стоимость сайлентов 600 целковых за штуку . . вот

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:44   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю так же радовался когда сам поменял, все делал как ты описал, только когда запресовывал сломал еще савдеповские тиски, батя мой очень расстроился ))).
а запресовал я на СТО на прэсе отдал 200 за пару.
И саленты брал за 300 рублей штука немецкие какие то.
10000 тыков полет нормальный.
Да и рычаг я не снимал, не хватило тямы и желания открутить шаровую.
Может подскажешь как у тебя это получилось, на будуещее пригадится..
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 05:25   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Шаровая снимается легко. Эти внуки якудзов все предусмотрели. Когда откручиваешь гайку, то надо подложить между гайкой и шрусом шайбу потолще и тогда, откручивая гайку, одновременно и шаровую выпрессовываешь. Чуток молотком подстукнуть и всё. Зато на верстаке все работы делать куда как удобнее, чем под машиной.
Гайка там контрится шпонкой. Затягивал и откручивал все рожковым ключем на 22.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:54   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Только не шпонкой, а шпилькой...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Это называется "контровочный шплинт" ежели уж быть точным.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:48   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

шпонка шпилька ну вы даете ))))
хорошо что не заколка...
Согласен на верстаке удобнее работать, но побоялся я шаровую не знаючи откручивать. Вспомнил как на шохе в***....ся с выпресовкой....
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:00   #7
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Скажите а шаровая не убиваемая ???
Как я понимаю она меняется вместе с лапой и позадумке якудз сайленты меняются тоже с лапой.

Сколько стоит весь этот рычаг??? с шаровой и сайлентами ?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:08   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 69
По умолчанию

Шаровую надо снимать и надевать, нагревая рычаг феном.
Естественно, промышленным, а не тем, что у жены
А с шпилькой я поторопился, шплинт есс-но...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

2 Александр-Ярославль

Греть ничег не надо! У япов этот узел не разборный!!!
Полетели сайлетны меняй все до кучи!

Я не понимаю что вы себе МОЗГ делаете если новая лапа с шаровой и сайленттами стоит 60 хорошый не оригинал - 120 ОРИГИНАЛ.

А вы по 20 баксов 2 сайлетна и шаровую + работа + геморой. минимум 60 выходит !


ЗЫ. Ух до чего жадный русский человек, что аж считать не умеет.....
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:45   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Дай код неоригинального рычага в сборе, пожалуйста.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!!!Сайленты подрамника olgerdviz Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 14:33
Полиуретановые сайленты Sashurik2004 Двигатель и его системы 19 27.11.2013 21:42
сайленты !!! их есть у нас Настя Г. Двигатель и его системы 14 27.11.2013 01:00
Поменял сайленты, сделал схождение . . . Алина Алинова Двигатель и его системы 9 26.11.2013 12:00
Поменял, называеца, сайленты!!! (или снова АДС?) Иринка Горчакова Общий технический раздел 18 05.10.2013 04:55


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot