повысить оригинальность антиплагиат

Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 13:38   #11
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И все Г горит в цилиндрах, засирая свечи лямбду и катализатор, ук тому же - нет возможносьти проконролировать качество мытья. Снять рампу -открутить 3 болтика -а потом уже подключать к ней емкость. и видно все и двигателю легче
Точнее, и всё Г сгорает- очищая цилиндры, поршни, лямбду и катализатор. Да, забыл ещё - слазит нагар с клапанов тем самым очищая и их. Только после того как машина заведена, минут через пять глушим её, для того чтобы откисла вся дрянь (минут на 10), а потом гоняем мотор на переходных процессах и всё Г начинает интенсивно отлетать и сгорать до, в и после катализатора. Мыть, так уж весь тракт (впуск-выпуск)!!! Такое моё мнение.

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:43   #12
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Ага только как свечи после очистки достанешь че то не очищаются - все в Г наоборот, а клапана катализатор и лямбда наверно блестят?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:30   #13
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

кстати, а сколько вольт надо подавать на форсунку при очистке? или это не критично (в разных источниках 5-12в)
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:14   #14
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Есть разные форсункми по сопротивлению(от3 до 18 помойму ом), какие у меня я уж не помню, но почемуто решил подавать 6в
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 16:16   #15
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

а двигатель нужно прогреть перед снятием рампы или можно на холодном? (где-то читал что на прогретом легче вынимается и прокладки хорошо отходят)
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 07:46   #16
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а двигатель нужно прогреть перед снятием рампы
Может быть, Я приехал в гараж и неторопясь все начал откручивать, теплый был, а колечки резиновые что в коллектор вставлены - совершенно спокойно вышли. Кмк если они там приварились, то и на горячей будут проблемы. А так - ну проследить что б грязь в коллектор не посыпалась, поотереть там.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 02:55   #17
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Позавчерась, мыл форсунки на сто (Плутон на Ипподромской 870 рэ).
Процедура: подклучили установку, в неё налили жижу "Винс", завели на 20 мин, затем 10 мин стояла отмокала, и опять на 10 мин завели, только всегда машина на холостых гонялась. Я спросил у механника, что мол не надо обороты туда сюда.... он сказал что по инструкции не положено. Типа жижа имеет октановое число в районе 76 бенза, и если обороты повысить то может обратный выхлоп сработать (типа опережение зажигания...или что-то вроде) и мол вся фигня в дросель полетит и маф накроется ((((. Не знаю прав он или нет. Результат промывки еще не оценил, может совсем малость динамики поприбавилось и мягче двиг стал работать. Борюсь с расходом).
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 03:57   #18
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Борюсь с расходом).
Немного не в тему топика, а лямду уже менял?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 02:30   #19
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Немного не в тему топика, а лямду уже менял?
две диагностики компьютерные показывают, что лямда в поряде, да и на вид новенькая, поэтому не менял.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 20:18   #20
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть разные форсункми по сопротивлению(от3 до 18 помойму ом), какие у меня я уж не помню, но почемуто решил подавать 6в
С какого прибора ты 6 вольт брал ????
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вихревые форсунки Дудышева Ира Фастовец Двигатель и его системы 12 07.12.2013 13:39
Почистил форсунки Анна Наминасенко Двигатель и его системы 19 03.12.2013 20:56
Форсунки Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.11.2013 13:19
GA16DE - кто чистил форсунки? Алена Зеленкова Двигатель и его системы 19 09.11.2013 01:38
форсунки омывателя Иринка Горчакова Кузов и салон 19 23.10.2013 06:41


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot