Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Подскажите пожалуста где находится термостат,дв.GA15

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Поставь термостат от "Triscan" 8620 1788 и будет тебе зимой счастье.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:10   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поставь термостат от "Triscan" 8620 1788 и будет тебе зимой счастье.
Ставил я этот термостат на 88 - вентилятор молотит почти постоянно , включение -то вентиляторов, я так понял , расчитано на 76, так что снял я его от греха, проставил обратно старый. Т.е. я хочу сказать, что менять, кажись, надо и термостат и датчик включения вентилятора - или его как-то химичить, або мозги компу править.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 12:10   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я же ещё в апреле тебе говорил, поставь резистор на 50 ом последовательно с датчиком температуры...
Зы. Которую зиму езжу в нормальной жаре, при наших морозах.
Поездка этим летом под Краснодар никаких изменений в температурном режиме двига не выявила.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:33   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Я же ещё в апреле тебе говорил, поставь резистор на 50 ом последовательно с датчиком температуры...
Зы. Которую зиму езжу в нормальной жаре, при наших морозах.
Поездка этим летом под Краснодар никаких изменений в температурном режиме двига не выявила.
Извиняюсь, значит я тебя недопонял в апреле.
Позволь уточнить - у тебя теперь вентилятор включается при 88? Т.е. он после включения практически сразу выключается - жидкость то по большому кругу пошла? Зимой, я думаю, он у тебя практически и не включается - или нет? А как сопротивление подбирал - расчётами или тыком?
Я почему подробно спрашиваю - я то , если помнишь, подходил к вопросу со стороны уменьшения расхода топлива. Ведь оптимальная температура работы двигателя, если не ошибаюсь 90-95, а термостат на 76 заставляет его работать на 80. Или я не прав? Хотелось бы услышать мнение теоретически плдкованных товарищей!
И напоследок - что за сопротивление ставил, тип, марку - или не важно какое, лишь бы 50 ом?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:33   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

термос на 76 заставляет работать при езде по городу и температуре где то -15 градусов без картонки на 83-84 градуса и 86 с картонкой
КМК оптимум ставить на 86 чтоб не мудрить с сопротивлениями.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:07   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
термос на 76 заставляет работать при езде по городу и температуре где то -15 градусов без картонки на 83-84 градуса и 86 с картонкой
КМК оптимум ставить на 86 чтоб не мудрить с сопротивлениями.
Не понял, что за КМК. Казанский МясоКомбинат у нас так называется.
Я ж те говорю, ставил на 88 и вентилятор молотит почти не переставая, начинает крутить ДО открытия термостата!!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 00:20   #8
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Я же ещё в апреле тебе говорил, поставь резистор на 50 ом последовательно с датчиком температуры...
.
Извини, я счас посмотрел наши дебаты (они были в феврале) и ничего про резистор от тебя там не нашёл.
Так шо давай подробности, пажалста!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо датчика температуры подключай R переменку. На заглушеном (зажиг. включено) покрути R, в точках срабатывания и отключения вентилятора запиши сопротивление. Замерь сопротивление на датчике температуры на хол движке (всё записывай), на горячем, при срабатывании вент-ов. Если всё запишешь аккуратно в табличку, будет ясно, что 50ом должно хватить. Я врезал постоянное сопротивление (любого типа и красоты, ну не совсем *****о) прямо в разрыв провода от датчика температуры.
Таким образом мы обманываем мозги (буквально на пяток градусов), мозг думает, что ещё рано включать вентиляторы.

Зы. Или ищи на 86, как lendik присоветовал. У нас похолоднее чем у него и я бы вообще на 90 поставил, да такие не выпускают. Может термоэлемент от таза расковырять? ))
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:25   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Вместо датчика температуры подключай R переменку. На заглушеном (зажиг. включено) покрути R, в точках срабатывания и отключения вентилятора запиши сопротивление. Замерь сопротивление на датчике температуры на хол движке (всё записывай), на горячем, при срабатывании вент-ов. Если всё запишешь аккуратно в табличку, будет ясно, что 50ом должно хватить. Я врезал постоянное сопротивление (любого типа и красоты, ну не совсем *****о) прямо в разрыв провода от датчика температуры.
Таким образом мы обманываем мозги (буквально на пяток градусов), мозг думает, что ещё рано включать вентиляторы.

Зы. Или ищи на 86, как lendik присоветовал. У нас похолоднее чем у него и я бы вообще на 90 поставил, да такие не выпускают. Может термоэлемент от таза расковырять? ))
Уж извините тупого, не понял, чем 86-й принципиально отличается от 88-го?
А по поводу замеров мысль твою понял, спасибо.
Правда непонятно, почему не замерить сопротивление на датчике:
1. При включении вентилятора = А
2. При открытии термостата (на 88) = В
Тогда искомое Х будет равно А-В.
Я , правда, математик , а не физик и тем более не моторист, может чего не так сказал - я без иронии!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат не открывается или как ????? Patra Общий технический раздел 7 22.12.2013 16:49
Самопальный термостат avtovse Двигатель и его системы 19 07.12.2013 11:21
Термостат на SR18/SR20DE Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 06.12.2013 04:19
Термостат Garibald Двигатель и его системы 15 09.11.2013 18:03
Термостат или что то другое Defender08 Кузов и салон 10 07.07.2013 07:08


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot