Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 18:37   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, парни!

В конце июля стал счастливым обладателем Винга. Автомобиль у меня свой первый, поэтому к нему особые чувства . Но вот начались у нас холода, и, на той неделе, решил я на нем на работу поехать; оставил его на стоянке, после работы забрал, проехал километров 10 и "пропал" гидроуселитель. В общем, протекла рулевая рейка и вытек весь декстрон. Поехал я к сервисменам, они грят-ща декстрон тебе зальем и все будет в норме.. Залили-он тут же при вращении руля весь вылился. Делать рейку отказываются.
Делать нечего, сняли мы ее с отцом, и дальше затык. С одной стороны была типа гайки стопорной, выполнена она из легкосплава какого-то типа дюрали. А вкручена в гидроцилиндр из железа. Выкрутили эту гайку-а резьбу как корова слизала: на резьбовой части гидроцилиндра нанесена ударом типа просечки, которую не сразу заметили, из-за нее резьба и съелась. Так вот-гидроцилиндр соединен резьбовым соединением со второй частью рейки, а выполнена она тоже из легкосплава и насечки на железной части гидроцилиндра такие же (две диаметрально противоположные).
Вопрос: как разобрать рейку, не повредив резьбу?

Фото соединения во вложении.

зы: подскажите ее (рейки) каталожный номер на всякий случай (номер кузова в подписи)

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Гидроцилиндр от корпуса откручивать нет смысла. А перед тем как откручивать торцовую гайку надо было высверлить места кернения. Гайку можно выточить новую, например из бронзы или латуни. Если шток живой замена сальников поможет, если изношен - ищи контрактную рейку по номеру кузова.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Гидроцилиндр от корпуса откручивать нет смысла. А перед тем как откручивать торцовую гайку надо было высверлить места кернения. Гайку можно выточить новую, например из бронзы или латуни. Если шток живой замена сальников поможет, если изношен - ищи контрактную рейку по номеру кузова.
Как так нет смысла? А как тогда добраться до сальников?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

1. Открути рулевые тяги.
2. Ослабь прижимную гайку.
3. Сними приводную шестерню в сборе.
4. Вытащи шток.
5. Сальники выбиваются выколоткой (я применял подгодящую по размеру головку с удлинителем (гаечную из набора) обмотанную изолентой).
И лучше - пользуйся инструкцией по ремонту для твоей машины, там все должно по порядку расписано.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

А все-таки как разобрать приведенное соединение? Ведь в этом случае не надо будет трогать регулировочный болт, не надо будет ничего дополнительно вытаскивать. Ведь потом возможны проблемы при регулировке?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Как разобрать я уже сказал - высверлить кернённые места, но есть риск повреждения резьбы, появится лишняя дырка в цилиндре, необходимы будут дополнительные затраты на обеспечение герметичности цилиндра в соединении. Уверен, что корпус рулевой рейки задуман как неразъемный узел. Да и без этого сальники ты вынешь без проблем (я пробовал ремонтировать подобную рейку, правда безуспешно, т.к. был изношен из-за попавшей влаги шток). Если не хочешь связываться с регулировкой пометь положение винта и подсчитай количество оборотов до откручивания.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 05:54   #7
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

По любому покупай контрактную рейку, во Владике ни у кого и мыслей не возникает ремонтировать, тупо покупаешь другую и все. Цена вопроса от 1200руб
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Оказалось, это соединение запресованное, а не резьбовое. Т.е. разбирали рейку путем вытаскивания шестерни. Теперь новые вопросы:
1) По книжке от AD в 10-м кузове получается, что в рейке должно быть 2 центрирующих втулки, но в моей присутствует только одна-возле торцевой гайки. Это нормально? Как центрируется шток с другой стороны?
2) При извлечении шестерни не было замечено ее положение, теперь возникает вопрос, как правильно ее ставить на место, учитывая каналы под масло?
3) При установке рейки как правильно поступать? Я мыслю так: баранку в нейтральное положение, шток из рейки должен торчать одинаково с обоих сторон (вот только откуда мерять?) и вот так это все сочленять. Это верно?
4) Старые тяги болтаются, т.е. поднимешь ее, а она брык и падает. Палец в наконечнике легко вращается руками. Надо ли их заменить или не критично?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Из моего небогатого опыта:
1. Одна центрирующая втулка рядом с правым сальником (ближе к водителю), роль второй выполняла торцовая гайка.
2. Положение шестерни помечал до разбора кернером, но думаю что это не имеет значения.
3. Думаю верно, так же поступал. Руль после отсоединения рейки не вращал, т.к. можно повредить спираль подушки безопасности. Положение его тоже пометил.
4. То что падают и вращаются - не страшно, главное, чтобы небыло осевых люфтов. Но если уверен, что рейку отремонтируешь, лучше все-таки заменить, в ином случае, как правило с новой рейкой будут новые тяги и наконечники.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разобрать торпедо. Миша Арешкин Двигатель и его системы 11 09.12.2013 01:49
Как разобрать панель? evg_pits Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 02:16
про рулевую рейку Милочка Королева Ходовая часть 3 28.05.2013 18:58
Помогите разобрать руль PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.01.2013 12:32
как разобрать панель приборов на примьере P-12? kidnder Электрооборудование 0 30.06.2012 05:01


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot