Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 03:01   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Уважаемые Санниводы!
Странные вещи происходят с машиной Санни 90 г.в. GA-15, FB13.
В один прекрасный момент в машине начинает пахнуть растопленным снегом и печка начинает дуть холодным воздухом. Через некоторое время опять теплый, потом опять холодный.
Вместе с этим наблюдаю за датчиком температуры. За минуту темп. вырос далеко за середину датчика, но тут же опустился. Заглянул под капот - бачек с тосолом почти под жвак, хотя всегда не доходило до максимальной отметки. Ничего понять не могу.
В чем может быть проблема?

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно это тосол подмерз. Ты его менял на более морозостойкий? У меня похожим образом происходила проблема с тосолом в прошлом году. Тосол (Японовский красный) замерз при (за) -25, а так как я обычно не долго грею авто, уже в пути почуствовал запах тососла - двигло нагрелось почти до красной отметки, а печка по прежнему холодом дула... при осмотре обнаружил, что расшерительный бочек был полон тосола.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:23   #3
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Ну если при этом температура двигателя так быстро реагирует, то вероятно дело в системе охлаждения, т.е. где-то возможна пробка (как воздушная, так и грязевая, от отложений).
А если это только печка, то дело может быть в воздушных заслонках отопителя, в салоне.

А началось внезапно?
до этого все работало хорошо?

ЗЫ А как пахнет растопленный снег?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Пробка без вариантов. А вот какая и где- искать.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну если при этом температура двигателя так быстро реагирует, то вероятно дело в системе охлаждения, т.е. где-то возможна пробка (как воздушная, так и грязевая, от отложений).
А если это только печка, то дело может быть в воздушных заслонках отопителя, в салоне.
Скорей всего воздушная. Радиатор менял в прошлом году. Новый - муха не сидела.

Цитата:
А началось внезапно?
до этого все работало хорошо?
До этого все нормально было. При всем при этом последние 2 дня датчик температуры показывает все нормально. А вот печка то греет чуть-чуть, то вообще холодный воздух.

Цитата:
ЗЫ А как пахнет растопленный снег?
Я имею ввиду сыростью в салон пахнуло :-)

зы. как пробку воздушную выгнать?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:53   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Возможно это тосол подмерз. Ты его менял на более морозостойкий? У меня похожим образом происходила проблема с тосолом в прошлом году. Тосол (Японовский красный) замерз при (за) -25, а так как я обычно не долго грею авто, уже в пути почуствовал запах тососла - двигло нагрелось почти до красной отметки, а печка по прежнему холодом дула... при осмотре обнаружил, что расшерительный бочек был полон тосола.
Температура за бортом была около нуля, т.к. была пурга. Я как раз по снегу брюхом поползал. Поэтому и подумал, что видимо снег попал на двигатель и пар в салон пошел.

зы. Еще одно замечание. Как только почувствовал запах в салоне, печка сразу же задула холодным воздухом.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:36   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

зы. как пробку воздушную выгнать?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 11:10   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Черный шланг диаметром около 3см вдоль лобового стекла за двигателем
сверху черная пипка ))) - вот через нее и надо выпустить воздух
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:13   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
...вот через нее и надо выпустить воздух
Спасибо. Завтра попробую. А процедура какая? На заведенной машине надо выпускать, или... ?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Открутил я значит эту затычку указанную Suny EB13 (55), на горячий двигатель. Оттуда пошла струя антифриза под давлением вперемешку с воздухом, потом только воздух. Когда воздух идти перестал, я заткнул трубку и завел двигатель. Антифриз в бачке на глазах пришел в норму.
Вспомнил я, что где то тут на форуме читал что надо морду задрать для эффективности. Заехал на горку. Выпустил воздух, но уже меньше. Сел в салон и положил руку на печку, меня начало улыбать от того, что печка грела кипятком. Никогда такого не было. Через минуту мне просто стало жарко в салоне.
Решил немного прокатиться по городу. Через километра 4 печка опять стала дуть сначала теплым потом холодным воздухом.
Заехал на ту же горку, теперь задрал только задницу. Снял затычку и опять воздух.... :-( Погонял двигатель, и опять воздух... При этом часть антифриза уже выплеснулась т.к. бачек был пуст.
Долил 2 литра антифриза на дне бачка что то показалось. Печка опять дует фиг пойми как, то теплый то холодный.
Заехал к ребятам на СТО за консультацией. Они заглянули в бачек, а там на заведенном двигателе идут пузырьки с трубки. Говорят, что скорей всего сосет через прогоревшую прокладку на головке.
Расстроился.
Прокладка есть у меня. Но СТОшники говорят при ее замене надо будет еще кучу каких то деталей менять, что мне собственно обойдется в копеечку.
Собственно вопросы:
1) Какие там еще компоненты меняются при замене прокладки и какие работы выполняются?
2) Может ли еще где нибудь сосать воздух кроме прокладки?
3) Если идут пузырьки воздуха в бачек, означает ли это что сосет воздух извне. Или это тот воздух который в радиаторе скопился. (Но вот появился он там откуда?)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это может быть? promoFXG Двигатель и его системы 18 09.11.2013 20:09
Что это может быть? Gennadiy Кузов и салон 10 31.10.2013 00:52
Что это может быть? Леонид Мартьянов Трансмиссия 10 30.09.2013 06:20
что это может быть??? Mju Кузов и салон 9 21.09.2013 01:29
Что может быть? Polosatoff Ходовая часть 4 05.06.2013 00:32


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot