Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Общий Форум > Отзывы владельцев > Отзывы ниссана

Тема: Отзывы ниссана Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
16.12.2013 21:24
webrude Кстати моя машинка как раз попадает в эти списки.
20.11.2013 19:56
Ирочка Юрочкина Блин, ну если это в нем(них) дело:?!!!! http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150880665

я прям весь в надежде.........
22.08.2013 20:09
Serl Serge FNB15

Не понял
Типа АвтоВаз рулит?
29.07.2013 06:49
Ewgeniy Сдулся Ниссан Мотор Ко. после 90 года. Сдулся. ))))))))))))))))))
03.07.2013 23:36
Steeng
Цитата:
Если датчики заменены в рамках сервисной акции, по идее в сервисной книжке должна быть соответствующая запись. Изучай японский и читай, о результатах доложишь
есть у меня записи в сервисной книжке. есть даже сканы, если б кто избавил меня от необходимости изучения японского языка я б выложил там есть каракули кот былоб интересно перевести.

а по датчикам. я думаю его всеж таки заменили, если такая проблема признана. а не заменили, то пофиг. с этим датчиком машина глохнет и всё. я в тайгу не езжу. а в пределах московской области вызвал эвакуатор. заказал датчик. закрутил и забыл. таких элементов в авто хватает. камень в картер кпп прохватил и фсё ттт конечно
29.06.2013 23:26
dmitriy-404 Kavalsky

Если твой фрейм FB15-105506, то в указанный диапазон FB15-000001
~FB15-800643 он попадает, возможно даже датчики уже заменены в Японии, мне этого знать не дано
Если какой-либо из указанных датчиков не работает, ты просто машину не заведешь и все. Цепь при этом не рвется)))
19.05.2013 03:40
olgerdviz Winger

Так а мой 105-506 попал туда?
Да мне тоже кажется что все в Японии уже заменили...

Только я не понял что будет из-за сбоя датчиков??? Попадалово на новыве или разрыв цепи )))
09.04.2013 23:51
ziva Azzrael

Не факт. Возможно, что:
1. Сервисная акция началась после того, как машина покинула Японию.
2. Сервисная акция охватывает не все автомобили из приведенного диапазона по номерам кузовов.

Если датчики заменены в рамках сервисной акции, по идее в сервисной книжке должна быть соответствующая запись. Изучай японский и читай, о результатах доложишь
18.12.2012 01:50
Анфиса Марчук
Цитата:
так слушайте если был отзыв. то, если машина произведена в 2000 году, а попала в рф в 2006. те проездила по японии 6 лет. то явно на плановом то по гарантии этот датчик поменяли. ага?
хотелось бы в это верить
13.12.2012 04:44
Dyke так слушайте если был отзыв. то, если машина произведена в 2000 году, а попала в рф в 2006. те проездила по японии 6 лет. то явно на плановом то по гарантии этот датчик поменяли. ага?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot