Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 23:23   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Такая проблема Primera ТР12, 2.0. 01г.в. Предки в отпуске на большой земле (в стране ТАЗов). Вариатор упорно не хочет ехать больше ста, переходит в аварийный режим. sport моргает 15 раз, отсоединение "+" даёт эффект до следующих больше ста. Беда сия приключилась при +42 на улице. Посетили два (Волгоградский и Казанский) Ниссановских центра результатов 0 (кстати, если машина с правым рулём она из другого железа чтоли, выпустил тот же Ниссан). В остальных сервисах можно только свечи поменять, и то страшно. Может кто чего посоветует.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 03:43   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

нет ни кого с такой же проблемой?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:09   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
нет ни кого с такой же проблемой?
Сто раз видели такие проблемы. Называется- нужен ремонт вариатора. В Новосибирске 5-7 дней без всяких проблем. В другом городе- кто же его знает, умеют там справляться с подобным или нет.... К сведению: дилерский Consult как 2 так и 3 без проблем читает праворулевые Ниссаны. То что с Вами не захотели иметь дело- проблема не сканеров, а людей....
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 05:34   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Да какие 5-7 дней, если машина едет, то проблемы чисто электрические, ИМХО 2 причины - или степ мотор (маловероятно, т.к. машина всетаки едет сотку), либо датчик скорости вторичного вала (цена вопроса вместе с заменой порядка 3000). Делается все без съема варика, может только жижу слить придется. Если в москве, то лучше позвонить Ариду, он сделает быстро и недорого.
Удачи...
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ссылочка на самодиагностику вариака - можно в любом поле самому сделать без всяких лазангий в релюшки и преды.


Надеюсь ничего криминального не всплывет.
Удачи !
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:22   #6
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да какие 5-7 дней, если машина едет, то проблемы чисто электрические, ИМХО 2 причины - или степ мотор (маловероятно, т.к. машина всетаки едет сотку), либо датчик скорости вторичного вала (цена вопроса вместе с заменой порядка 3000). Делается все без съема варика, может только жижу слить придется. Если в москве, то лучше позвонить Ариду, он сделает быстро и недорого.
Удачи...
где то читал, но сейчас не могу найти где, что их(датчики скорости) можно поменять местами, разница лишь в разъеме для подключения, вернее угле под которым эти самые разъемы расположены
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

так и есть - мне Арид два одинаковых поставил. Сливать ничего не надо - снимается подкрылок левый передний и у вас доступ к одному из них. Ко второму можно подлезть прямо сверху из моторного отсека.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:35   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

сливать не надо если датчик, если степмотор, придется поддон снимать. А еще могло элементарно фишки подмочить и коротить иногда. или подгнил проводок гденить.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
сливать не надо если датчик, если степмотор, придется поддон снимать. А еще могло элементарно фишки подмочить и коротить иногда. или подгнил проводок гденить.
кстати может подскажете как датчики эти можно в домашних условиях проверить?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:44   #10
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

к сожалению не подскажу, у датчика может быть "плавающая" ошибка, т.е. некоторое время он работает нормально, потом сваливает коробку в аварийный режим (когда спорт мигает).
Лучше найти на форуме контакты Арида (диагност в москве имхо один из лучших) и маякнуть ему, или на автодате спросить у него напрямую.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором: автомобиль вперед не едет SvetlanaR Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 11:34
Примера не хотела ехать быстрее 40км/ч. Вариатор все? Анна Кривко Общий технический раздел 19 23.12.2013 01:20
ГБО в автомобиль webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 16:30
Не разгоняется больше 20км/час AndrewP Кузов и салон 19 15.11.2013 02:54
Вариатор не разгоняется heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.10.2013 19:15


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot