Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:19   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времни суток, вот встал вопрос поменять авто , 2 года на nissan ad . что то прикипел к ниссанам универсалам. на других машинах ездил..не то ,не нравится.. недавно покатался на примьере 2000 год 2,0 190 сил варатор беганая тут тысячи 1.5 или 2 , и прям влюбился в эту машину пробег скромный что то около 80000 км нескольо смутил расход.. сли активно педалировать то доходит до 16 литров.. знаю много (это лечится?) при спокойной езде замерить небыло возможности но друг говорит в 12 укладывается свободно.. он её продаёт , хочет 170 т.р ничего подобного за эти дньги я найти не смог и думаю забрать...
что можте сказать об этой машине отрицательного? впринципи читал отзывы, все только хвалят , из минусов типо автомат может умереть.. а коробу можно поставить? инетерсует реальный опыт или может искать с другим мотором тот который 150 лошадей и простым автоматом? без вариатора? в общем я в глубоких раздумьях что делать...

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:41   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

иди к тоётоводам, отговорят.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

там необьективные доводы... хочется выслушать мнение человека кто на такой машине долго катался , как подвеска, как движка, кстати у этой примьеры вместо родного климат контроля стоит хрень с большим экраном и всё оттуда управляется... тоже непонятно даж места под мафон нету а без этой хрени ни печка ни кондей не будут работать.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:34   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

минусы:
ниссановская подвеска
жесткая подвеска (ощущения, будто на "девятке" едешь)
слабая подвеска (стойки менять часто)
дребезжит салон из дешевого пластика
глючит электроника - комп умирает на морозе у всех почти
глючит вариатор
глючат движки NEO
ну а в остальном, вроде бы, все зашибись... Езжу 4 месяца, 15 000 км. 2001 год, общий пробег - 40000. Кроме внешних понтов - ничего в ней абсолютно.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:41   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

чуть не забыл! ниссаны ржавеют быстро. теперь точно все.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

ну и как часто ты все это менял и глючил???

если не заметил движка там не нео а sr20ve
туда бы еще и коробу.....
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:18   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

молодец, после такого автор глядишь раздумает)))

1. Подвеска жесткая только в городе. На трассе Аккорду прямой конкурент, идет как влитая. И кстати, подвеска не такая уж слабая, у меня загремела только через год эксплуатации, и то потому что во-первых, зима прошлая у нас была не самая теплая и, во-вторых, третий год уже в городе глобальный ремонт дорог, ездить невозможно. Особый геморой на полноприводной Приме, у нее сзади многорычажка. На переднеприводной -- балка. Ну а передняя гремит может чуть раньше и чуть сильнее, чем у одноклассников. По ценам я б не сказал, что так уж дорого ее привести в божеский вид. Ну а уж пробить подвеску надо постараться. Ни разу даже с полной загрузкой мне это не удавалось, а ездил не только по трассе, но и на дачу по херовастенькой дороге. Стойки, кстати, только задние несколько месяцев назад потеть начали.

2.SR2 - двиг надежный, очень надежный. Мой ни разу не подвел. В прошлую зиму не завелся только один раз: поленился я в -35 второй раз за ночь прогреть выйти, аккумулятор обиделся. НО. Одно большое, жирное НО: двигатель этот бензин жрет как бык помои. Подыхающий датчик (МАФ, лямбда), старые свечи, грязный фильтр, тяжелый условия -- хоть 25 литров съест спокойно. Конечно, с расходом бороться можно и весьма успешно, но ИМХО слишком уж резкая зависимость расхода от состояния расходников и датчиков.

3. Салон у меня задребезжал зимой, к лету почти прошло.

4. За электронику не скажу, в сильные морозы отметил только один глюк: пока салон не прогреется, один раз моргает ксенон при включении поворотника. Но это больше похоже на косяк в рулевом переключателе. Подмерзает, видимо.

5. Вариатор глючит при большом пробеге и слишком активной езде. В обычных условиях допустим, та же Hyper-CVT M6 -- очень надежный вариатор. Главное помнить, что для отжигов есть механика, а любой автомат резкую езду не любит.

6. За движки НЕО ничего не скажу особо, не пользовался. Но речь сейчас не о них, а об SR20VE.

7. Далеко не все Ниссаны ржавеют))) Моя вторую зиму счас в наших условиях переживает и даже в тех двух местах, где мне несознательные граждане приложились, не ржавеет. Я повторю: моя вообще не ржавеет пока. И тенденции такой нету)))

Короче, резюмирую: Прима -- отличная тачка на каждый день, которая в исправном состоянии не будет доставать глюками и частыми поломками, кого-то огорчит, кого-то порадует жесткостью подвески, но в определенный период эксплуатации, а может и сразу же "порадует" конским расходом, с которым впрочем можно успешно бороться.

короче за 170 лично я бы взял, но конечно предварительно облазил всю. Нормальный автомобиль, есть за что хвалить.

Зы: счас залез в каталог, увидел, что у Примы с SR20VE сзади многорычажка))) Я в сомнениях))) Если действительно так, ваще сказка. Взял сейчас Импрезу, ибо шибко уж расход Примы полноприводной достал и по бюджету шибко бьет на данном жизненном этапе, но в качестве второй машины себе до сих пор хочу Приму-седан с SR20VE. Глядишь и возьму, как с кредитом расплачусь и жена с декрета выйдет...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:49   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

всем спасибо.. именно на это буду обращать повышенное внимание.. вчера облазил её всю , прокатился.. ну нет в ней минусов ))) разве что кожаный салон , несколько неприятно было садится в непрогртую машину
На наличие коррозии не проверял. на днях загоню на яму посмотрю...

всмем спасибо, это всё что я хотел услышать

кстати а насколько геморно будет поставить туда коробу?? механическая часть не вызывает сложности.. а вот как на это будет реагировать электроника ???
хотяб ткните носом в тему где это обсуждалось
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

нураз уж были примкрки с коробой значит негеморно.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
кстати а насколько геморно будет поставить туда коробу?? механическая часть не вызывает сложности.. а вот как на это будет реагировать электроника ???
хотяб ткните носом в тему где это обсуждалось




А вообще свап счас не редкость, тем более всего лишь коробку заменить, а не, допустим, атмосферник на автомате заменить на турбо с механикой. Поиск рулит.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость Авенира и Примьеры в 11-м кузове Валентина Чумак Трансмиссия 9 13.10.2013 07:11
Глушитель от примьеры на блюбёрд. oleoleole Общий технический раздел 14 09.10.2013 09:34
Отговорите меня от замены двигателя VladStan Доска объявлений 19 20.09.2013 17:41


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot